| Начало | Регистрация | Ответить | Поиск | Статистика |
Шины и диски carlines.ru Форум / Шины и диски /

Для чего нужна АБС ?!

 Страница Страница:  1  2  3  4  5  »» 
Автор Дядя Speсtor
Гость
#0 | Дата: 6 Янв 2010 14:29
Ответить 
А зачем собственно отключать АБС ? Я ездис с АБСом, понравилось больше чем
без него...
Автор Kos
Гость
#1 | Дата: 6 Янв 2010 15:40
Ответить 
АБС может помешать подготовленному водителю при определённых обстоятельствах.Так же АБС может сыграть пло**** шутку на бездорожье.По этому эту систему не долюбливают раллисты и джиперы.Но т.к Россия-родина слонов,то некоторые,переоценивая свои водительские способности, пытаются отключить АБС.
Автор Дядя Speсtor
Гость
#2 | Дата: 6 Янв 2010 15:43
Ответить 
Ездил по городу с АБСом, по мне это всеголишь "Быстрее тормозит", смылк
конечно знаю но щас без него езжу и ниче...
Автор ужик
Гость
#3 | Дата: 6 Янв 2010 15:48
Ответить 
Но не всё так гладко. ABS, как и любая другая система, обладает недостатками. Например, простой «антиблок» может проиграть
обычным тормозам на снегу, льду или песке, свести на нет преимущества шипованной резины. Ведь на льду шипы обеспечивают
наибольшее замедление только при максимальном относительном проскальзывании, когда они словно когти впиваются в лёд и бороздят
его. Каверза в том, что ABS, стремясь растормозить колёса, не даёт шипам работать и тем самым увеличивает тормозной путь. То же
происходит на грунтовых дорогах (песок, щебень, глина) и покрытиях, занесённых снегом.
 
Наличие ABS не повод отказа от шипованной резины. Во время блокировки шипы всё равно будут цепляться за лёд и обеспечивать более
надёжное замедление, нежели нешипованные покрышки.
Автомобили с ABS в этом случае имеют более длинный тормозной путь, потому что постоянно разблокирующиеся колёса не создают
«эффекта плуга». А ведь именно на таких покрытиях заблокированные колёса имеют максимальную эффективность торможения — из-за
того что нагребают перед собой «валики» из грунта или снега. Вот почему нужно помнить: на обледеневшей, заснеженной или
грунтовой поверхности тормозной путь автомобиля, не оснащённого АБС, может быть короче.
Автомобили с ABS при экстренном торможении остаются управляемыми.
 
