Уважаемые форумчане, на собственном опыте убедился, что ацетон невкоем случае нельзя добавлять не в бак, не на прямую к бензонасосу. У меня ВАЗ 21093, первая моя промывка на прямую привела к замене диафрагмы на ускорительном насосе. Гдето через месяц я поменял карбюратор полностью, просто сдали нервы. Отъездил чуть больше года, автомобиль начал дергаться, встал острый вопрос о прочистке карбюратора. По совету друзей залил в бак специальную жидкость для промывки системы питания (1 флакон на 25 литров бензина, кстати в составе был ацетон), двигатель заработал отлично, но не долго. Начали плавать обороты, а после и вообще мог заглохнуть. Настроил зажигание, перебрал карбюратор раз 10, безрезультатно. Не поверите причина оказалась в бензонасосе, резиновую прокладку с сеточкой искарежило до неузнаваемости. |