13- Иванов Вано. - Абсолютно не согласен. По порядку: 1. Обкатка двигателя совершенно не влияет на уменьшение сопрягаемых зазоров в подшипниках, получающих смазку под давлением. (т. е. если после сборки двигателя давление низкое , то обкатка ну никак не увеличит его) 2.Замена минералки на синтетику, например 15W40 на 0W40 в этом вопросе - деньги на ветер, т. к. на величину давления двигателя влияет цифры после W, а они в данном случае одинаковы. Синтетика лучше по сроку службы, моющим, антиокислительным свойствам и др., но это другая тема. 3.Опережение зажигания, свечи и качество топлива влияют на величину давления масла не более чем задний бампер автомобиля. 4. Датчик давления срабатывает при падении давления ниже 0,35-0,45 кгс/см2, и его устройство таково, что он либо работает, либо нет. Это же не стрелочный индикатор, для которого некоторая погрешность возможна. P.S. Солидарен с 15 - шАбАш - правильно сказали. |