| Начало | Регистрация | Ответить | Поиск | Статистика |
Шины и диски carlines.ru Форум / Шины и диски /

Литьё или кованые?

 Страница Страница:  1  2  3  »» 
Автор Slayver
Гость
#0 | Дата: 23 Июл 2010 18:56
Ответить 
в чём разница и когда она проявляется?
Автор ранний
Гость
#1 | Дата: 23 Июл 2010 18:57
Ответить 
архив в помощь,недавно была тема
Автор Чанский
Гость
#2 | Дата: 23 Июл 2010 18:58
Ответить 
0-Slayver >разница в весе и цене
Автор каратажник
Гость
#3 | Дата: 23 Июл 2010 19:01
Ответить 
Ковка. Прочнее.
Автор Focus RS
Гость
#4 | Дата: 23 Июл 2010 19:03
Ответить 
Ковка - легче, прочнее, дороже, дизайн более строгий(из-за особенностей изготовления)
Автор Focus RS
Гость
#5 | Дата: 23 Июл 2010 19:09
Ответить 
Да и по цене российская ковка проигрывает, в основном наполнившим рынок китайскому литью, нормальные производители (ббс,ози, енкеи и тд) естесно дороже.
Автор Falcon
Гость
#6 | Дата: 23 Июл 2010 19:21
Ответить 
ковка.крепче и эластичней.меньше риска что диск лопнет
Автор 210
Гость
#7 | Дата: 23 Июл 2010 19:26
Ответить 
конечно только ковка, если по карману...
Автор Slayver
Гость
#8 | Дата: 23 Июл 2010 19:34
Ответить 
спасибо за отзывы! + ещё немного почитал матчасть :-) пошёл смотреть на ценники. Если у кого есть советы по месту приобритения, кидайте на мыло (Slayver на рамблере), буду благодарен ;-)
Автор АНИСЬКИН
Гость
#9 | Дата: 23 Июл 2010 20:03
Ответить 
Помоему ковка тяжелее, но оригинальные и красивые, да и дорогие. Литьё- оно же легкосплавные диски вроде как легче, и используются в спорте. Дизайн проще- хотя и тут попадаются эксклюзив.
Автор Alex IV
Гость
#10 | Дата: 23 Июл 2010 20:05
Ответить 
Минусы ковки цена и неремонтопригодность. Если уж примнёшь, то токо выбрасывать. Но плюсов больше ))
Автор Skybox23
Гость
#11 | Дата: 23 Июл 2010 21:28
Ответить 
6-Falcon > +100
9-АНИСЬКИН > вы неправы
у меня стоит ковка японская 17 WORK RS Kai - красота )))
Автор Глухарь
Гость
#12 | Дата: 23 Июл 2010 21:29
Ответить 
Если в деньгах нет вопросов, то тогда вопрос чисто эстетический
Автор regfail
Гость
#13 | Дата: 23 Июл 2010 22:19
Ответить 
10-Alex IV > бред полнейший, всё выравнивается, не так легко как литьё но
ремонтируется.
 