Подложить небольшую свинью АБС может и на неровной дороге. Если при торможении одно колесо на мгновение зависнет в воздухе и
заблокируется, обманутая электроника начнёт спасать вас от заноса и тут же снизит давление в остальных магистралях. В повороте
автомобиль неприятно вильнёт «хвостом», а тормозной путь увеличится. От таких случайных отрывов, в принципе, не застрахован
никто, но нужно помнить, что залогом адекватной работы АБС является исправная подвеска.
Автор ужик
Гость
#4 | Дата: 6 Янв 2010 15:49
Ответить 
Кроме того, известны случаи, когда АБС разблокировала тормозную систему при
откате машин с горки(в основном с этим сталкивались джипперы).
Автор ужик
Гость
#5 | Дата: 6 Янв 2010 15:51
Ответить 
Ну а вообще, ездить надо головой, тогда вам ни один АБС не помешает :)
Автор antrox
Гость
#6 | Дата: 6 Янв 2010 16:08
Ответить 
5, эта проблема была у УАЗ Патриота только
Автор Юрка
Гость
#7 | Дата: 6 Янв 2010 16:08
Ответить 
я его тоже обычно отключаю. Уже испытал на собственной шкуре, что это такое. И кто его блин придумал...
Автор бумажный_змей
Гость
#8 | Дата: 6 Янв 2010 16:10
Ответить 
АБС нужна для того, чтобы Абасрацца Бльооо как Страшно было!
Автор Kos
Гость
#9 | Дата: 6 Янв 2010 16:12
Ответить 
8-Юрка >Чё,помешала "Париж-Даккар" выиграть?
Автор Юрка
Гость
#10 | Дата: 6 Янв 2010 16:17
Ответить 
10- нет. Хуже. Человека в больницу отправил. Резко вжал педаль, центр тяжести сместился вперед, потому задние колеса начали блокироваться, и эта тварь сработала.... Думаю, последствий было бы меньше, если бы абс не было. Позже, когда я её отключил меня это спасло.. От удара о поворачивающую налево через мой путь машину. Теперь ставлю предохранитель только когда сухо а я на липучке. шины берегу.
Автор Dexy
Гость
#11 | Дата: 6 Янв 2010 16:18
Ответить 
главное преимущество абс это маневрирование при экстренном торможении. вот
Автор Kos
Гость
#12 | Дата: 6 Янв 2010 16:24
Ответить 
11-Юрка >Я так полагааю,что причина отправки человека в больницу не наличие АБС.
Автор algol
Гость
#13 | Дата: 6 Янв 2010 16:26
Ответить 
а мне кажется АБС для скользкой дороги придумано
Автор Focus RS
Гость
#14 | Дата: 6 Янв 2010 16:27
Ответить 
11-чет ниче не понял...
Автор Kos
Гость
#15 | Дата: 6 Янв 2010 16:28
Ответить 
15-Focus  RS >Я наоборот ВСЁ понял.
Автор ужик
Гость
#16 | Дата: 6 Янв 2010 16:30
Ответить 
(7) А вот и не угадал ) Ты видимо просто не читал о подобных казусах с АБС на Мицубиси и Форде. Хотя может
и не твоя вина в том, что эти автогиганты хорошо платят журналистам, чтобы подобные материалы не попадали в
печать.
Автор ужик
Гость
#17 | Дата: 6 Янв 2010 16:31
Ответить 
В свое время страховые компании США провели анализ дорожно-транспортных происшествий, и оказалось, что автомобили с ABS чаще
становятся участниками аварий, чем автомобили с обычной тормозной системой. Так, на сухом покрытии отмечено увеличение ДТП на 42%,
а на влажном - даже на 65%. Согласитесь, в свете сказанного в предыдущей главе эти цифры обескураживают. Специалисты считают, что
наличие в автомобиле ABS создает у водителя иллюзию безопасности, в результате чего он не учитывает, что ABS не создает сцепления
с дорогой - это прерогатива протектора и размеров пятна контакта покрышек колес. Да, ABS предотвратит блокировку тормозов и
позволит сохранить контроль над курсовой устойчивостью и поворачиваемостью, но она не гарантирует уменьшения тормозного пути.
Когда речь идет о сухих и нескользких дорогах, бывает как раз наоборот - тормозной путь оказывается больше, чем у обычного
автомобиля, но понимание этого приходит, к сожалению, слишком поздно.
Автор Focus RS
Гость
#18 | Дата: 6 Янв 2010 16:39
Ответить 
19-)))Ну ты жгеш этой статье сто лет уже-))
Особенно выпал с этого "Антиблокировочная система состоит (см. схему ABS Mercedes W123) из трех основных элементов: электронного блока управления (4), гидравлического блока (3) и датчиков скорости колес (1, 2)."
Автор Focus RS
Гость
#19 | Дата: 6 Янв 2010 16:41
Ответить 
Хорошо рассматривать схему абс на машине которая выпускается с 1976 года.
Да и по гугли нигде больше инфы и таких цифр нет кроме как на сайте который ты привел.
АХ да забыл все производители башляют всем авто изданиям что бы те молчали-) Наши то адцкие гонщеги давно поняли, что абс им не нуно-)
Автор ужик
Гость
#20 | Дата: 6 Янв 2010 16:52
Ответить 
(21) Ты погуглить антроксу предлагай - это он не видел что не только Патриот с горы не держится на тормозах.
