| Начало | Регистрация | Ответить | Поиск | Статистика |
Авторемонт carlines.ru Форум / Авторемонт /

Подскажите, низкое давление масла

 
Автор Rotceps
Гость
#0 | Дата: 12 Мар 2010 18:05
Ответить 
Вообщем такой косяк появился как низкое давление масла, авто 2106, стоит датчик давления, при оборотах ниже 1000-1100-1200 загорается лампочка низкого давления. Двигатель недавно с капиталки, масло лукойл 15W40 минералка, дрыгатель слегка трясется, бензин 92, маслофильтр новый как и масло - пробег босле капремонта и замен меньше тысячи. Что может быть ?
Автор strel
Гость
#1 | Дата: 12 Мар 2010 18:06
Ответить 
Датчик просто в ахуе от счастья:-)
Автор Rotceps
Гость
#2 | Дата: 12 Мар 2010 18:08
Ответить 
Думаешь датчик нагло врет мне прямо в лицо ? :))
Автор хант
Гость
#3 | Дата: 12 Мар 2010 18:09
Ответить 
снова кап ремонт)))
Автор BIA
Гость
#4 | Дата: 12 Мар 2010 18:10
Ответить 
Померяй манометром давление масла и не будешь гадать.
Автор strel
Гость
#5 | Дата: 12 Мар 2010 18:14
Ответить 
У мня было такое,старое было масло на двойке было,поменял масло и фильтр на нуле тепер стрелка
Автор Павлик Морозов жив
Гость
#6 | Дата: 12 Мар 2010 18:16
Ответить 
Была такая же хр... возможно грибок под трамблером,замени
Автор Rostislav
Гость
#7 | Дата: 12 Мар 2010 18:35
Ответить 
Я так думаю не надо было гонять по лужам и пешикофф обливать. Догонялся :)
Автор ДЕД Д
Гость
#8 | Дата: 12 Мар 2010 18:43
Ответить 
4  +500 !!
Автор Bronik
Гость
#9 | Дата: 12 Мар 2010 21:28
Ответить 
0 -Интересно, в каком объеме была так называемая "капиталка"? Шлифовались ли шейки КВ, или просто менялись вкладыши. Менялся ли маслянный насос.  Низкое давление может быть также из-за увеличенного зазора между валиком привода маслянного насоса и втулками, в меньшей степени - увеличенному зазору в подшипниках скольжения РВ. Кроме того, не исключено, что  просто попала соринка в редукционный клапан масляного насоса. В любом случае, давление масла повысится, если использовать более вязкое масло, например 20W50 и т. п.
Автор antonio 088
Гость
#10 | Дата: 12 Мар 2010 23:04
Ответить 
ПОРА СДАТЬ ПО АКЦИИ ТОВАРИЩА ПУТИНА В МЕТАЛЛОЛОМ ЗА 50000 ТАЛОНОВ !!!
Автор Иванов Вано
Гость
#11 | Дата: 13 Мар 2010 19:00
Ответить 
Сначала двигатель должен пройти определенную обкатку после капиталки.Проверь масло :уровень и на предмет метал. стружки. Может помочь замена на синтетику.Проверь возможно врет датчик числа оборотов(тахометр),
зажигание выставить правильно и проверить свечи на качество работы,да и топливо какое залито.Проверить работу масляного насоса-замерить давление,вкрутив манометр вместо датчика.
Автор Rotceps
Гость
#12 | Дата: 13 Мар 2010 19:04
Ответить 
12, машинка уже семдисят кусков встала, а на подходе ещё этот агрегат
http://www.prospec-ms.ru/performance/.top_secret/.kit/
 
Так что программа утилизации не актуальна!
 
