| Начало | Регистрация | Ответить | Поиск | Статистика |
Авторемонт carlines.ru Форум / Авторемонт /

Нужно ли делать дополнительную антикоррозийную обработку

 
Автор fartuna
Участник
#0 | Дата: 22 Фев 2012 10:53
Ответить 
Здравствуйте, неделю назад стал счастливым обладателем Лада Гранда, и возник такой вопрос. Подскажите, нужно ли делать дополнительную антикоррозийную обработку кузова.
Автор Natali1981
Участник
#1 | Дата: 22 Фев 2012 22:35 | Поправил: Natali1981
Ответить 
Конечно надо! впрочем как и любой другой автомобиль, даже в том случае когда автоваз заявляет что их автомобили и так надежные так что лучше всего себя подстраховать ведь профилактика всегда лучше лечения. В ладах коррозии больше всего подвержены дно, места соединения деталей кузова, нижние части стоек и дверей, зачастую коррозию обнаружить тяжело так как она развивается в трудно доступных местах. С учетом зимней эксплуатации (реагент на дорогах) антикоррозийную обработку деталей кузова не можно, а нужно проводить!
Автор baryck
Участник
#2 | Дата: 24 Фев 2012 12:21
Ответить 
Однозначно надо! При эксплуатации автомобиля хочешь того или нет, а заводская антикоррозийка прохудиться и местами отпадет, что весьма нежелательно. Поэтому не лишним будет провести доп. обработку. И проводить ее ежегодно!
Автор Racoon
Участник
#3 | Дата: 25 Фев 2012 00:48
Ответить 
Конечно антикоррозийная обработка нужна, особенно отечественным автомобилям.Я работник СТО и знаю об этом не по наслышке. Если иномарки в основном имеют оцинкованные кузова и даже через 10 лет нет никаких очагов коррозии, то на отечественных авто она появляется уже через пару лет.
Автор Kirov
Участник
#4 | Дата: 25 Фев 2012 16:53
Ответить 
да хорош гнать уже а? я смотрю тут одни автослесари собрались. у приор еще с 2008 кузова оцинкованные.

по теме вопроса - если делать нех, то можешь и обработать. потом внукам машину передашь
Автор zmu
Участник
#5 | Дата: 1 Мар 2012 01:08
Ответить 
На счет приор не скажу. А вот у друга была четырнадцатая. Как-то зимой вечером оцарапал порог до металла – на утро в этом месте уже была ржавчина. Поэтому если планируете ездить на авто больше трех лет, то есть смысл сделать обработку. Замечу также, что обработка некоторыми составами дает дополнительный антишумовой эффект.
Автор Kirov
Участник
#6 | Дата: 1 Мар 2012 13:38
Ответить 
zmu:
на утро в этом месте уже была ржавчина.