А себе вдолби, ездить надо головой, тогда АБС тебе не помешает - и это справедливо для любой системы безопасности.
Автор Focus RS
Гость
#21 | Дата: 6 Янв 2010 16:59
Ответить 
22-А с чего ты взял что я езжу без головы?
Это из цикла "дунул придумал" ?
Автор ужик
Гость
#22 | Дата: 6 Янв 2010 17:05
Ответить 
(23) А с чего ты взял, что я советовал ездить без АБС ?
Автор Focus RS
Гость
#23 | Дата: 6 Янв 2010 17:13
Ответить 
24-я писал что нет смысла засорять тему выдержками из статье которой уже миллион лет и не актуальна уже
Автор Баркас
Гость
#24 | Дата: 6 Янв 2010 17:16
Ответить 
ужик стока бреда от тебя услышал. а какой у тя стаж вождения???особенно понравилось про шипы на люду, от бред. скока выкурил. как раз када колесо заклинино, шип сошкребает слой льда и получается под колесом ледяная подушка, а лёд по льду ух как шпарит
Автор ужик
Гость
#25 | Дата: 6 Янв 2010 17:18
Ответить 
Статья актуальна, ведь основной её смысл - возите голову с собой :
Словом, как бы ни была хороша ABS в плане улучшения активной безопасности автомобиля, главным по-
прежнему остается водитель, который обязан критически осмысливать дорожную ситуацию и реальные
возможности своего "железного друга".
Автор ужик
Гость
#26 | Дата: 6 Янв 2010 17:19
Ответить 
(26) Не тормози - я лишь скопипастил то, с чем глупо спорить :)
Автор antrox
Гость
#27 | Дата: 6 Янв 2010 17:20
Ответить 
ужик жжот. Приводит какие-то доисторические сведения. И продажные журналисты опять его преследуют )))
26, ну он же не знает, что щас новые шины заточены поголовно под АБС. И летние и зимние.
Автор BIA
Гость
#28 | Дата: 6 Янв 2010 17:22
Ответить 
ужик хотел поумничать,а не получилось.лучше бы молчал,а то с головой без головы.тосол от тормозухи отличаешь?
Автор Юрка
Гость
#29 | Дата: 6 Янв 2010 17:22
Ответить 
я смотрю, оппоненты ужика еще на работающей абс еще никуда не влетали. Ну ну..
Автор Юрка
Гость
#30 | Дата: 6 Янв 2010 17:26
Ответить 
29- ага, заточены. Однако я на липучке тойо уже устроил тест. С абской по снегу ну его нах. Лотерея. Одно колесо попадет на более скользкий участок, когда тормозить будешь, и приехали. А ежели не умеешь автой управлять в заносе, то в снега лучше не выезжай
Автор Logos
Гость
#31 | Дата: 6 Янв 2010 17:27
Ответить 
данунафик, наоборот я заметил с шипами когда в пол - тормозит очень резко, а АБС так не даст!
Автор Медведь80
Гость
#32 | Дата: 6 Янв 2010 17:27
Ответить 
в европе и тем более в японии и США машину без АБС найти очень трудно и поэтому они и чаще попадают в аварию. Так можно сказать что машины с тормозной системой попадают в аварию чем автомобили без тормозной системы  
Автор antrox
Гость
#33 | Дата: 6 Янв 2010 17:27
Ответить 
31, Юрка не тупи. Я конечно видел несколько людей, которые считают что из-за абс попали в дтп, только всё это хрень. А винить в дтп абс - то же самое, что винить ветер или тучки ))))
Автор antrox
Гость
#34 | Дата: 6 Янв 2010 17:30
Ответить 
32, а чего ты хотел от липучки на льду?
Автор Баркас
Гость
#35 | Дата: 6 Янв 2010 17:30
Ответить 
31-Юрка >с абс с 95 года. раза 3 жизнь точна спас, про гололёд ваще молчу. педаль ф пол и не о чём не думаешь, а косяк один есть- шифер на дороге, но если не ссаться а просто давить педаль дальше. то всё раво тормозной путь короче чем в ручную. вернее ножную
Автор Kos
Гость
#36 | Дата: 6 Янв 2010 17:31
Ответить 
32-Юрка >Друх,пиши почаще.Без твоих постов тема превращается в откровенный срач.А так хоть поржать можно:))))
34-Медведь80 >В США полно машин без АБС,ибо ментальность пендосов похожа на нашу.Кожанный салон,псевдодерево и никаких стра****щих электорнных систем.
Автор Юрка
Гость
#37 | Дата: 6 Янв 2010 17:34
Ответить 
35 сам не тупи. Когда из-за грузовика выбегает человек, ты бьешь по тормозу, а он в обратку, и при этом машина едет, вместо того чтоб встать, тогда понимаешь, что лучше бы абс не было. Тогда, на той дороге была пыль. И я сравнил, когда на меня несется блондинка на мерседесе, поворачивая налево, и нажал педаль, я почувствовал, что машина встала четко. Хоть и заблокировались задние колеса. При том, что на этот раз дорога была мокрая. И не дай Бог никому таким образом сравнивать, как пришлось мне. Пол года уж скоро расхлебываю
Автор Юрка
Гость
#38 | Дата: 6 Янв 2010 17:36
Ответить 
36- что хотел, то и получил, отключив абс.
Автор Баркас
Гость
#39 | Дата: 6 Янв 2010 17:36
Ответить 
39-Юрка >это всё из-за круглых колёс
 Страница Страница:  1  2  3  4  5  »» 

Ваш ответ


» Логин  » Пароль 
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.