Главная
Новости
Добавить новость
Статьи
Тест-драйвы
АВТОВАЗ
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
BMW
BYD
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Saab
Skoda
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Все марки...
Форум
Авторемонт
Шины и диски
Выбор автомобиля
Авто и закон
Автотуризм
Автоспорт
Автотюнинг
Автозвук
Курилка
|
Начало
|
Регистрация
|
Ответить
|
Поиск
|
Статистика
|
carlines.ru Форум
/
Авторемонт
/
АКПП на Канго
Evante
Участник
#0
|
Дата: 10 Апр 2012 23:18
Ответить
Renault Kangoo 1.4 бензин, 2002 г.в. АКПП DPO. При начале движения, после длительного простоя, коробка становиться в аварийный режим. Далее заглушил - завел и продолжил движение без проблем до следующего простоя. В чем тут проблема? В аварийный режим может упасть и через 10 м после начала движения но, после повторного запуска никаких проблем.
sopa8383
Участник
#1
|
Дата: 15 Апр 2012 23:37
Ответить
А Вы попробуйте отсоединить клему от аккумулятора. А затем, если не поможет, сбросить ошибки АКПП. А масло вообще давно меняли в коробке, может пора поменять или мало его там.
Evante
Участник
#2
|
Дата: 22 Апр 2012 09:23
Ответить
Клему снимал - не помогло. На диагностике сказали, что ошибка датчика давления масла в коробке. Скинули - поездил все нормально, через неделю где-то снова то же. А уровень масла вроде в норме. Ремонтировать никто не береться.
selectric
Участник
#3
|
Дата: 29 Апр 2012 03:06
Ответить
При постоянном появлении ошибок по давлению масла в АКПП, при условии нормального уровня масла и его состояния ( не старое), обычно меняют два модулятора давления.
Они отвечают за регулировку масла в коробке. Если это не помогает - то разборка и ремонт АКПП с обязательной заменой гидроблока. Это уже очень не дешевое удовольствие. Коробка DP0 никакая во всех отношениях и дорогая в ремонте, поэтому и никто не хочет браться за это дело.
italy
Участник
#4
|
Дата: 13 Май 2012 09:53
Ответить
Смею предположить, что причина не в коробке, а в проводке от датчика масла. Возможно короткое замыкание на массу, ЭБУ прописывает ошибку из-за невозможного импульса показателя.
Babilunga
Участник
#5
|
Дата: 10 Сен 2022 01:20
|
Поправил: Babilunga
Ответить
Да лучше показать коробку специалисту. Так что можно думать-гадать и так и не разобраться в чем причина. У меня если какая-то беда с коробкой передач случается, то я сюда
https://акпп-сервис.москва
обращаюсь. Там такие проблемы, как орешки щелкают.
lebedart
Участник
#6
|
Дата: 17 Сен 2022 09:13
|
Поправил: lebedart
Ответить
Выкуп авто намного проще сделать если что вам надо зайти вот сюда чтобы все сдлеать как нужно
https://выкупавтопро.рф/
вот так вот
Ваш ответ
»
Логин
»
Пароль
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или
зарегистрируйтесь
сейчас.
Авторемонт
Шины и диски
Выбор автомобиля
Авто и закон
Автотуризм
Автоспорт
Автотюнинг
Автозвук
Курилка