| Начало | Регистрация | Ответить | Поиск | Статистика |
Авторемонт carlines.ru Форум / Авторемонт /

Расход масла

 
Автор Marsel
Участник
#0 | Дата: 21 Дек 2011 01:29
Ответить 
Недавно заметил, что масло с щупа быстро отпускается до отметки мин, примерно через 1000км пробега. Поменял масло на Шел полусинтетику, до этого было залито ТНК. Заехал в сервис померял компрессию, манометр показал 11,12,12,13, дым из глушителя не густой, не синий, тяга тоже вроде в норме. В чем может быть причина (автомобиль ВАЗ 2110)?
Автор Sergio
Участник
#1 | Дата: 21 Дек 2011 07:05
Ответить 
Основная причина - поршневые кольца, могут быть маслосъемные колпачки, но тогда дым все равно должен быть. А как-то раз у меня попалось левое минеральное масло, которое неизвестно куда испарялось.
Автор waddik
Участник
#2 | Дата: 21 Дек 2011 10:07
Ответить 
Расход масла очень большой. Износ маслосъемных колец проявился бы синим дымом из выхлопной, а у Вас дыма нет. Значит ищите места течи масла: передний, задний сальники коленвала, сальник распредвала из под масляного фильтра.
Автор AMATORY5000
Участник
#3 | Дата: 3 Май 2012 13:56
Ответить 
Скорее всего течь где то если не дымит, расход конечно великоват у моего друга на БМВ 530 такой расход на 1000 км при таком объеме а тут то 4 котелка и компрессия в норме вроде, колпачки тоже должны нормальными быть.
Автор italy
Участник
#4 | Дата: 4 Май 2012 08:51
Ответить 
Начну свой ответ с того, что при сгорании масла дым из выхлопной трубы идет белый, либо с серым оттенком. В ряде случаев дыма может и не быть, зависит от масла или при отсутствии (повреждении) сапуна.
Во вторых компресия не показатель расхода масла, так как компрессия зависит от поршневых колец и регулировки клапанов. За расход масла отвечают маслосъемные кольца и маслоотражательные колпачки клапанов.
В некоторых случаях причиной расхода масла может быть забитая сеточка на сапуне (она установлена в крышке клапанов).
Проверьте возможные места течи масла из двигателя: сальники, маслянный фильтр и маслянный датчик давления масла (очень частая поломка), картер двигателя.
Автор Seven72
Участник
#5 | Дата: 17 Май 2012 09:17
Ответить 
Ваш расход скорее всего зависит от незначительных утечек масла вплоть до плохого прилягания масленного фильтра и всех соприкасающихся с масленной системой резиновых сальников и прокладок. Конечно немогу несогласится с предыдущим коментарием ,что основной расход масла зависет от износа или залегания маслосьёмных колец при этом синеватый дым может выделятся только при больших нагрузках на двигатель.
Автор denTj
Участник
#6 | Дата: 11 Июн 2012 02:42
Ответить 
Возможно засорена система вентиляции картера, может прокладка на поддоне, на крышке ГРМ. Попробуй их поменять они копейки стоят. Если не поможет смотри клапана: маслосъемные колпачки, уплотнительные кольца, а также стержни клапанов и направляющие втулки (из-за них тоже бывает частенько). Посмотри по свечам, на какой будет черный бархатистый нагар, тот цилиндр и подъедает.
Автор userofmoney
Участник
#7 | Дата: 17 Июн 2012 03:00
Ответить 
Каждый год автопроизводители создают новые двигатели с конструктивными особенностями. Так вот реализация всех возможностей этих новинок все больше зависит от качества моторных масел. Вот почему производители навязывают свои допуски для определенных марок моторного масла, которые расширяют стандартные требования.
 

Ваш ответ


» Логин  » Пароль 
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.