| Начало | Регистрация | Ответить | Поиск | Статистика |
Авторемонт carlines.ru Форум / Авторемонт /

Пропадает масло в двигателе

 
Автор Krot2021
Участник
#0 | Дата: 13 Окт 2012 03:54
Ответить 
Подскажите, что может быть за проблема - пропадает масло в двигателе.
После замены масла проехал где-то 3000 км, а масла в двигателе уже почти нет.
масло не вытекает , по крайней мере каких то пятен под автомобилем я не замечал.
Масло долил, но уровень уже опять уменьшился (проехал максимум км 500).
Автор bouncer
Участник
#1 | Дата: 19 Окт 2012 02:54
Ответить 
Ну по логике вещей: ничто никуда не девается, и не откуда не берётся. Если масло уходит, значит ему есть куда уходить. Если этого не видно при внешнем осмотре, то значит гдето внутри идёт уход масла. Если сами не можете найти, то лучше на сто. Там полюбому найдут
Автор Krot2021
Участник
#2 | Дата: 19 Окт 2012 04:13
Ответить 
bouncer

Так в том то и дело, что посмотрел и внутри и внешне. То что нужно на СТО поехать я понимаю Сейчас нет времени к сожалению ехать на СТО проверять. Я конечно понимаю, лучше все же его найти потом может быть хуже.
Поэтому и спросил тут, тем более что не очень доверяю работникам СТО (на фирменое сейчас нет фин возможности ехать).
Автор shtraf
Участник
#3 | Дата: 31 Окт 2012 05:24
Ответить 
Утечка может идти, например, из сальников коленчатого вала. Если сальники износились сильно, то масло будет утекать интенсивно, т.е. будут масляные пятна под машиной. Если же износились, но износ не критический, то масло может слегка подтекать (в простонародье "сопливить") и масляных пятен не будет. Нужно заехать на яму и посмотреть снизу нет ли подтекания.
Автор Krot2021
Участник
#4 | Дата: 1 Ноя 2012 15:55
Ответить 
shtraf:
Утечка может идти, например, из сальников коленчатого вала. Если сальники износились сильно, то масло будет утекать интенсивно, т.е. будут масляные пятна под машиной. Если же износились, но износ не критический, то масло может слегка подтекать (в простонародье "сопливить") и масляных пятен не будет. Нужно заехать на яму и посмотреть снизу нет ли подтекания.

спасибо за совет. Прийдется видимо ехать.
Но я не очень давно тормозные колодки менял, попросил, что сотрудник СТО глянул что и как кроме колодок. Вроде бы все было норм.
Я болше всего не люблю в таких ситуациях, что если найдут неполадку, это сразу затраты не предвиденные.
Автор dennov
Участник
#5 | Дата: 12 Ноя 2012 02:34
Ответить 
Если под машиной не видно никаких пятен, или просто не замечали, то откройте капот, возьмите фонарик и "прогуляйтесь" с ним вокруг движка и по шлангам, чтобы посмотреть, возможно внутри пробило что-то, а пятен нет, потому что утекает по немногу (все таки 3 000 км не сразу накатали). Если уж не обнаружите, то как тут советовали уже на СТО лучше, там диагностику проведут и проверят куда оно так быстро утекает.
Автор Krot2021
Участник
#6 | Дата: 12 Ноя 2012 04:04
Ответить 
Долил масло где то месяц-полтора назад. Пока вроде как уровень держиться. Соответственно куда пропало масло ранее. На СТО не заезжал. Пока буду смотреть, если все же утечка масла опять возобновиться то поеду на СТО.
Автор aron
Участник
#7 | Дата: 12 Ноя 2012 10:25
Ответить 
Случай то, прямо фонтастика, Одно из двух. Либо машина начала масло кушать либо проверял масло на неотстоянной машине. Если кушает масло то кольца поршневые надо менять, это дороговато. С корее всего проверял не правильно. Машине нужно после остановки мотора отстоятся на ровной плошядке не мение восьми десяти минут, дождатся пока все масло стекет в карцер. Тогда ты точно узнаеш какой у тебя уровень масла.
Автор Krot2021
Участник
#8 | Дата: 12 Ноя 2012 16:41
Ответить 
aron:
С корее всего проверял не правильно. Машине нужно после остановки мотора отстоятся на ровной плошядке не мение восьми десяти минут, дождатся пока все масло стекет в карцер. Тогда ты точно узнаеш какой у тебя уровень масла.