хахаххах! это из серии "у меня приора стрелку ложит, 220 идет когда никто не видет". скорость коррозии металла в пределах 0,05—0,02 нм в год! при чем зависит от температуры, зимой она наоборот медленнее, потомушто холодно. так что у друга на пороге не корозия была, а извините гуано собачее. гуано надо было тряпкой смахнуть и обработать место преобразователем ржавчины, заранее купленым у ашотика.
Автор Racoon
Участник
#7 | Дата: 4 Мар 2012 02:35
Ответить 
Да какая там Приора оцинкованная, я видел двухлетнии Приоры и на них ржавчина полезла. Если их и оцинковывают, то может только на экспорт, как обычно самое лучшее за границу, а мы и на простых покатаемся.
Автор ilya22
Участник
#8 | Дата: 5 Мар 2012 01:24
Ответить 
Антикоррозийная обработка кузова вообще любому автомобилю не помешает, тем более, что Лада все таки "наша" машина, а у нас оцинковку кузова делают не такую как в иномарках.
Автор ram
Участник
#9 | Дата: 7 Мар 2012 08:45
Ответить 
Лично мое мнение - стоит!!! Причем стоит обрабатывать любую машину. Из личного опыта: была трех годовалая десятка, на передних дверях в местах крепления дверей пошла ржавчина, поэтому лучше обрабатывать, на своей я обработал все подкрылки, а дно мовилем обработал, для лучшей защиты, у кого есть гараж с этим труда вообще не составит.
Автор Bumer750
Участник
#10 | Дата: 15 Мар 2012 05:25
Ответить 
Если машина действительно оцинкована, то никаких антикорозийных обработок не нужно. У меня был когда-то мерседес оцинкованный так ему 20 лет и те детали которые не рихтовались, были как новые.....Но это мерс, а у Вас авто нашего производства, а из этого следует что лучше все-таки обезопасить свою "ласточку" от корозии!
Автор svetlanka
Участник
#11 | Дата: 15 Мар 2012 10:52
Ответить 
В любом случае надо.Я 3 года ездила на девятке на которой была только заводская обработка и перед продажей залезла в яму все отслаивается кое где пошла ржавчина.Даже если кузов оцинкованый все равно не повредит и будет лучше.Это дело лучше поручить спецам.У них есть и компрессор и все необходимые причиндалы.Лет 8 назад начинала ездить на родительской шахе молодая была всему хотела научиться сама и решила обработать машину сама.Намешала отработки нигрола гудрона нагрела все и кистью мазала днище и арки. Потом сама еле отмылась А юбку футболку купальник и косынку пришлось выбросить-стирке не подлежали. Две нидели белье белое нельзя было носить-все чернело от этой мазуты.Две недели смывала эту мазуту аж вспоминать тошно. Так что пусть лучше спецы работают у них получиться лучше.
Автор Kirov
Участник
#12 | Дата: 15 Мар 2012 14:57 | Поправил: Kirov
Ответить 
раньше антикором обязательно обрабатывали жигули, потом салон стабильно месяца два воняет. а еще на копейке помню как-то ездили ржавой в дым, там даже сиденья сгнили. зато музыка пионер стояла! ну и чо мы в поворотах двери держали чтоб они не поотлетали. а на скорости 90 старались не шевелится чтоб пол не оторвался
Автор zmu
Участник
#13 | Дата: 15 Мар 2012 23:40
Ответить 
Kirov:
хахаххах! это из серии "у меня приора стрелку ложит, 220 идет когда никто не видет". скорость коррозии металла в пределах 0,05—0,02 нм в год! при чем зависит от температуры, зимой она наоборот медленнее, потомушто холодно. так что у друга на пороге не корозия была, а извините гуано собачее. гуано надо было тряпкой смахнуть и обработать место преобразователем ржавчины, заранее купленым у ашотика.

Это Вы напрасно так. И на пороге была именно ржавчина. Продукция АвтоВАЗа в целом очень склонна коррозировать. Знаю случаи, когда пятерки сгнивали за два сезона. Кстати, зимой (особенно в гараже) ржавчина очень сильно прогрессирует, несмотря на отрицательную температуру. А все составы для замедления коррозии на самом деле дают лишь временный эффект: если процесс начался, его уже не остановить. Поэтому отечественный автомобиль я бы обработал. И чем раньше – тем лучше.
Автор SVETA
Участник
#14 | Дата: 15 Дек 2013 13:02
Ответить 
Вот отчего так происходит: выкинутая в помойку отечественная банка из-под консервы имеет период распада лет эдак 300 (утрирую), а наш отечественный автомобиль, сделанный практически из такого же материала, что и банка, рассыпается за несколько сезонов?
Конечно, профилактику делать обязательно. Это уже практически неписанный закон. и действительно, это надо сделать как можно быстрее
Автор murano
Участник
#15 | Дата: 16 Дек 2013 16:00
Ответить 
Надо сделать обязательно. Это будет прекрасная профилактика для вашего автомобиля. Практически, это первое, что вам необходимо сделать. Понятно, что машина была обработана антикоррозийными материалами. Но необходимо также учитывать, где именно теперь проживает ваш автомобиль. Так что лучше перестраховаться и обработать.
Автор PoluProfi
Участник
#16 | Дата: 25 Дек 2013 16:04
Ответить 
Когда машинка сходит со стапелей завода, она уже обработана антикоррозийными материалами. Думаю, что если машина новая, то сразу это делать смысла нет. А если она уже погуляла по просторам Родины, то такое сделать просто необходимо! И, чем раньше вы это сделаете, тем будет лучше.
Автор mauntan
Участник
#17 | Дата: 26 Дек 2013 14:21
Ответить 
Уж лучше сделайте это. Не повредит. Это, наоборот, пойдет на пользу. Вы продлите красивый внешний вид автомобиля на более длительный срок. К тому же, вы будете знать, что с этой стороны для автомобиля не будет угрозы. А это, согласитесь, не так уж и мало.
 

Ваш ответ


» Логин  » Пароль 
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.