| Начало | Регистрация | Ответить | Поиск | Статистика |
Шины и диски carlines.ru Форум / Шины и диски /

Отчет о резине Nokian WR G2....... или поездка в Саратов.

 
Автор КЕФИР
Гость
#0 | Дата: 11 Янв 2010 12:45
Ответить 
Поездка в Саратов, а особенно в зимнее время - это неплохое испытание для ваших нервов, вашей авты и зимней резине в частности!
Очень достойно себя показала в разных погодных (от +2 до -25 много льда и снега) и дорожных (заснеженная ледяная колея, подъёмы и спуски) условиях.
По существу скажу, что я влазил в любой подъём, если только кто-то впереди не начинал тупить, заставляя двигавшуюся за ним колонну машин остановиться и пятиться назад или толкать застрявших. С места тронуться очень проблематично в крутую обледяневшую гору. По гладкому льду, конечно, управляемости ожидать не приходилось особо, но если было за что зацепиться, резина это делала.
На трассе пару раз уходил от верных столкновений не без помощи резины.
В Краснодаре при плюсовой температуре прекрасно держит дорогу - не "плывёт".
Автор nassat
Гость
#1 | Дата: 11 Янв 2010 12:48
Ответить 
если это липучка, то отзыв верный.
Автор Just_like_no_other
Гость
#2 | Дата: 11 Янв 2010 12:52
Ответить 
раньше б ты написал отчет ) цены бы не было ему! я вот засомневался и не взял ее в начале
года..
Автор КЕФИР
Гость
#3 | Дата: 11 Янв 2010 12:59
Ответить 
А вообще мой совет: если кто собирается ехать в Саратов или через него, хорошенько подумайте!!!
И дело вовсе не в плохом качестве асфальта, который, кстати будет сказать, в самых проблемных в прошлом местах положили неплохой новый. Я говорю об участке Котельниково - Волгоград - Камышин.
А в том, что в Саратовской губернии выпало много снега, часть его в оттепель подтаяла. Сейчас там -20 по цельсию, и снежку прибавило порядком, а дороги чистить не торопятся!!! Трассу "расчистили" (до асфальта не добрались) так, что две фуры еле разъезжаются. На обочине снег не чищен, поэтому иногда цепляешься правым колесом, и машину тянет в кювет.
А когда через каждые 5 км видишь груду искорёженного металла сбоку  от себя (то фуры, то разъЁ..нные легковушки), оптимизЬму это не прибавляет!
Так что будьте аккуратнее!!!
Автор КЕФИР
Гость
#4 | Дата: 11 Янв 2010 13:01
Ответить 
2-Just_like_no_other > писать было не о чем - только вчера вернулся из Саратова! А в Краснодарском крае только нервам испытание)))
Автор nassat
Гость
#5 | Дата: 11 Янв 2010 13:08
Ответить 
3 - хорошо, уговорил, до лета туда не поеду!)
Автор fjack
Гость
#6 | Дата: 11 Янв 2010 13:24
Ответить 
Хорошо подумал и решил - не поеду я в Саратов, а зачем вообще туда ехать, нам и тут нормально.
А почему для поездки была выбрана липучка, а не шипы?
Автор Карабарас
Гость
#7 | Дата: 11 Янв 2010 13:42
Ответить 
подпишусь под резину - очень доволен выбором. Разгонялся до 210 на ней. В поворотах
держит при +5 лучше чем летняя по ощущениям. Мягкая достаточно. Короче для нашей зимы и
постоянных поездках в Лазаревку самое то.
Автор КЕФИР
Гость
#8 | Дата: 11 Янв 2010 14:02
Ответить 
6-fjack >а что бы я тут в Краснодаре на шипах делал потом?!!!
Если вовремя подключать голову, то на липучке не хуже, чем на шипах можно передвигаться. Сколько мне пришлось выталкивать чудаков шипованных там, где я спокойно проезжал!
Автор КЕФИР
Гость
#9 | Дата: 11 Янв 2010 14:03
Ответить 
И что самое приятное - не самая дорогая в своём сигменте! Брал по 6500р. осенью.
Автор КЕФИР
Гость
#10 | Дата: 11 Янв 2010 14:06
Ответить 
Забыл размер написать - 225/45/17
Автор fjack
Гость
#11 | Дата: 11 Янв 2010 14:07
Ответить 
Ну не надо про шипы, липучка по определению не может быть лучше шипов, так сказать компромис для мягкой европейской зимы, я например и сейчас на шипах езжу и ни разу нигде не застрял и даже не пытался.