Иванов Вано 13, попробую.
Автор шАбАш
Гость
#13 | Дата: 13 Мар 2010 19:17
Ответить 
Уважаемый, Автор. Лучший совет в твоей ситуации - это найти хорошего моториста, бо капиталку тебе сделали, мягко говоря, хреново. И расход с давлением это ещё не все сюрпризы, что ожидают тебя в скором будущем.
Автор Rotceps
Гость
#14 | Дата: 13 Мар 2010 19:38
Ответить 
шАбАш, а какие ещё сюрпризы могут быть ?
Автор шАбАш
Гость
#15 | Дата: 13 Мар 2010 19:40
Ответить 
16. Что скоро опять капиталку придётся делать.
Автор Bronik
Гость
#16 | Дата: 13 Мар 2010 19:46
Ответить 
13- Иванов Вано. - Абсолютно не согласен. По порядку:
1. Обкатка двигателя совершенно не влияет на уменьшение сопрягаемых зазоров в подшипниках, получающих смазку под давлением. (т. е. если после сборки двигателя давление низкое , то обкатка ну никак не увеличит его)
2.Замена минералки на синтетику, например 15W40 на 0W40  в этом вопросе  -  деньги на ветер, т. к. на величину давления двигателя влияет  цифры после W, а они в данном случае одинаковы. Синтетика лучше по сроку службы, моющим, антиокислительным свойствам и др., но это другая тема.
3.Опережение зажигания, свечи и качество топлива влияют на величину давления масла не более чем задний бампер автомобиля.
4. Датчик давления срабатывает при падении давления ниже 0,35-0,45 кгс/см2, и его устройство таково, что он либо работает, либо нет. Это же не стрелочный индикатор, для которого некоторая погрешность возможна.
P.S. Солидарен с 15 - шАбАш - правильно сказали.
Автор каспер
Гость
#17 | Дата: 13 Мар 2010 20:17
Ответить 
не   хочу  создавать  новую  тему,скажите,на что я попал?
Ехал  седня  в  Краснодар,не   доехал...загорелась лампочка масла,сбросил газ,заглохла  и фсе...заклинил,двиг 06
Автор Bronik
Гость
#18 | Дата: 13 Мар 2010 20:25
Ответить 
0 - Rotceps.
Попробуйте сделать так: снимите распределитель зажигания и подходящей по диаметру деревянной палочкой вытащить шестерню привода маслянного насоса и распределителя "грибок" . Если шлицы в месте контакта с валиком маслянного насоса и на самом валике замяты, т.е. детали старые, предъявить претензии мастерам или заменить насос в сборе,  "грибок" не забыть тоже поменять, благо это сделать несложно, только снять поддон картера.  Давление вырастет, особенно у двигателей с пробегом более 200 тыс. км.  Ну или просто заменить масло 15W40 на  более вязкое 20W50 давление тоже будет больше.
Автор шАбАш
Гость
#19 | Дата: 13 Мар 2010 20:26
Ответить 
19. Ты попал на деньги. А вскрытие уже покажет на сколько именно.
Автор каспер
Гость
#20 | Дата: 13 Мар 2010 20:34
Ответить 
21-шАбАш >самое,сцуко,обидное,что  лампочка маленькая  и неяркая ни куя,ехал  прим  110,несильный  стук  и горящаяя лампочка...(((
завтро  буду  вскрывать...
Автор Rotceps
Гость
#21 | Дата: 14 Мар 2010 04:05
Ответить 
Bronik 20,вся фишка в том что мастера  разобрав двигатель делали дефектовку и
все что имело износ мне просто список дали и я купил новое. Разбирать двигло
и снимать поддон который итак еле еле закрепили на сорванных ресьбах тоже
нехочется. Понял начну с шестеренки этого грибка и более вязкого масла.
Автор Спички777
Гость
#22 | Дата: 14 Мар 2010 04:12
Ответить 
была такакя проблема, попробуй поменять масляный фильтр - я поменял прошло, фильтр был палёный. Тем более как раз говоришь после замены.
Автор Rotceps
Гость
#23 | Дата: 14 Мар 2010 06:37
Ответить 
Спички777 24, фишка в том что до капиталки давление тоже было низкое, но до
загорания лампочки не доходило, там шкала на приборе 0-4-8 было гдето 3 до
4х, а сейчас до 1000 оборотов 1,5 и лампа горит, можно конечно выставить
холостой ход карбюратора до 1200-1300 чтобы лампа потухла но это увеличит
