| Начало | Регистрация | Ответить | Поиск | Статистика |
Авторемонт carlines.ru Форум / Авторемонт /

ВАЗ 2114. Глючит поворотник.

 
Автор mr_night
Гость
#0 | Дата: 12 Мар 2010 15:45
Ответить 
Начал косячно работать правый поворотник. При включении часто-часто мигает только передний, что рядом с фарой. Задний и на переднем крыле молчат.
Иногда работает все нормально. Т.е. лампочки и реле типа целые.
Скорее всего где-то выделывается масса, но непонятно где рыть. Ту массу что возле фары - открутил, зачистил, ничего не изменилось.
Машина свежая, полтора года.
Есть мысли где именно копать?
Автор Аликс
Гость
#1 | Дата: 12 Мар 2010 15:47
Ответить 
был идентичный косяк сменил релюшку все заработало
Автор denisk
Гость
#2 | Дата: 12 Мар 2010 15:51
Ответить 
часто-часто мигает как раз из-за того, что задний не работает! посмотрите плату заднего фонаря! у них часто с контактом проблема! а лучше замените эту плату!!!
Автор Чибан
Гость
#3 | Дата: 12 Мар 2010 15:58
Ответить 
2-denisk > - замена платы проблемы не решит. меняют же на такое же говно. купи новые задние фонари , на многих такие сейчас стоят, где контакты на проводах, а не на шлейфе.
Автор Аликс
Гость
#4 | Дата: 12 Мар 2010 16:00
Ответить 
да контакты на шлейфе говна постоянно отходят шевелить надо.
Автор drifter
Гость
#5 | Дата: 12 Мар 2010 16:05
Ответить 
Еще может переключатель.
Автор Bronik
Гость
#6 | Дата: 12 Мар 2010 16:25
Ответить 
5- Переключатель не причем, т. к. тогда не работал бы передний правый поворотник.
Прав, 2- denisk - плохой контакт в плате заднего правого фонаря. Менять плату не стоит, (т .к. шило на мыло)тем более машине всего полтора года, проще подогнуть контакты.
Автор Чибан
Гость
#7 | Дата: 12 Мар 2010 16:29
Ответить 
2-denisk > правильно написал - часто-часто мигает как раз из-за того, что задний не работает!
контакты гни осторожно, чтобы не сломать, там говно еще то
Автор lexeus
Гость
#8 | Дата: 12 Мар 2010 16:33
Ответить 
вытащит и вставить релюшку
Автор mr_night
Гость
#9 | Дата: 12 Мар 2010 17:27
Ответить 
ок. спасибо.
попробую пошевелить задний фонарь и релюху.
.
а провода, которые на переднее крыло выходят откуда идут? из салона?
а то под капотом следов при беглом осмотре не обнаружил.  
Автор lisxxxl
Гость
#10 | Дата: 12 Мар 2010 17:44
Ответить 
выходят в стойке ,а проходят в крыле над аркой колеса
Автор mr_night
Гость
#11 | Дата: 12 Мар 2010 17:59
Ответить 
(10) ага. спасиб. понял.
а то я провод в арке нащупал, но стоя в грязи на обочине решил особо не рассматривать. ;)
завтра уже дома на асфальте поковыряюсь от души.
.
самое неприятное, это ехать и чувствовать себя м..ком, ездящим без поворотов. :)))
хорошо хоть правая сторона выделывается, а не левая. не так критично.
Автор shwaleri
Гость
#12 | Дата: 12 Мар 2010 18:28
Ответить 
Снизу блока предохранителей выходит жгут проводов который идет назад и боковые повторители поворотов попробуй снизу пошевелить разьем.
Автор SAM 000
Гость
#13 | Дата: 12 Мар 2010 18:40
Ответить 
Пральна говорят - нет массы в заднем фонаре
Автор Чибан
Гость
#14 | Дата: 12 Мар 2010 22:36
Ответить 
13-SAM 000 > - да не массы, плюса поворотника нет
Автор Bronik
Гость
#15 | Дата: 12 Мар 2010 22:48
Ответить 
14 - Ну почему же, контакт в патрончике лампы может пропасть как по плюсу, так  и по массе. А результат один -  не горит окаянная.
Автор Чибан
Гость
#16 | Дата: 13 Мар 2010 12:05
Ответить 
15-Bronik >)))) посмотри конструкцию плафона - минус на лампе не пропадет ни за что)))
Автор mr_night
Гость
#17 | Дата: 13 Мар 2010 14:03
Ответить 
Итак.
Пока добрался до места, где можно спокойно поковыряться - глюк пропал. Но, он вернется. :)
Полистав камасутру узнал две вещи.
1. Контролька поворотников мигает с двойной частотой при "перегорании" (отсутствии контакта) любой из ламп в цепи.
2. На поворотники идут два жгута проводов: один - на передний возле фары, и второй - на боковой и задний.
.
Пока все типа работает, решил немного поэкспериментировать. Снял плату заднего фонаря. Как и предполагалось, там все девственно чисто. Контакты в идеальном состоянии, нигде никакого криминала. Крепеж тоже нормальный. (Ну не должно за полтора года там ничего отвалиться. Рано еще.)
Зато если вынуть из платы лампу поворота, действительно, мигание учащается, но при этом мигают и передний и боковой.
.
Отсюда вывод, в конкретно моем случае где-то отваливается сам жгут (контакт пропадает), который ведет на задний и на боковой повороты. Логичнее всего - в самом разъеме возле монтажного блока.
.
Если верить камасутре, то искомый жгут втыкается в "черный ящик" из салона. Посмотрел я на то, в каком это все месте и понял, что не с моими двумя метрами роста и 100+ веса туда лазить. Придется таки переться на сервис и искать электрика-эквилибриста.
Автор mr_night
Гость
#18 | Дата: 13 Мар 2010 14:06
Ответить 
(16) Ты знаешь, если допустить фантастический случай, то за сто лет или 500 тышч пробега там может перетереться тот изгиб, через который оно контактирует с корпусом лампы.
Но "плюс" таки да, окислится или ослабнет таки быстрее.
Автор Genezis
Гость
#19 | Дата: 13 Мар 2010 14:06
Ответить 
пора минять тачко..сыпаццо начинает..
Автор mr_night
Гость
#20 | Дата: 13 Мар 2010 14:11
Ответить 
Гы. Как-то я пропустил (12). :)
Там как раз мой случай и описан.
Но пошевелить не выход. Надо расковырять, поджать клеммы и забыть до следующего раза.
Автор mr_night
Гость
#21 | Дата: 13 Мар 2010 14:18
Ответить 
(19) а это ее перманентное состояние :)
.
неудачный экземпляр по электрике достался.
прошлое мое четырко прошло 70 тык за три года и даже лампочки не менялись. Т.е. я только на пятом году юзанья зубилок узнал как снимается плата заднего фонаря.
А на этой за полтора года: отваливалась масса правой фары, менялся датчик скорости, датчик стопарей, две клавиши стеклоподъемников и теперь цирк с поворотниками. Не смертельно, но неприятно. ;)
Автор patriot6110
Гость
#22 | Дата: 14 Мар 2010 16:45
Ответить 
у мну такая же тема была. тож ваз 14. выЁживалась лампа тормоза. заменил и все стало ровно. када на тормоз нажимал глюк как раз проявлял себя. проверь лампы бра
Автор Кальмар
Гость
#23 | Дата: 14 Мар 2010 17:00
Ответить 
Массу в заднем фанаре тоже проверь.
Автор Bibika
Гость
#24 | Дата: 14 Мар 2010 17:10
Ответить 
реально все там достать, максимум испачкаешься. Сам 197см роста. но не думаю, что проблемма в контакте на черном ящике. дам достаточно пошевелить, т.к. сидят они достаточно жестко
 
