| Начало | Регистрация | Ответить | Поиск | Статистика |
Шины и диски carlines.ru Форум / Шины и диски /

ВАЗ 2107 и 14-е диски

 
Автор GreenSnake
Гость
#0 | Дата: 3 Фев 2010 13:07
Ответить 
Взял жигули 7, а на ней 14-е диски.
Подскажите плюсы и минусы такой комплектации.
Будут ли проблемы при прохождении теосмотра?
Автор Пумед говорит
Гость
#1 | Дата: 3 Фев 2010 13:10
Ответить 
Проблемы будут - если денех не даш)))
Автор GreenSnake
Гость
#2 | Дата: 3 Фев 2010 13:25
Ответить 
Если писать точнее, то 14-е диски с резиной 175/65R14.
 
Пумед говорит, то есть при ТО обязательно докапаются?
 
Ну а всё же, какие плюсы и минусы?
Автор VazTaz
Гость
#3 | Дата: 3 Фев 2010 13:44
Ответить 
+ поворачивать чуть лучше будет, т.к. профиль меньше чем 13
+ вид получше
- тормазить хуже будет
- жёстче подвеска станет
- расход увеличи
Автор GreenSnake
Гость
#4 | Дата: 3 Фев 2010 14:13
Ответить 
VazTaz, таксиста спрашивал, он мне рассказал, что не 0.5 на 100, а все 4-5 на 100, вот и решил спросить.
Автор 3008
Гость
#5 | Дата: 3 Фев 2010 14:21
Ответить 
Ездий - кайфуй!Ни какой жосткости ты не почуствуешь.Если бы 15" катки и 50-й профил тогда - жескач.
Автор Karl
Гость
#6 | Дата: 3 Фев 2010 14:39
Ответить 
5-3008 >+100
4-GreenSnake > ну шось он приукрасил :)))
Автор ужик
Гость
#7 | Дата: 3 Фев 2010 14:50
Ответить 
Минусы :
- на ямах легко погнуть диски и пробить дисками резину;
- возможны претензии со стороны ГАИ на дорогах и при прохождении ТО.
Плюсы :
+ чуть лучше проходить повороты (при обычной эксплуатации разницы не заметишь);
+ некоторые считают, что чем больше диски, тем красивше (играет роль только при продаже машины такому вот "недоэстету").
***
Я бы поменял на 13-е, если бы мне это ничего не стоило по деньгам, иначе - осторожно катался бы до полного убиения дисков.
Но не мешало бы выяснить, не установлены ли там увеличенные тормозные суппорта.
Автор GreenSnake
Гость
#8 | Дата: 3 Фев 2010 15:59
Ответить 
А какое давление лучше держать?
Автор ужик
Гость
#9 | Дата: 3 Фев 2010 16:09
Ответить 
Комфортно 2
Но для езды по ямам лучше будет 2,5 хотя будет тряско.
Автор MAXK
Гость
#10 | Дата: 3 Фев 2010 16:17
Ответить 
"- жёстче подвеска станет"
это жж с какого перепугу интересно???
"- на ямах легко погнуть диски и пробить дисками резину;"
гм а что 65 это уже супер низкопрофильная резина???
"некоторые считают, что чем больше диски, тем красивше (играет роль только
при продаже машины такому вот "недоэстет"
и не считают а действительно классика лучше смотрится на 14 в особенности
если диски литые
автоор не парься все нормально если только нигде не цепляет за тяги карнизы
и т.п.
а вот с гаи могут  действительно вознкнуть проблемы, ну для этого можно у
кого нить взять временно обычные 13 диски на время прохождение техсмотра...
:)
Автор Kawalerist
Гость
#11 | Дата: 3 Фев 2010 16:37
Ответить 
e у меня на семахе стоят 15 диски,резины 195/50
и вполне нормально+полностью доработана подвеска,жестковато только
Автор GreenSnake
Гость
#12 | Дата: 3 Фев 2010 17:04
Ответить 
Kawalerist, а какого года у тебя, двигало инжектор или карбюратор, какой расход на сотку?
Автор Kawalerist
Гость
#13 | Дата: 3 Фев 2010 17:35
Ответить 
год 90,двигло просто не стандарт,я както не засекал расход,но рулется получше...Есть лассика и на 17 литье катается,так что не парья,нечего с машиной не будет!
Автор VazTaz
Гость
#14 | Дата: 3 Фев 2010 18:19
Ответить 
4-GreenSnake > Литьё я думаю будет даже полечгче 14, чем штамп 13, и 175 же ставишь а не 195 например, поэтому думаю расход не намного увеличиться...
Автор GreenSnake
Гость
#15 | Дата: 3 Фев 2010 18:32
Ответить 
Я что-то не совсем про рулёжку понял. Теоритически, чем меньше колесо, тем манёвреннее машина, меньше радиус разворота... Или вы о чём-то другом?
Автор ужик
Гость
#16 | Дата: 3 Фев 2010 18:34
Ответить 
Да оне сами не знают про что говорят ))))
Автор antrox
Гость
#17 | Дата: 3 Фев 2010 18:35
Ответить 
АХАХАХАХ
ужик так красочно описал РАЗРУШИТЕЛЬНЫЕ последствия юзания 14ых калёс бугага.... Я 10 минут ржал - чуть не сдох ))))) блииоооо ))))
У меня кент на 16ых ездит и всё нормально с машиной и дисками. В след раз сначала попробуйте, а потом рассказывайте ога? ))
Автор jeka_013
Гость
#18 | Дата: 3 Фев 2010 18:37
Ответить 
Автор-не слушай, ерунду тебе парят.
Автор reil
Гость
#19 | Дата: 3 Фев 2010 18:46
Ответить 
18-antrox > +1000000
Сам езжу на 18х правда машина далеко не семерка, и все ок! 17565 - Низкий профиль! Смеялся до упаду :) 40 или 35 вот это низкопрофильная резина!
Автор Шарап
Гость
#20 | Дата: 3 Фев 2010 19:27
Ответить 
Ну ужик и муйню накарябал)))На моей 14-ой колеса 17" 40-ой профиль и ничего.Колеса ровные и резина без шишек.
Автор 330
Гость
#21 | Дата: 3 Фев 2010 19:29
Ответить 
для классики и 195/50R15 нормуль :)
Автор йцук
Гость
#22 | Дата: 3 Фев 2010 19:36
Ответить 
14-VazTaz > а ты их взвесь ))) легче тока кованые, а дешовка кетайская весит прилично.
Автор Bronik
Гость
#23 | Дата: 3 Фев 2010 22:54
Ответить 
Кратко будет так: плюс один  - лучше управляемость на больших скоростях, а минусы - техосмотр не пройти, хуже динамика разгона, больше расход топлива, комфорт хуже, цена покрышек 65 профиля выше, чем 70, да и смотрятся инородно на "семерке", также как и "евроручки".
 

Ваш ответ


» Логин  » Пароль 
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.