| Начало | Регистрация | Ответить | Поиск | Статистика |
Шины и диски carlines.ru Форум / Шины и диски /

Yokohama S drive (AS01) или C drive (AC01) проблема выбора

 
Автор Герасим
Гость
#0 | Дата: 19 Фев 2010 11:11
Ответить 
одна читаю жестковатая а другая говорят быстро стирается, машина C-MAX, кто юзал оставьте отзывы плз
Автор Маленький Мук
Гость
#1 | Дата: 19 Фев 2010 11:25
Ответить 
юзал s-drive но в размере 13" протектор слишком плотный, камни часто застрявали, только этим раздражала данная модель, очень износостойкая оказалась 40т.км. без видимого износа и каких-либо повреждений.
Далее на другое авто покупал С-drive из-за более "широкого" рисунка протектора, размерность была 13", за 30т.км. тоже претензий не было, но по сравнению с S-кой на с-drive машина была более валкая в поворотах на скорости.
Если бы надобыло выбирать, то для размерности 15-16" взял бы S-drive? в таком размере рисунок протектора уже не будет столь плотным, соотв избавился бы от единственной для меня проблемы - застрявших камней в протекторе. ИМХО
Автор Маленький Мук
Гость
#2 | Дата: 19 Фев 2010 11:29
Ответить 
сорри посмотрел на на шины из сабжа, протектора совершенно разные)))))
PS: рисунок протектора C drive очень похож на TOYO PX CF1 )) тоже понравилась резина)))))
Автор Конопляный Муравей1
Гость
#3 | Дата: 19 Фев 2010 12:21
Ответить 
Sдрайв лучше вразы
Автор Ё_banned093
Гость
#4 | Дата: 19 Фев 2010 12:23
Ответить 
у мну а-драйв - таже беда, камушки довольно крупненькие застревают зачастую... но это видать фишка производителя
Автор Hиколай1
Гость
#5 | Дата: 19 Фев 2010 12:42
Ответить 
С драйв самая оптимальная. S драйв зубодробительная
Автор matros
Гость
#6 | Дата: 19 Фев 2010 13:09
Ответить 
Смотря как ездить. Если тошнот - си-драйв тебе в самый раз. Эс-драйв позволяет вытрворять на дороге гораздо больше. В поворотах машина идет как по рельсам.
Если сюда заглянет Андрей93, то подтвердит мои слова, ибо он прокатился на эс-драйве на моей машине во время тренировки и остался очень доволен резиной.
Автор fischer
Гость
#7 | Дата: 19 Фев 2010 13:11
Ответить 
ездил на с-драйве R16, в первый сезон очень нравилась, потом видимо постарела или хз, вобщем скользо на ней стало
Автор mikha
Гость
#8 | Дата: 19 Фев 2010 14:38
Ответить 
хочу купить себе s-drive на 14, но на штатные диски вариант тока 185/55*14. а она ука дорогая выходит :(
Автор driver 23
Гость
#9 | Дата: 19 Фев 2010 14:51
Ответить 
Из опыта эксплуатации c-drive (21555r16):по мне оптимальное соотношение "комфорт-управляемость", из эксплуатационных характеристих и "цена-качество" из потребительских. А по-поводу быстрого износа, то здесь как будешь "закладывать"!
Автор matros
Гость
#10 | Дата: 19 Фев 2010 16:01
Ответить 
9-driver 23 > за 2 сезона непенсионерской езды. но и без экстрима, эска износилась процентов на 20-25. Ну мож на 30.
8-mikha > Дорого? ну тады тебе кама евро подойдет.
Автор СуслиГ
Гость
#11 | Дата: 19 Фев 2010 16:12
Ответить 
однозначно Бриджстоун
Автор NioBu
Гость
#12 | Дата: 19 Фев 2010 19:59
Ответить 
раньше ездил только на yokohama (кстати s конечно лучше c, но стираются обе слишком быстро) - был фанатом. Но оказалось есть намного лучше варианты. Попробуй мишлен энерджи - по дождю ездить замечательно - планирования минимум, по снегу терпимо - как у нас зима длится неделю, так и не надо зимнюю брать)
К екогаме основная претензия - в дождь по трассе ездить невозможно (ну или 60-70 км/ч)
Автор Andrey93
Гость
#13 | Дата: 19 Фев 2010 20:47
Ответить 
6-matros > подтверждаю ;)
Автор Герасим
Гость
#14 | Дата: 19 Фев 2010 21:59
Ответить 
у меня была ES100 Yokohama отличная резина правда жестковатая, но по дождю
как по рельсам, конти спорт контакт даже рядом не лежал, поэтому хочется
новую еку)
Автор Ramzes
Гость
#15 | Дата: 19 Фев 2010 22:16
Ответить 
Пля, как можно вообще тут выбирать, S-drive - вещь отличная, а C-drive - залипуха для тошнот.
Автор Hиколай1
Гость
#16 | Дата: 19 Фев 2010 22:20
Ответить 
12 та ну на! На С драйве что по сухому что по дождю особой разницы не ощутил нормально бежит без проблем
Автор AVart
Гость
#17 | Дата: 19 Фев 2010 22:27
Ответить 
12-NioBu >
Насчёт Энерджи по снегу и в дождь согласен. Но посуху она сильно хуже техже Бриджей.
Автор Affect
Гость
#18 | Дата: 19 Фев 2010 22:36
Ответить 
C-шка щас скрипит, вижжит и стонет в тех же самых условиях, где мишлен ПЭ 2 проходил с ощутимым запасом. Подумай.
Автор Ramzes
Гость
#19 | Дата: 19 Фев 2010 23:05
Ответить 
12-NioBu >Энержи - отстой, с S.drive сравнивать вообще нельзя, она С-шки конкурент
ЗЫ: ты походу на S.drive вообще не ездил - там такие водоотводы - энержи нервно отдыхает. По дождю именно от S.drive самые лучшие ощущения, спокойно едет по лужам 120-130 без акваплнирования
ЗЫ2. Не забываем про ширину профиля
Автор Affect
Гость
#20 | Дата: 20 Фев 2010 00:25
Ответить 
19 > без аквапланирования 130? Четасомневаюсь...
Автор AVart
Гость
#21 | Дата: 20 Фев 2010 01:23
Ответить 
20-Affect >
Ну это смотря какие лужи)).
Автор Affect
Гость
#22 | Дата: 20 Фев 2010 07:54
Ответить 
Имхо 2-3 см лужа на скорости выше 90 уже любую резину "всплывет", а влажный асфальт и при 150 по прямой даже каму евро не волнует. Или я четапрапустил? ))
Автор Ramzes
Гость
#23 | Дата: 20 Фев 2010 09:06
Ответить 
20-Affect >Так просто сомневаешься или ездил?
Имхо, но сравнивать с-шку с мишленом pe2 как минимум не корректно - ибо класс резин абсолютно другой, залипуху с-шку надо сравнивать с такой же залипухой как энерджи
Автор Максим Хохотков
Гость
#24 | Дата: 20 Фев 2010 09:15
Ответить 
У меня S-drive AS01 на 15". Отличная резина! В поворотах держит четкО!
Автор mikha
Гость
#25 | Дата: 20 Фев 2010 09:23
Ответить 
10- матрос, ну я считаю что цена 3500 для 14го колеса йоки против 2100 бриджа ер300 это высокая стоимость. Там вроде на 15 даже выгоднее брать.
 
