| Начало | Регистрация | Ответить | Поиск | Статистика |
Шины и диски carlines.ru Форум / Шины и диски /

Mazda3 new vs Subaru Impreza 1,5????

 Страница Страница:  1  2  3  4  »» 
Автор Lesha_Balatro
Гость
#0 | Дата: 23 Мар 2010 18:16
Ответить 
Ну скажите что лучше брать,какие у кого плюсы минусы*???Я вот проехался мне больше по комфорту понравилось в мазде 3,а вот по динамике Субарик получше чем 3 будет,да и подвеска у субару не убиваемая на сколько я знаю.....Ваши мнение пожалуйста....
 
P.S.Владельцев этих машин просьба не обливать грязью друг друга,хочется услышать конструктивную критику основанную на фактах!
Автор Кицунэ
Гость
#1 | Дата: 23 Мар 2010 18:21
Ответить 
у Субару другое убивается
Автор Lesha_Balatro
Гость
#2 | Дата: 23 Мар 2010 18:22
Ответить 
Что?Мжно конкретно пожалуйста услышать,у Субару интересный монотор опозитный и подвеска и 4 вд это манит,но кто мне еще кто может сказать?
Автор он же mugen
Гость
#3 | Дата: 23 Мар 2010 18:29
Ответить 
что значит не убиваемая подвеска? чтоб внукам хватило?))
по теме я за мазду, зубару один и пять литра овощ несусветный.
Автор Lesha_Balatro
Гость
#4 | Дата: 23 Мар 2010 18:31
Ответить 
субарка мне очень динамична показалась,мазда не много отстает.....Ну подвеска оч. крепкая мол=-)
Автор Модест Селянин
Гость
#5 | Дата: 23 Мар 2010 18:46
Ответить 
Таки ещё один купился на "интересный оппозитный мотор".
Афтр - нуивона, эту Субару - у них вон по два движка и ещё мелочи, дифференциалы и короппке меняют гарантийно ...
МастаТри - от это атлична, ничё не крошыццо-ниламаиццо ... эташ Маста!
Автор уэф
Гость
#6 | Дата: 23 Мар 2010 19:07
Ответить 
3-он же mugen > канеш, мазда она для уха какта приятней звучит,бгггг
Автор Модест Селянин
Гость
#7 | Дата: 23 Мар 2010 19:13
Ответить 
АФФТР:
тут вот недавно было пару слов об Импрезе:
[ссылка]
Поройся по форуму или пообщайся с владельцами (из той темы).
На МастайКлубе тожы всяко найдёшь отзывы щассливых владельцев.
Вот и будет тебе "критика, основанная на фактах"!
Автор тачнэ тачнэ
Гость
#8 | Дата: 23 Мар 2010 19:20
Ответить 
Мазда - фигня полная за бешеные деньги с претензией на какой-то то ли молодёжный понт, то ли гламур (так и не понял). Импреза 1.5 - не совсем Импреза. Вот объясните мне, какой смысл покупать машину подороже в комплектации подешевле?
 
Автор тачнэ тачнэ
Гость
#9 | Дата: 23 Мар 2010 19:26
Ответить 
Модест Селянин, а что мы имеем против "интересных оппозитных моторов"? То, что этот тип мотора признан одним из самых эффективных?
В сабж, либо добавляй, либо бери что-то подержанное, например, Impreza 2.0 (сразу предупреждаю, зап. части и ТО очень дорогие), надёжность и ходовые качества высокие. Или Golf 6 TSI 122 л.с., уже не 105-110 л.с., гораздо пошустрее.
Автор Модест Селянин
Гость
#10 | Дата: 23 Мар 2010 19:28
Ответить 
9-тачнэ тачнэ > В рекламе, когда Субароиды впихивают фмоск идею "оппозит же, ёба!" ни слова об эффективности. Там кагбэ центр тяжести пиарят.
А чё с эффективностью? КПД выше чем у православной рядной шестёрки, штоле? Или, может экономичность?
Автор тачнэ тачнэ
Гость
#11 | Дата: 23 Мар 2010 19:30
Ответить 
* Кицунэ
1 - 23.03.2010 - 18:21 у Субару другое убивается

