| Начало | Регистрация | Ответить | Поиск | Статистика |
Шины и диски carlines.ru Форум / Шины и диски /

когда и как правильно измерить давление в колесах?

 
Автор dobrynja
Гость
#0 | Дата: 24 Июл 2010 16:44
Ответить 
вчера измерили давление на машине,стоявшей несколько часов,выровняли до рекомендуемой цифры(2,2)...
давление в одном из них было гораздо меньше,мастер посоветовал понаблюдать -может есть прокол...
утром визуально все колеса выглядели одинаково,проехала 150 км,на шиномонтаже сделали контроль- давление везде одинаковое-3...приспустили до нормы...
а правильно ли это?
Автор антикиллер в бане
Гость
#1 | Дата: 24 Июл 2010 16:45
Ответить 
да, при нагреве повышаеться! памойму так)
Автор Spector
Гость
#2 | Дата: 24 Июл 2010 16:47
Ответить 
Пло этож физика, при нагреве увеличивается давление, когда станет прохладней
(утром) колеса будут как приспущеные.
Автор Конкере
Гость
#3 | Дата: 24 Июл 2010 16:47
Ответить 
Сколько шиномонтажек, столько и разных давлений будет. Лучше всего купить манометр и сверить его показания на нескольких шиномонтажках.
Автор клон
Гость
#4 | Дата: 24 Июл 2010 16:48
Ответить 
Чай не формула-1. Выровнять и ездить .
Автор 1 8XER
Гость
#5 | Дата: 24 Июл 2010 16:49
Ответить 
Нада качать азот, он не расширяется от температуры.
Автор dobrynja
Гость
#6 | Дата: 24 Июл 2010 16:50
Ответить 
давление меряют на работе одним аппаратом,когда придется-в течении дня,на холодную и на горячую...
когда правильно?
Автор Орландина
Гость
#7 | Дата: 24 Июл 2010 16:51
Ответить 
0-dobrynja > Оль, купи манометр )
Автор клон
Гость
#8 | Дата: 24 Июл 2010 16:51
Ответить 
6-dobrynja >Через каждые 15 км. Главное не прозевать!
Автор dobrynja
Гость
#9 | Дата: 24 Июл 2010 16:53
Ответить 
5-1 8XER >В природе свободный (молекулярный) азот входит в состав атмосферного воздуха (в воздухе 78,09% по объему и 75,6% по массе азота),
зачем еще специально что-то придумывать...
или залить жидкий азот,чтоб не нагревались?
Автор Олег 105
Гость
#10 | Дата: 24 Июл 2010 16:55
Ответить 
Давление меряется на холодных шинах, например утром перед выездом. Увеличение давления вследствии нагрева-нормальное явление и учитывается заводом-изготовителем. Снижать давление в нагретых шинах не нужно.
Насчет погрешности измерений: сколько манометров, столько и показаний. Те что продают в магазиназ, показывают +/-0,5 кгс/см2
Автор 2002happy
Гость
#11 | Дата: 24 Июл 2010 16:57
Ответить 
10-Олег 105 >все правильно написал
Автор dobrynja
Гость
#12 | Дата: 24 Июл 2010 16:58
Ответить 
7-Орландина >в багажнике есть вместе с компрессором,но мои слесаря любят поухаживать за машиной,тем более не бесплатно...)))
Автор dobrynja
Гость
#13 | Дата: 24 Июл 2010 17:00
Ответить 
10-Олег 105 >кстати,когда на шиномонтажке давление сбросили- машина по ощущениям лучше стала,управляемее...
Автор Олег 105
Гость
#14 | Дата: 24 Июл 2010 17:02
Ответить 
13-может перекачали изначально, опять же погрешность манометров
Автор Орландина
Гость
#15 | Дата: 24 Июл 2010 17:14
Ответить 
12-dobrynja > у меня одно колесо стабильно спускает. Только почему-то в одну неделю пол-атмосферы, в другую - полторы. Причем, от места передвижения не зависит абсолютно.
Я решила, что это лунные фазы, и не заморачиваюсь ))
Автор Олег 105
Гость
#16 | Дата: 24 Июл 2010 17:17
Ответить 
15-скорее всего есть прокол, бескамерка при небольших проколах так себя и ведет
Автор dobrynja
Гость
#17 | Дата: 24 Июл 2010 17:19
Ответить 
15-Орландина >понятно,КД у машины...
до вчерашнего дня у моей все было нормально,теперь меня напугали,пойду еще раз САМА СВОИМ манометром давление проверю-может,успокоюсь...
Автор nadirk
Гость
#18 | Дата: 24 Июл 2010 17:21
Ответить 
100% погрешность манометра ( перекачали ),
чтоб  с 2,2 до 3 давление поднялось надо колесо с 20С до 125С нагреть.
Автор Орландина
Гость
#19 | Дата: 24 Июл 2010 17:23
Ответить 
16-Олег 105 > ну и хрен ей, щас у нее овуляция, тоисть, спускает пол-атмосферы )))
она у меня девка, пусть ей ))
17-dobrynja > сама померяй..во всяком случае, не разбортируешься )
Автор Олег 105
Гость
#20 | Дата: 24 Июл 2010 17:26
Ответить 
19-никогда не думал, что этот термин можно отнести к шине)))))
Автор dobrynja
Гость
#21 | Дата: 24 Июл 2010 17:28
Ответить 
18-nadirk >проехала 150 км ,скорость от 70 до 150 кмч
Автор Орландина
Гость
#22 | Дата: 24 Июл 2010 17:30
Ответить 
20-Олег 105 >женщины для гармонии с миром еще не такие термины применяют ))
Автор Олег 105
Гость
#23 | Дата: 24 Июл 2010 17:34
Ответить 
22-)))
Автор nadirk
Гость
#24 | Дата: 24 Июл 2010 17:54
Ответить 
21-dobrynja да хоть 250 кмч,
до 125С таким образом колесо не нагреть,
У самого такое было дома подкачал 2,4 а
через неделю на шиномонтаже аж 4 стало,
домашний манометр проверил, врет сабака :)
Автор BDF
Гость
#25 | Дата: 24 Июл 2010 19:24
Ответить 
16-е колеса, давление 2.2, после продолжительной летней поездки при +38-40 давление поднялось до 2.7.... на счет азота в шинах, тоже относился с иронией , до тех пор как случайно не посмотрел Дискавери, как строят карьерный Komatsu грузоподъемностью 130тн....шины качают исключительно азотом, т.к. шины накачанные обычным воздухом внутри самовоспламеняются...во как
Автор Олег 105
Гость
#26 | Дата: 24 Июл 2010 23:44
Ответить 
25-ну ты нашел, с чем сравнить, ещё бы формулу 1 приплел. Вот на спортивных КАМАЗах стоит датчик аварийной температуры масла в редукторе главной передачи, так и что теперь, на все машины его надо ставить? А вдруг масло в мосту перегреется и ухудшадся его смазывающие свойства?
 

Ваш ответ


» Логин  » Пароль 
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.