Автор Карабарас
Гость
#12 | Дата: 11 Янв 2010 14:12
Ответить 
моя размерность 235/45/17 - тоже брал около 6500.
Автор КЕФИР
Гость
#13 | Дата: 11 Янв 2010 14:48
Ответить 
11-fjack >я ни в коем разе не хаял шипы. Но нет ума, счатай колека!
Без головы можно и на шипах на ровном месте буксовать...
Автор Оболтус
Гость
#14 | Дата: 11 Янв 2010 14:51
Ответить 
11-fjack >я на летней месяц уже езжу и ни разу нигде не застрял и даже не пытался :)
Автор B?nz
Гость
#15 | Дата: 11 Янв 2010 14:53
Ответить 
Подтверждаю - резина гуд. Юзаю уже второй сезон.
Автор Cube07
Гость
#16 | Дата: 11 Янв 2010 15:52
Ответить 
отъездил 2 сезона по краю с выездами в лагонаки в период сильных снегов - отличная резина
Автор Dimansd
Гость
#17 | Дата: 11 Янв 2010 16:24
Ответить 
а я на хаккапелите рси 2 сезон езжу. Тоже отличная липучка!
Автор парень
Гость
#18 | Дата: 11 Янв 2010 16:38
Ответить 
а я на хаккапелите рси 3 сезон езжу. Тоже отличная липучка!
Автор lancer 1 6
Гость
#19 | Дата: 11 Янв 2010 16:54
Ответить 
что то когда у нас выпал снег и температура была -1 народ на липучке стоял и в горку тронуться не мог, толкали их запарились, пробки только собирают. Я на хаппе 4 шипы, без проблем трогался в эту же горку. Так что все равно шипы лучше. А про голову согласен, на той же горке стояла барышня и газ в пол давила, так естественно и на шипах заехать не могла. Липучка хороша как раз при морозах -10 и больше, при наших около 0, ни хрена она за лед не цепляется, а при хорошем морозе едет по льду как по асфальту. Жил 3 года за полярным кругом вот там как раз 95% авто на липучках катаются. А для нашей зимы лучше хорошая шиповка, она кстати по асфальту хоть по сухому хоть по мокрому отлично тормозит и управляется и при +  
Автор XPYMXPYM
Гость
#20 | Дата: 11 Янв 2010 18:02
Ответить 
то 19 не буду спорить что лучше шипы или липучка,
"...что то когда у нас выпал снег и температура была -1 народ на липучке стоял и в горку тронуться не мог, толкали их запарились, пробки только собирают..."
но на липучке TOYO GRG4 не шлифовал нигде
многое зависит от водителя, видел ни раз, как и на шипах закапывались так, что потом на кукане вытягивали...
Автор BDF
Гость
#21 | Дата: 11 Янв 2010 18:51
Ответить 
автор , интересует отзыв о поведении на глубоком снегу и льду ? ...то есть в самых экстрим условиях
Автор КЕФИР
Гость
#22 | Дата: 12 Янв 2010 11:38
Ответить 
21-BDF >рад бы порадовать, прости за туфтологию....
Но на своём Гольфе ГТИ в сугробы не лез принципиально)))
10-15см - максимум, что пробовал форсировать!
Уверен, и в сугробе гребла зачётно бы в зависимости от дорожного просвета авто.
Был момент, когда пришлось выгр****ься из ледяной колеи глубиной более 10 см., конечно, не без моей помощи (посадил жену за баранку - сам толкал авту в бочину), резина отлично цеплялась за края колеи. Если бы у жены навыков вождения было побольше, то вместо 2 минут выехали б за 1.
Весь прикол состоял в том, что на объездной заброшенной дороге 4 колеи сходились в 3..))))), а движняк там приличный! Вот, где был экстрим!!!!!!!!!
Автор КЕФИР
Гость
#23 | Дата: 12 Янв 2010 11:41
Ответить 
Всвязи с недостатком пространства для манёвра в некоторых дворах и на дорогах, часто прибегал к развороту на ручнике! Отлично гребёт резина и на голом льду и на плотно укатанном мокром снегу!!!
Автор КЕФИР
Гость
#24 | Дата: 12 Янв 2010 11:55
Ответить 
19-lancer 1 6 >не берусь ничего утверждать, но на своей предыдущей авте ставил хакку 4 шип. По мокрому асфальту, да и по сухому торможение не очень уверенное в сравнении с липучкой.
Автор Акула ru
Гость
#25 | Дата: 12 Янв 2010 12:03
Ответить 
не читая всего
 
