| Начало | Регистрация | Ответить | Поиск | Статистика |
Авторемонт carlines.ru Форум / Авторемонт /

Lada Samara – теперь и 190 км/ч

 Страница Страница:  1  2  3  4  »» 
Автор РуссоБолт
Гость
#0 | Дата: 15 Мар 2010 10:42
Ответить 

Волжский автозавод объявил о том, что в марте этого года в Тольятти начнут собирать сразу пять новых модификаций Lada Samara. Наибольший интерес вызывают модели с 16-клапанным двигателем объемом 1,6 л, который выдает 98 л.с. (последний мотор был создан в свое время специально для Lada Priora). Помимо двигателя такие «заряженные» Samara получат усиленное сцепление, увеличенные передние тормоза, 14-дюймовые колеса и подвеску, унифицированную с Lada Priora; между стойками передней подвески для повышения жесткости кузова смонтирована растяжка.
 

 
Благодаря новому силовому агрегату, Lada Samara сможет разгоняться до 190 км/ч, что автоматически сделает такие модели самыми быстрыми во всей линейке Lada.
 
Цена Lada Samara с новым 16-клапанным мотором превышает рекомендованную стоимость машин с 8-клапанными двигателями примерно на 10 000 - 15 000 руб. То есть если сейчас 5-дверная Lada Samara в комплектации «люкс» стоит  239 359 руб., то 98-сильный автомобиль обойдется примерно в 255 000 руб.
 