Кстати, кто в курсе как будет вести себя абс если впереди колеса меньше чем сзади? Не будет глюков?
Автор Affect
Гость
#26 | Дата: 20 Фев 2010 10:27
Ответить 
www.autoreview.ru ессно...
Автор AVart
Гость
#27 | Дата: 21 Фев 2010 02:25
Ответить 
26-Affect >
За Энерджи и лужи скажу, что наудивление даже сильно подношеный очень был стоек к всплытию. А когда сменил подношеный Бридж на Энерджи - разница была очень ощутимой. Когда же поставил MY-01 Бридж - он даже новый несмотря на направленый рисунок в лужах всплывает заметно сильнее чем Энерджи. И тот и другой бюджетные. Но МУ-01 плотнее (значит износостойкий) и состав резины более цепкий на сухом. При схожей мягкости и бесшумности с Энерджи МУ-01 гораздо тяжелее и гораздо сильнее уводит. Нет точности управления. Хотя Энерджи тоже далеко неэталон. Энерджи в чём эталон - так это в управляемости при скольжениях. Мягкий срыв, мягкое восстановление. Так он ведёт себя и на снегу. Управлять легко. Видимо засчёт этого и высоких свойств на мокром в тестах он и получил высокую оценку. Но посуху он возможно ниже среднего.
 

Ваш ответ


» Логин  » Пароль 
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.