Плохо шо автор раньше отзыва не написал, а то я купил ноуфрост шипованный и езжу проблем не знаю. может я не ту купил что надо , может продать гиславед и купить нокиан ???
У меня еще кроссовки две пары Рибок и ньюбэланс, может купить другие ? что посоветуете???
 
афтор раскройте плиз смысл фразы  "На трассе пару раз уходил от верных столкновений не без помощи резины."
Автор КЕФИР
Гость
#26 | Дата: 12 Янв 2010 12:30
Ответить 
25-Акула ru >А какой мне смысл сотрясать воздух ради таких вот "НЕ ЧИТАЮЩИХ"???
Один хер на всё у тебя одно только верное мнение - ТВОЁ!
Вкорне не понятен сарказм по поводу темы - писать отчёт до того, как попробовал юзать в экстренных условиях?! О чём тогда писать - о дизайне протектора, разьве что? Так тут полно таких авторов, и ты вполне смог бы найти себе достойного оппонента!
ПС. подай резину с двумя парами кроссовок и купи Пустырник-форте...
Автор Ветер в поле
Гость
#27 | Дата: 12 Янв 2010 13:34
Ответить 
Спасибо за отзыв. Долго смотрел на Nokian WR G2, но из-за отсутствия каких-либо отзывов о ней не стал покупать. В итоге остался на летней резине. В снег отсиживался дома, благо, работа это позволяет. Минус - в горы на летней не рискнул ехать.
Автор КЕФИР
Гость
#28 | Дата: 12 Янв 2010 14:01
Ответить 
Кстати, вчера видел G2 205/55/16 в ОКЕЕ по 4.300р. Удивился, почему так дорого, ведь в ПИН-авто они 3900р.
Автор Терминатор
Гость
#29 | Дата: 12 Янв 2010 14:34
Ответить 
имхо G2 это "облегченный" вариант снятой с производства Rci. а Rci это очень хорошая резина.
Автор Sith
Гость
#30 | Дата: 15 Фев 2010 10:05
Ответить 
WR G2 - это не совсем липучка, это хорошая зимняя резина для мягких европейских зим - отлично работает при минусовых температурах на сухом асфальте или околонулевых на мокром асфальте (в условиях краснодарской зимы без снега), во всех остальных случаях будет сливать "настоящей" липучке напр HKPL R или шиповке напр. HKPL 5.
Автор gorgas
Гость
#31 | Дата: 15 Фев 2010 22:03
Ответить 
Автор хрень это все твоя резина. Краснодар - Тольятти через Котельниково и Волгоград и Саратов и Сызрань автомобиль американский резина тоже 30 часов с ночевкой не спеша через переметы Саратовские нормально проехал на резину дорогую не тратился поэтому считаю самое главное прокладка между рулем и сидением, все остальное писюковские заморочки, сейчас нахожусь в Тольятти и езжу каждый день без понтов на супер пупер липучке.0
Автор bb8
Гость
#32 | Дата: 15 Фев 2010 22:08
Ответить 
у меня тоже такая кажется. Хорошая резина! Я доволен, даже не ездив в Саратов)
 

Ваш ответ


» Логин  » Пароль 
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.