А НАФИГ 190 КМ В ЧАС ЕСЛИ У НАС МАКСИМУМ 90???????
Автор Arxangel
Гость
#1 | Дата: 15 Мар 2010 10:45
Ответить 
Да в пелотку это корыто. Моя 10-ка то же по спидометру 190 едет,так шо с того,после 130 страшно становится.
Автор шАбАш
Гость
#2 | Дата: 15 Мар 2010 10:48
Ответить 
Надо же! А ино давно уже 320км/ч электроникой ограничивают :)
Автор antrox
Гость
#3 | Дата: 15 Мар 2010 10:53
Ответить 
а говорят десятки и приоры 200 легко едут, а по ветру все 210.
Автор bandit170
Гость
#4 | Дата: 15 Мар 2010 10:55
Ответить 
Ну вот, А потом начнут мозги трааахааать, что у нас смертность на дорогах повысилась
Автор Странный аттрактор
Гость
#5 | Дата: 15 Мар 2010 10:56
Ответить 
(1) Да не перегибай! У меня 130 - крейсерская скорость, едет ровно и безо всяких страхов. Разгонял и до 180-185, но это да, перебор. А 130-140 - вполне себе комфортно, обороты чуть выше 3500 - номинал.  
Так что, это у тебя неправильная десятина.
Автор RPM
Гость
#6 | Дата: 15 Мар 2010 10:56
Ответить 
Архангел, так тебя надо на моей 8-ке 190 прокатить ;)))
У нее на такой скорости дворники от стекла отжимаются ))))))
Вот где страшно ;))))
Автор AVart
Гость
#7 | Дата: 15 Мар 2010 11:01
Ответить 
у 10 семейства аэродинамика лучше. У Приоры невыше 190 максималка?
Автор РуссоБолт
Гость
#8 | Дата: 15 Мар 2010 11:01
Ответить 
У меня была 16 кл десятка, я на ней 200 ездил, просто нах рекламировать что 190 км в час....это же лишение прав епт!
Автор RPM
Гость
#9 | Дата: 15 Мар 2010 11:02
Ответить 
7, Типа УНИфицированныйТАЗ? ;)))
Автор Shrot
Гость
#10 | Дата: 15 Мар 2010 11:05
Ответить 
10-RPM >:)
Автор Arxangel
Гость
#11 | Дата: 15 Мар 2010 11:07
Ответить 
5 дык я правду говорю,мотор то же 1.6,16 клап. Другое дело что ее кочегарить до такой скорости достаточно долго нужно и страшно шо пипец, дворники кстати то же плясать начинают:) ну его нах, более 140 не езжу. Да и то забыл когда уже выше сотки катался,за город редко езжу.
Автор DM
Гость
#12 | Дата: 15 Мар 2010 11:08
Ответить 
разрабы 190 имеют ввиду на треке
Автор Rostislav
Гость
#13 | Дата: 15 Мар 2010 11:12
Ответить 
15-RPM >видел, видел. думаю каг сидел так и будет сидеть, через 2 дня обратно на более высокую должность возьмут и никто не заметит
Автор Rostislav
Гость
#14 | Дата: 15 Мар 2010 11:13
Ответить 
14-DM >Не, в аэро трубе вероятнее :) Там и 260 можно развить. Главное шоп не посдувало фары и т.д. :)
Автор РуссоБолт
Гость
#15 | Дата: 15 Мар 2010 11:13
Ответить 
15 Сцуко, а как же нормативы по подготовке,
этот кабан до турника не допрыгнет..гы
Автор RPM
Гость
#16 | Дата: 15 Мар 2010 11:16
Ответить 
15, Это к 12-му посту...
Автор chesterS
Гость
#17 | Дата: 15 Мар 2010 11:35
Ответить 
18-РуссоБолт > его к турнику не подпускают, чтобы не поломал казенное имущество.
Автор 99
Гость
#18 | Дата: 15 Мар 2010 11:40
Ответить 
Не пойму как она со своими лошадями/понями разгоняется до 190???
Автор Rostislav
Гость
#19 | Дата: 15 Мар 2010 11:43
Ответить 
21-099 >Там же 98л.с. ты че! Аэродинамика опять же! колеса с очень высокими сцепными свойствами. широкие видел какие колеса? То то же! опять же система курсовой устойчивости!
Автор oven blin
Гость
#20 | Дата: 15 Мар 2010 11:47
Ответить 
21-099 >та лехко
Автор Ardzhan
Гость
#21 | Дата: 15 Мар 2010 11:48
Ответить 
это прорыв в автомобилестроении!
Автор Rostislav
Гость
#22 | Дата: 15 Мар 2010 11:48
Ответить 
24-Ardzhan >Согласен. Готов еще 5-10млрд. руб. выделить на это из гос. бюджета
Автор oven blin
Гость
#23 | Дата: 15 Мар 2010 11:55
Ответить 
25-Rostislav > выдели мне 2-3млн.руб. ))) больше не надо
Автор Mehos
Гость
#24 | Дата: 15 Мар 2010 11:57
Ответить 
Под капотом смонтирована растяжка! Нех там лазить, секретные разработке!
Автор 99
Гость
#25 | Дата: 15 Мар 2010 11:57
Ответить 
а распорка между стойками тоже на скорость влияет, а то вот у меня нет распорки ???
Автор Mehos
Гость
#26 | Дата: 15 Мар 2010 11:59
Ответить 
28, там нет распорки, там растяжка:D
А распорка - супер штука! Несильно бъешь одну сторону - плывет вбок вся морда)
Автор Duff
Гость
#27 | Дата: 15 Мар 2010 12:45
Ответить 
была у меня приора.... все штатное:
в безветренную погодку - по навигатору 193 км/ч (после 180 очень медленно
набирала), зато спидометр если была бы разметка показывал бы около 220 км.
:)
Автор Rostislav
Гость
#28 | Дата: 15 Мар 2010 12:47
Ответить 
30-Duff >Ты правда думаешь что ехал 193? наивный. О нас же заботятся. 193 твои реальными были я так думаю 160.
Автор Duff
Гость
#29 | Дата: 15 Мар 2010 12:50
Ответить 
31 - Rostislav - мой навигатор менты проверяли, их ноут так-же показывал!
перечитай еще раз!.
Автор 0_o
Гость
#30 | Дата: 15 Мар 2010 13:06
Ответить 
Калина на 190км/ч... МАЛОВАТО будет! Даешь - 240!!!
А на поворотах надо будет возводить отбойники-калиноловки. Тамже экономически целесообразно оборудовать пункты по приему металлолома.
Автор Эхлиотт Ль
Гость
#31 | Дата: 15 Мар 2010 13:10
Ответить 
А НАФИГ 190 КМ В ЧАС ЕСЛИ У НАС МАКСИМУМ 90???????
а чтобы на экспорт их гнать. в дойчляндию. для конпуренции поршам и куперам на их автобанах.
после того, как ваз в прошлом году анонсировал изобретение - один ключ для зажигания, всех дверей и багажника - прамая дорога на евроавтобан
Автор Ktulhu
Гость
#32 | Дата: 15 Мар 2010 14:09
Ответить 
Мне нравится - любая новая ино выходит на рынок сразу с 2-3 бензиновыми двигателями, парой дизелей и 2-3 разными КПП. А АвтоВАЗ втыкает в 20-ти летней давности машину другой движок - все, готова новая модель! Поменяли оптику и бампера - хренакс, опять новая модель!
Автор Rostislav
Гость
#33 | Дата: 15 Мар 2010 14:11
Ответить 
32-Duff >Тюненый спидометр? ухахаха
35-Ktulhu >Я тебе больше скажу. 17-е колеса до сих пор не освоили. Вон астра опцией предлагает их. Размер машины сопоставим с феКалиной. Но у нас почему то упорно 14-е максимум и даже опционально нет 15-х.
Автор RPM
Гость
#34 | Дата: 15 Мар 2010 14:14
Ответить 
35, по научному это называетЦа "РИСТАЙЛИНГХ"
Автор шАбАш
Гость
#35 | Дата: 15 Мар 2010 14:15
Ответить 
Ну, чё вы опять на Тазики напали? Гавно пруль и форт, а Тазик - машина! :)
Автор Rostislav
Гость
#36 | Дата: 15 Мар 2010 14:19
Ответить 
38-шАбАш >Так форд гамно потому что  на 250 лямов бакинских построил завод с нуля и выпускает машины лучше тазиков. А наши вон уже сколько вбухали и только научились мотор другой вставлять ! Так что учится форду еще и учится так бабло просерадь
Автор robotic ant
Гость
#37 | Дата: 15 Мар 2010 14:21
Ответить 
36-Rostislav > на астре в кмплектации космо они в базе идут. опционально на астру 18'' ставят.
Автор Rostislav
Гость
#38 | Дата: 15 Мар 2010 14:22
Ответить 
40-robotic ant > о_О эх отстал я... Значит ущу больше мы отстали от прогнившего Запада... Пора чую железный занавес вводить.
Автор ранний
Гость
#39 | Дата: 15 Мар 2010 14:23
Ответить 
Одна оппозиция на форуме!
А где защитники автопрома?
 Страница Страница:  1  2  3  4  »» 

Ваш ответ


» Логин  » Пароль 
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.