По поводу того, что проверял не правильно может быть. Не знал по поводу необходимости машины отстоятся. Единственый вопрос, раз Вы так разбираетесь в этом вопросе. Щуп был вообще без масла, тоесть его там было меньше минимального уровня. Разве если масло просто не отстоялось такое может быть?
Автор Kirich13
Участник
#9 | Дата: 17 Ноя 2012 10:36
Ответить 
Я согласен такого быть не может на щупе по любому будет масло хотя бы на кончике если только не поставить машину под углом. А что касается расхода масла, то если оно перестало уходить, то это какая та мистика ну а если оно и дальше уходит и нет потёков то это, скорее всего сальник коленчатого вала, а потёков нет, потому что вытекшее масло раскидывается маховиком в нутрии кожуха коробки а там масло смешивается с пылью и превращается в грязь, во всяком случае, на Камазах и Газелях так.
Автор Rafael
Участник
#10 | Дата: 17 Ноя 2012 23:54
Ответить 
Если масло попадает в двигатель то выхлоп из трубы будет черного цвета. Попробуйте завести и на холодный двигатель нажать пидаль газа до конца несколько раз. Если из выхлопной трубы вырывается черный дым то значит дело не очень хорошо. Надо в автосервисе проверить двигатель на компрессионное сжатие. Возможно поднасились поршневые кольца и масло попадает в камеру сгарания.
Автор begemot75
Участник
#11 | Дата: 29 Авг 2014 20:04
Ответить 
У меня вчера тоже пропало масло. Причём внезапно. Загорелся ключ и прочерки на фкале. Достал щуп-на кончике. Долил до полного, после этого проехал 500 км. Сегодня та же история. Заехал к официалам, диагноз-умерла турбина. Никаких подтёков не было. Пока решали этот вопрос, дай думаю посмотрю сколько точно масла остаётся(машина стояла минут 30), достаю щуп-перелив!!!Т.е. масло было в воздушных патрубках, а потом стекло обратно в движок. Покупаю уже вторую турбину, первая прошла 80тыс.
Автор driver60
Участник
#12 | Дата: 12 Июл 2017 11:45
Ответить 
масло либо вытекает, либо в камеру сгорания попадает. смотрите на лужи под авто, или на выхлоп
Автор olegvin
Участник
#13 | Дата: 11 Сен 2017 16:05
Ответить 
Лучше провести на СТО диагностику. Возможно, что протекает из сальников, но это нужно проверять.
Автор RuslanGod
Участник
#14 | Дата: 12 Сен 2017 13:49
Ответить 
Ваш двигатель может просто сжигать часть масла вместе с топливом, благодаря изношенным поршневым кольцам. Ваш двигатель также может испытывать утечку масла из-за какой-либо прохудившейся прокладки или трещины в ней. Либо Вы можете терять масло через прокладку головки, давая ему проникать в систему охлаждения. Это может быть дорогой ремонт. Проверьте следующие симптомы, чтобы понять причины, из-за чего двигатель "жрёт" масло.
Автор sim
Участник
#15 | Дата: 7 Ноя 2017 00:20
Ответить 
да здесь заочно сказать можно достоверно. догадки же одни)))
Автор Semadog
Участник
#16 | Дата: 4 Янв 2018 00:05
Ответить 
а как иначе то
 

Ваш ответ


» Логин  » Пароль 
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.