Мы щас не об "устойчивости и управляемости" ... ты чёта грил об эффективности - так чё там с ней? Модест, ты каг бЭ тему переводишь с "устойчивости и управляемости", давай не будем, а? )) Если хочешь, выберем дождь и слякоть и дёрнем по трассе, и посмотрим, у кого очко первого заиграет - у тебя на Мазде (или другой рядной хне) или у меня на Субару с "галимым оппозитником"). Начинается развод и басни, я знаю, что такое Субару и знаю, о чём говорю. На "Форике" очень мягкая подвеска, он предназначен для своих целей, в прочем, и турбо-Форик бы тебя прокотил так, что мало бы не показалось. Что касается всех Субару, то сзади пассажирам неуютно, потому что подвеска жёсткая, прыгает на каждой яме, эти автомобили созданы для водителя и переднего пассажира. |