| Начало | Регистрация | Ответить | Поиск | Статистика |
Авторемонт carlines.ru Форум / Авторемонт /

подготовка и покраска автомобиля

 
Автор lanima
Участник
#0 | Дата: 28 Ноя 2011 15:44
Ответить 
привет всем. Иногда нет возможности или желания подготовить и покрасить своё авто в мастерской . Приходится делать самому. Давайте делится опытом в этом непростом деле. По собственному опыту знаю, что хороший совет практика, гораздо лучше кучи теоретической информации.
Автор fartuna
Участник
#1 | Дата: 29 Ноя 2011 07:01
Ответить 
Как специалист вам скажу, что если у вас нет опыта то лучше даже не пытаться, а нанять человека который в этом деле хоть что то понимает, я уже не говорю об оборудовании, одна камера для сушки 5000 баксов стоит,так что даже не пытайтесь.
Автор korn
Участник
#2 | Дата: 29 Ноя 2011 20:27
Ответить 
Да как не крути дешевле отдать мастеру который ,что сушить ,что шпаклевать. Поверьте мне пытался сам когда то то же с экономить ,но сталкиваешься с проблемами где сушить как красть и.т.п в итоге скупой платит дважды
Автор anovika
Участник
#3 | Дата: 30 Ноя 2011 11:10
Ответить 
Решили с мужем отреставрировать машину его деда. Нужно покрасить, отремонтировать и все такое. Так вот к чему пишу. вижу здесь рекомендуют отдать в работу мастеру. Но мы против. Нам интересен сам процесс. Так что помогите кто чем может. Заранее благодарю.
Автор magor
Участник
#4 | Дата: 17 Мар 2012 17:18
Ответить 
Поверьте мне как человеку, который через это прошёл. Я сто раз пожалел что взялся за покраску своей шестёрки. Огонёк к работе перегорел после 4 дня. Покраска вышла ужасной, то там подтёк, то тут. То муха прилипла! В общем скупой платит дважды...
А я трижды заплотил потому что пришлось переделывать, а это ещё хуже. Впрочем если вам все равно как будет выглядеть машина, то кисть вруки и вперёд.
Автор svetlanka
Участник
#5 | Дата: 18 Мар 2012 03:50
Ответить