Вот расскажи мне, ЧТО у Subaru убивается? ;) Двигатель? Когда пересаживаются на оппозитный движок, делают ТО и ездят, не обращая внимание на табличку на крышке бензобака: "ПРИ КАЖДОЙ ЗАПРАВКЕ ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА", не зная, не читая инструкции о том, что на высоких оборотах оппозитный двигатель есть до 1 л. масла на 1 000 км. Естесственно, через 8 тыс. км. движок клинит, и начинаются сказки: "Двигатели Субару убиваются". Инструкцию по эксплуатации читать надо.
Автор тачнэ тачнэ
Гость
#12 | Дата: 23 Мар 2010 19:33
Ответить 
Модест Селянин, я как бы достаточно отъездил на Субарах, крайний раз в прошлую среду шёл на шипах по трассе 140 в снегопад, когда все "Мазды" выстроились в ряд и ехали 60.Скажу я тебе, что по устойчивости и  управляемости очень немногие автомобили того же класса имеют те же ходовые характеристики, что и Subaru. А "ЫЫЫ, кто кого быстрее со светофора дёрнет" - это "кро круче" для детского сада.
Автор он же mugen
Гость
#13 | Дата: 23 Мар 2010 19:34
Ответить 
11 кароче проще лить масло прям в бак вместе с бензом 1:1 бггг
автор бери маздай, зубару 1.5 это не субару, это маркетинг
Автор Модест Селянин
Гость
#14 | Дата: 23 Мар 2010 19:35
Ответить 
12-тачнэ тачнэ > Мы щас не об "устойчивости и управляемости" ... ты чёта грил об эффективности - так чё там с ней?
Я тоже пару раз ездил на Субаре ... так, как болтает в Форике на заднем сиденье - поискать ещё надо модель, бггг )))
Автор тачнэ тачнэ
Гость
#15 | Дата: 23 Мар 2010 19:36
Ответить 
13, овощная Мазда лучше овощной Субару, БГГ
Не проще ли добавить, либо купить б/у нормальный автомобиль, а не "Акцент" за тройную стоимость?
Автор Модест Селянин
Гость
#16 | Дата: 23 Мар 2010 19:36
Ответить 
13-он же mugen > А шо, МастаТри "чесный авто за чесные деньги"?
Автор он же mugen
Гость
#17 | Дата: 23 Мар 2010 19:37
Ответить 
из этих двух- ДА чеснее)
Автор Модест Селянин
Гость
#18 | Дата: 23 Мар 2010 19:38
Ответить 
17-он же mugen > В чём, если не секрет? В отсутствии раллийных амбиций?
Автор уэф
Гость
#19 | Дата: 23 Мар 2010 19:40
Ответить 
чеснее масды фортфокусдва, бгггг
Автор тачнэ тачнэ
Гость
#20 | Дата: 23 Мар 2010 19:40
Ответить 
Мы щас не об "устойчивости и управляемости" ... ты чёта грил об эффективности - так чё там с ней?
Модест, ты каг бЭ тему переводишь с "устойчивости и управляемости", давай не будем, а? )) Если хочешь, выберем дождь и слякоть и дёрнем по трассе, и посмотрим, у кого очко первого заиграет - у тебя на Мазде (или другой рядной хне) или у меня на Субару с "галимым оппозитником"). Начинается развод и басни, я знаю, что такое Субару и знаю, о чём говорю. На "Форике" очень мягкая подвеска, он предназначен для своих целей, в прочем, и турбо-Форик бы тебя прокотил так, что мало бы не показалось. Что касается всех Субару, то сзади пассажирам неуютно, потому что подвеска жёсткая, прыгает на каждой яме, эти автомобили созданы для водителя и переднего пассажира.
Автор тачнэ тачнэ
Гость
#21 | Дата: 23 Мар 2010 19:42
Ответить 
Subaru 1.5 не вижу смысла брать по той причине, что обслуживать его стоит столько же, сколько 2.0. А это ДОРОГО, нет смысла. ДОРОГО - это, пожалуй, основной недостаток Субару.
Суппорт передний правый - 13,5 тыс. руб.
Амортизатор фирменный - 8,7 тыс. руб., в то время, как самая дорогая Каяба стоит 4,3 тыс. руб.
Форсунка омывателя 1 шт. - 700 руб. И ТАК ДАЛЕЕ.
Автор Модест Селянин
Гость
#22 | Дата: 23 Мар 2010 19:44
Ответить 
20-тачнэ тачнэ > Та латна ... про "устойчивость ..." начал ты (п.12) - поэтому я и прошу "давай не будем".
