| Начало | Регистрация | Ответить | Поиск | Статистика |
Авторемонт carlines.ru Форум / Авторемонт /

Не заводиться автомобиль

 
Автор serdz
Участник
#0 | Дата: 2 Авг 2012 04:07
Ответить 
Проблема такая, после длительной стоянки (примерно от 4 часов) автомобиль ВАЗ 2109 не хочет заводиться. Чтоб его завести приходиться гонять стартер 10-15 минут. Проверял, стартер пашет, инжектор качает, топливо подается, заводиться не хочет. В чем можеть быть проблема?
Автор dim4ik1991
Участник
#1 | Дата: 3 Авг 2012 07:18
Ответить 
Я думаю проблема в позднем зажигании вам стоит настроить зажигание и почистить контакты на крышке трамплёра.
Автор Mike
Участник
#2 | Дата: 26 Сен 2012 04:54
Ответить 
Посмотрите свечи и трамблер.
Автор vassily
Участник
#3 | Дата: 8 Окт 2012 05:03
Ответить 
Проблемы могут быть в свечах зажигания. И в самой системе зажигания. Нужно проверить катушку, трамблер. Также может быть переливает свечи. Попробуйте завезти автомобиль без нажатия педали газа. Так же попробуйте завезти с прикрытой дроссельной заслонкой. Если заведется быстро в первом случае - проблема в переливании либо свечах.
Автор shtraf
Участник
#4 | Дата: 3 Ноя 2012 08:57
Ответить 
Мне кажется, что проблема либо в катушке, либо в проводах. Искра, может быть и генерируется (в случае исправной катушки), но банально не доходит, так как пробивают провода. Однако, пробивать может и сама катушка. Нужно ночью открыть капот при заведенной машине и посмотреть прыгает ли искра.
Автор bouncer
Участник
#5 | Дата: 4 Ноя 2012 02:01
Ответить 
Учитывая тот факт, что заводится но не всегда, могу сказать, что нужно проверить провода и катушку на пробитие, так как судя по ситуации, бензонасос в норме. В общем нужно проверить цепь: катушка - провода - свечи. (свечи маловероятно, но лучше проверить)
Автор shtraf
Участник
#6 | Дата: 14 Ноя 2012 03:02
Ответить 
Ещё один вариант пришёл в голову: может быть стартер работает неправильно. Я имею ввиду, что забирает "на себя" большую часть напряжения, которого и не хватает для запуска двигателя на хололдную. На прогретой же машине этого напряжения хватает.
Автор volgary
Участник
#7 | Дата: 16 Ноя 2012 08:49
Ответить 
А как работает блок электронного зажигания? Возможен и такой вариант, что в холодном состоянии он не обеспечивает нормальную энергию искры, с прогревом же двигателя, этой энергии хватает. Попробуйте поставить заведомо исправный и запустить двигатель. Хотелось бы ответ узнать.
Автор Gran
Участник
#8 | Дата: 17 Ноя 2012 00:19
Ответить 
Если автомобиль не заводится, тому есть две причины. Не подается топливо или нет искры на свече. Выкрутите свечу вставьте в силовой провод замкните свечу на корпус и попробуйте завести автомобиль. Если искра бьет ровно по центру свечи то все в порядке если в бок , или в разные стороны то свеча сдохла. Проверьте все свечи и поменяйте испорченные.
Автор Kirich13
Участник
#9 | Дата: 17 Ноя 2012 10:15
Ответить 
Здесь причина точно не в свечах, поскольку все сразу они выйти из строя не могли и какой, то из цилиндров троил. Здесь что-то либо с проводкой, либо с самим трамблёром проверьте и почистите контакты, возможно, они окислились иле как вам уже советовали, возьмите одну рабочую свечу присоедините к ней провод от трамблёра и держа свечу за колпачок прислоните её к корпусу двигателя а кто не будь пусть заведёт и вы увидите есть ли искра если есть то трамблёр впорядке и причина в чём-то другом.
Автор volgary
Участник
#10 | Дата: 17 Ноя 2012 16:09
Ответить 
Причин может быть и не одна, и не две, а может все до банального просто. Ослаб где-то в проводке контакт - не хватает на "холодную" напряжения. У моего приятеля, на его ВАЗ 2106, было нечто подобное, так же завести машину после стоянки тяжело было. В результате поисков обнаружилось- провод с аккумулятора на "массу" был слабо прикручен. Зачистили, затянули, всё нормализовалось.
Автор SVETA
Участник
#11 | Дата: 14 Дек 2013 11:05
Ответить 
О! у меня была такая же проблема. В течении примерно 6-7 месяцев были такие сбои. Но всегда через 2-3 минуты нормально заводилась. Но однажды как колом встала. Как всегда принято у женщин - паника, слезы, истерика. Позвонила брату. Приехал и поругал для порядка.... но оказалось, что окислились контакты. Он их привел в порядок. Затем еще заменил свечи. Теперь, слава Богу, все хорошо.
Автор murano
Участник
#12 | Дата: 18 Дек 2013 15:40
Ответить 
Такое еще может быть в холодное время годы. К тому же, если машина находится на улице, а не в гараже, то подобная проблема просто обязана быть. Попробуйте поставить машину на теплую стоянку. Затем проверьте все контакты. Скорее всего, имели место быть окисленные контакты
Автор PoluProfi
Участник
#13 | Дата: 25 Дек 2013 15:14
Ответить 
ОО! Скорее всего, у вас стали окисляться контакты. Где вы оставляете автомобиль? Возможно внутри, день за днем, скапливался конденсат. И теперь система выдает вам подобные "сюрпризы". Попробуйте поставить ее в тепло, туда, где отличная вентиляция. И уже потом проверьте все узлы.
 

Ваш ответ


» Логин  » Пароль 
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.