расход и лишний шум... Вот интересно, а регулировка клапанов влияет на
давление масла ?
Автор maksim586
Гость
#24 | Дата: 14 Мар 2010 07:38
Ответить 
У меня такое было. Поменял масло,фильтр, через 1000 км загорелась на холостых лампочка, поменял фильр масляный и давление появилось.
Автор сосед
Гость
#25 | Дата: 14 Мар 2010 07:41
Ответить 
Для АВТОРА! После проверки выше указанных узлов расскажу такой случай. Собрал движок после капиталки и поставил его на место, проехал буквально тысячу километров, может 2, загорелось давление на оборотах 1200-1300 и ниже, вскрытие поддона показало: Выскочила заглушка канала для чистки коленвала, заводские заглушки бывает прослабленные, лучше ставить самоточки. Так что есть смысл проверить эту версию, эта сволочь может валятся в поддоне, на что очень похоже. Грибок если слизало, то давления не будет никакого при любых оборотах, а если после выезда с ремонта все было ОК и вдруг резкое падение(не отсутствие) давления масла, очень похоже на мой случай. Удачи!
p/s: Возможно сглазил твой двигун, один из облитых тобой невинных пешиков, пора взрослеть и добрее воспринимать этот мир!
Автор Bronik
Гость
#26 | Дата: 14 Мар 2010 09:58
Ответить 
27 - Вы не поняли смысл сказанного в 20. По замятию шлицов валика можно определить менялся маслянный насос или нет без разборки двигателя. А если шлицы слизало и так понятно что давления не будет совсем.
А по поводу заглушек КВ -  причина не подходит, т . к. давление масла  исчезнет полностью. А у автора напомню, лампа гаснет при оборотах выше 1200 об/мин.
Автор Bronik
Гость
#27 | Дата: 14 Мар 2010 09:59
Ответить 
25 - Регулировка зазора в клапанном механизме не влияет на величину давления  в системе смазки двигателя.
Автор захауха
Гость
#28 | Дата: 14 Мар 2010 10:16
Ответить 
вОт сОбрались мАстера,оДин сЕрет ,дРугой рАстера...
Автор Genezis
Гость
#29 | Дата: 14 Мар 2010 10:17
Ответить 
залей гуще масло..давление возрастет..
Автор Bronik
Гость
#30 | Дата: 14 Мар 2010 10:57
Ответить 
0- Судя по признакам (куплено за 30 тыс., сорвана резьба М6 по кругу в нижней плоскости блока, и т. д.) автомобилю явно более 20 лет, не менее 3-4 хозяев и пробег н/у (за 500 тыс. км.)Покупать такие авто, если самому не уметь ремонтировать - абсурд. Но тем не менее,  если предположить ,что все и вся менялось при "ремонте" двигателя, на первое место выходит причина низкого давления -  увеличенный зазор между валиком привода маслянного насоса  и распределителя зажигания "поросенок" и втулками. "Мастера" обычно игнорируют замену втулок, т. к. нужна специальная развертка под два диаметра. Проверить грубо данное предположение просто -  при снятой клапанной крышке и звездочке РВ длинной силовой отверткой как рычагом проверить "гуляет" ли вторая звездочка расположенная ниже.
Автор mr_night
Гость
#31 | Дата: 14 Мар 2010 15:39
Ответить 
(0)
Вертай взад "мастерам" это пихло.
.
Зато теперь ты поймешь, почему в каждом третьем объявлении о продаже корчей пишут "после капремонта". :)
 

Автор сосед
Гость
#32 | Дата: 14 Мар 2010 21:55
Ответить 
28! Делаю ставку, шо при утере одной заглушки коленвала давление будет(лампочка контроля мин.давления масла потухнет) при 1500 об/мин коленвала, даже не спорьте, на личном опыте проверенно.
Автор algol
Гость
#33 | Дата: 14 Мар 2010 22:08
Ответить 
АВТОР ! бегом к мастеру, пока движок не "стуканул", похоже что то "п,,,ли" кто капиталку делал
Автор Bronik
Гость
#34 | Дата: 14 Мар 2010 22:18
Ответить 
-27-34- Ну скажем так, я в 28  погорячился, сказав,  что давление полностью исчезнет при утере заглушки, конечно же нет, но при дырке в К
 

Ваш ответ


» Логин  » Пароль 
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.