Я бы хотел от тебя услышать об эффективности (из п.9) - не мог бы поподробнее обосновать эту свою позицию?
А на СУбаре я и без тебя найду с кем прокатиццо )))
Автор уэф
Гость
#23 | Дата: 23 Мар 2010 19:45
Ответить 
22-Модест  Селянин >гггг;)
Автор он же mugen
Гость
#24 | Дата: 23 Мар 2010 19:47
Ответить 
вы ща тут разведете балаган про амбиции врыксов и раллийные пулялки))
автор спросил- шо лучше мазда или сцбару 1.5? я сказал што мазда лучше, потомукак субару 1.5 это не субару.
Автор уэф
Гость
#25 | Дата: 23 Мар 2010 19:48
Ответить 
... а масдо и не масдо, а форт галимый, бггг
Автор Модест Селянин
Гость
#26 | Дата: 23 Мар 2010 19:48
Ответить 
24-он же mugen > Дануна "балаган" ... я спросил "Чем чеснее?".
Автор Модест Селянин
Гость
#27 | Дата: 23 Мар 2010 19:49
Ответить 
25-уэф > Кстати, на днях слышал две обьявы "Масда с Фордовским 2.0" и "Форд с Масдовским 2.0" ...
Имхо, первое - как-то по-слодиней звучит )))
Автор уэф
Гость
#28 | Дата: 23 Мар 2010 19:50
Ответить 
Модик, даже я уже понял ,эффективность оппозитника в его аппетите к маслу,гггг
Автор тачнэ тачнэ
Гость
#29 | Дата: 23 Мар 2010 19:50
Ответить 
29-уэф > Скажи, когда можно смеяться над твоей шуткой.
Автор уэф
Гость
#30 | Дата: 23 Мар 2010 19:52
Ответить 
28-Модест  Селянин >я какда спросил (проста так) на сервисе, а вы ремонтируете движки? они сказали -нет, но на сервисе масды  их делоют,ггггг
Видать с масды перекидуют на форт и усё.
Автор Модест Селянин
Гость
#31 | Дата: 23 Мар 2010 19:53
Ответить 
27-тачнэ тачнэ > Позиция истиннава Субароида "ничё не знаю, прошёл полмиллиона менял масло-ремни ... эффективность? читай Гугл!"
Всёясна. Большы вапросав не имею.
Автор он же mugen
Гость
#32 | Дата: 23 Мар 2010 19:53
Ответить 
26 шо значит честнее в твоем понимании?
вова вот скажи все тут рассказуют шо маздай тры построен на платформе фф2, а мне вот интересно на чем построены похожие кседосы эрыксы и прочие мхы задолго до фф2?))))
Автор Баркас
Гость
#33 | Дата: 23 Мар 2010 19:54
Ответить 
22-Модест  Селянин >жжошь чертяка бешанная)
Автор тачнэ тачнэ
Гость
#34 | Дата: 23 Мар 2010 19:57
Ответить 
Всёясна. Большы вапросав не имею.
Ну не имеешь замечательно, я тебе тут умничать и трактаты об оппозитных движках тут писать не собираюсь, банально лень, что надо и сам знаешь. Отчего выпендриваешься, вот только, непонятно.
Автор Модест Селянин
Гость
#35 | Дата: 23 Мар 2010 19:57
Ответить 
33-он же mugen > В моём - продавать тоже, что и обещать ... а в твоём - чем же МастаТри чесней чем Субара.
Там хоть 4ВД, оппозит не трясёццо как припадошный (привет Роснефть!) - опять жы имидж. Если ис Импрезы (дажы 1,5-шки) выходит потцанчек в спортивках и бейсболке, то всем  сразу ясно - он не быдло раённае, а ездил с раллийных покатушек, бггг)))
Автор Баркас
Гость
#36 | Дата: 23 Мар 2010 19:57
Ответить 
32-Модест  Селянин >та ты хоть раз на субарике катался? а то тут нарасказуешь шас)
Автор Ramzes
Гость
#37 | Дата: 23 Мар 2010 19:58
Ответить 
Поржал спасибо, патсаны...  особая благодарность Модесту :-))))))))))
Автор он же mugen
Гость
#38 | Дата: 23 Мар 2010 20:00
Ответить 
36 а на 1.5 ставицо 4вд? и как оно, трогаецо хоть?))
Автор Модест Селянин
Гость
#39 | Дата: 23 Мар 2010 20:00
Ответить 
35-тачнэ тачнэ > Чё сразу "выпендриваешься"? Спокойно общаемся, вроде.
Просто я давно подозреваю ВСЕМИРНОЕ ВСЕЛЕНСКОЕ НАИППАЛОВО И ЗАГОВОР ПЛЕЯДОВЦЕВ. Думал, может ты развеешь.
 Страница Страница:  1  2  3  4  »» 

Ваш ответ


» Логин  » Пароль 
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.