По теме ковка намного лучше литья, кстати у наших производителей довольно не
плохой выбор (Слик,ВСМПО)
Автор 2002happy
Гость
#14 | Дата: 23 Июл 2010 22:40
Ответить 
если диски сертифицированы то разница только в цене, вес одинаков, современные программы позволяют оптимизировать вес без ущерба прочности. Если будет конкретный удар, диск проще выбросить и купить новый, чем восстанавливать ковку и платить 2 цены. А еще можно сегодня по акции отправить любое литье на завод в Красноярск, в любом состоянии, любого производителя и купить литье 13" не дороже 1050 рублей, 14" не дороже 1187 рублей, 15" не дороже 1470 рублей, 16" не дороже 1607 рублей с доставкой в Краснодар. И это все не развод. ДИЗЕЛЬ мне за их координаты звезду влупил. Поэтому кому интересно или почта или поиск рулит.  
Автор RPM
Гость
#15 | Дата: 23 Июл 2010 22:47
Ответить 
Афтар, читай...
Salda.ru
Автор AVart
Гость
#16 | Дата: 23 Июл 2010 23:02
Ответить 
14-2002happy >
Программы программами а дизайн и культура производства имеют значение. И вес у дисков разный и прочность.
Но тут каджому своё. Один поставит спиннеры в нигга стайле. Другой ковку. И дороги у всех разные. И удовольствие от езды разное люди получают.
Я ковку поставил после железок на туже резину. Ковка жёсткая. Ощущается это в лучшей рулёжности но и в более сильных и жёстких ударах в подвеску. Как будто профиль ниже одел)). В этом смысле в какой-то степени можно на более дешёвой резине ездить как на более дорогой низкопрофильной. При том, что с высоким профилем меньше шансы всёж разбить и подвеску и повредить шины.
На ковке машина и покатилась легче по ощущениям. Замеров неделал но на пятой стало легче ускоряться с малых оборотов заметно. Вроде и расход топлива уменьшился))). Литые диски часто несильно легче железных.
Автор AVart
Гость
#17 | Дата: 23 Июл 2010 23:07
Ответить 
Раскатывается легче примерно как будто высадил пассажира киллограм на 70-100.
Минус ковки один - из тонких спиц после проезда по грязи выковыривать землю трудно. Она ложится на плоскую поверхность обода и неотлетает.
Автор 2002happy
Гость
#18 | Дата: 23 Июл 2010 23:25
Ответить 
у меня разница в расходе по городу почти 2 литра после замены стальных дисков на литье, резина та же самая. 13"Х5.5  литье весит 4.4 кг, а 13"Х5.0 стальной 6.8 кг. На 4-х колесах разница в весе колес почти 10 кг. А эти 10 кг раскрутить нужно, отсюда и ощущения легкости.
Автор Конкере
Гость
#19 | Дата: 23 Июл 2010 23:30
Ответить 
Самые легкие - магниевые. Но по прочности уступают ковке. И дороже на порядок
Автор Конкере
Гость
#20 | Дата: 23 Июл 2010 23:31
Ответить 
Самые легкие - магниевые. Но по прочности уступают ковке. И дороже на порядок
Автор Alex IV
Гость
#21 | Дата: 23 Июл 2010 23:42
Ответить 
13-regfail> У меня в подвале дома валяется 2 диска - в Краснодаре нигде не взялись делать. Да и, чтобы выгнуть ковку, надо сильно греть. Кому он будет нужен - выровненый, но с отпущенным металлом? Или вам известны какие-то другие технологии?
Автор denisk
Гость
#22 | Дата: 23 Июл 2010 23:44
Ответить 
основываясь на своем опыте - из "бюджетного" варианта только ковка! Раньше ездил на литье, раз в год приходилось править какой-нибудь из дисков! Теперь они на зиму.. Уже 3 года езжу на ковке, ни разу ни один диск не мял, балансировку ни разу не делал с момента покупки (только проверяю - ничего не меняется, всё в идеале)
Автор Alex IV
Гость
#23 | Дата: 23 Июл 2010 23:49
Ответить 
Безусловно ковка очень прочна, но иногда, бывает, гнеш и её.
Автор AVart
Гость
#24 | Дата: 23 Июл 2010 23:50
Ответить 
18-2002happy >
2Л - круто. По моим прикидкам - меньше полулитра. Ну 0.3 мож. Я заправляю обычно на 1000р и выкатывал примерно 450км. Вроде километров на 20 больше стал выкатывать.
19-Конкере >В детстве точил магний с колёс. С самолётных))).
Автор Flip
Гость
#25 | Дата: 24 Июл 2010 00:01
Ответить 
11-Skybox23 > Наверное ты хотел написать  WORK Cr Kai?:)
И это не ковка если что, хотя её почти все так называют. В Японии практически нет ковки, это называется литье под давлением. А болванки из ковки закупают у нас и делают уже свои дизайн, типа Десмондов и тд.
Самая лучшая российская ковка это СМК Авиатехнология.
Автор 2002happy
Гость
#26 | Дата: 24 Июл 2010 00:05
Ответить 
24-AVart >тойота пассо было 10 в городе, стало 8. Замерено неоднократно. Резина 175Х70. Такой расход был раньше на резине 155Х80 на стальных шириной 4.5".
Автор AVart
Гость
#27 | Дата: 24 Июл 2010 01:51
Ответить 
Ковка отличается от литья тем, что все поверхности обработаны резцом. Т.е болванку шлёпнут и лишний вес срезают. Поэтому дизайн шибко вычурным небывает.
Автор АНИСЬКИН
Гость
#28 | Дата: 24 Июл 2010 09:54
Ответить 
11-Skybox23 >Где ж я неправ!? читай внимательнее!!! я не говорил, что ковка это - некрасиво! просто никогда не слышал о GT, F1 - на кованных колёсах!
вес машины всегда хотят уменьшить (что не скажешь о ковке) а мощьность увеличить... думаю Вы и сами об этом знаете...
Автор Flip
Гость
#29 | Дата: 24 Июл 2010 10:11
Ответить 
28-АНИСЬКИН > Он все правильно сказал. Ковка легче и прочнее литья.
Автор Focus RS
Гость
#30 | Дата: 24 Июл 2010 10:46
Ответить 
АНИСЬКИН - тут уже 100 раз сказали, что ковка ЛЕГЧЕ литья.
Везде в автоспорте применяются кованные диски.
Применительно к Ф1 то там используют кованные магниевые диски.
Автор Skybox23
Гость
#31 | Дата: 24 Июл 2010 11:19
Ответить 
25-Flip > спорить не буду ибо не владею темой на 100%, да WORK Cr Kai )
Автор АНИСЬКИН
Гость
#32 | Дата: 26 Июл 2010 08:21
Ответить 
30. Кованные-магниевые!? Сам понял, что сказал))) ковка- это сталь! и где в автоспорте применяют кованные диски!? И не разу не встречал например-  ФЕРУ на кованных дисках.
Автор АНИСЬКИН
Гость
#33 | Дата: 26 Июл 2010 08:22
Ответить 
Магний- куют !?  )))   нанотехнологии прям.
Автор AVart
Гость
#34 | Дата: 26 Июл 2010 14:50
Ответить 
32-АНИСЬКИН >
Как думаешь - что означают в названии алюминиевых сплавов буквы АК? АЛ?
Автор AVart
Гость
#35 | Дата: 26 Июл 2010 14:56
Ответить 
32-АНИСЬКИН >
А про кованые поршни слышал? Наверно тож стальные)).
Автор _m_maks
Гость
#36 | Дата: 26 Июл 2010 15:07
Ответить 
AVart - ты мне лучше скажи... ты эт че, раньше на "резиновых" дисках ездил?  
 
что-то впервые слышу о такой особенности ковки :)
 
из твоего поста 16 "Я ковку поставил после железок на туже резину. Ковка жёсткая. Ощущается это в лучшей рулёжности но и в более сильных и жёстких ударах в подвеску. Как будто профиль ниже одел))".  
Автор АНИСЬКИН
Гость
#37 | Дата: 26 Июл 2010 15:12
Ответить 
Ковка крепче, дороже, красивее!  Да и хорошие кованные диски либо- дорогие, либо их не найдешь. Но легче и практичнее литьё.
Автор AVart
Гость
#38 | Дата: 26 Июл 2010 15:34
Ответить 
36-_m_maks >
Видимо всёж стальные штампованые диски более упруго деформируются. Ещё может быть повлияла бОльшая ширина ковки в сравнении с железной штамповкой. Шина вероятно сидит на диске с другой геометрией.
37-АНИСЬКИН >
Насчёт красоты вопрос неоднозначный. Читай 27-AVart.
Литьё не легче. Отечественные кованые ВСМПО достаточно доступны. Но раза в полтора-два дороже дешёвого литья.
Литьё тоже не всякое практично. Если ковку не гонять по глубокой грязи - она вполне практична. Качественно окрашена.
Автор Focus RS
Гость
#39 | Дата: 26 Июл 2010 15:49
Ответить 
АНИСЬКИН - у тебя, что не пост в этой теме то бред -)))
С официально сайта слик.
"При ковке достигается прочность выше, чем при литье, поскольку происходит измельчение зерен, их деформация и вытягивание в нужном направлении - в результате структура металла становится волокнистой. За счет этого возможно уменьшение толщины стенок кованого диска примерно на 20% по сравнению с литым. Высокая прочность материала дисков обеспечивает им хорошие весовые характеристики: масса кованого диска на 30-50 % меньше массы стального и на 20-30 % аналогичного литого. Благодаря высокой пластичности такой диск не разрушается после сильного удара, а деформируется на подобие стального. Кованые магниевые диски обладают хорошей коррозионной стойкостью, а алюминиевые и вовсе можно использовать без лакокрасочного покрытия. В общем, кованый диск вобрал в себя все преимущества литого и стального штампованного собратьев, при этом избавившись от их недостатков. "
от себя - КОВКА применяется в автоспорте ВЕЗДЕ, в ф1, в дтм, в кузовных чемпионатах, в ралли, в дакаре ВЕЗДЕ!
Ковка это не сплав а технология производства!
 Страница Страница:  1  2  3  »» 

Ваш ответ


» Логин  » Пароль 
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.