пропало после того как ты лазил когда искал провод на повторителе??
по твоим словам он сначала не работал, а после уже моргал. смотри там соединение. там чехол от грязи может сполз или еще чего... но соединение там поскудное..
если нет, бери заднюю блок фару, выкручивай лампочку например с заднего хода (меняй местами). смотри.
 
мигает часто потому, что уменьшается сопротивление, при не работе одной из трех ламп (любой).
Автор Инженер Птибурдуков
Гость
#25 | Дата: 14 Мар 2010 17:51
Ответить 
12-shwaleri >+500.разъём крайний слева,
Автор OMON26rus
Участник
#26 | Дата: 28 Май 2011 08:25
Ответить 
Привет всем!!!!!!! Подскажите пожалуйста как снять поворотник спереди где фара на ВАЗ 2114???????????????
Автор drugbina
Участник
#27 | Дата: 14 Ноя 2013 13:18
Ответить 
mr_night
Начал косячно работать правый поворотник. При включении часто-часто мигает только передний, что рядом с фарой. ЗАДНИИ ПОВТОРИТЕЛЬ МОЛЧАТ!!!!!!


Друг тоже самое ЗАДРАЛО! Завтра к едрени скину монтажный блок и надругаюсь над ним.
Но подмечу в сырую погоду такая фигня только и происходит.
Автор drugbina
Участник
#28 | Дата: 25 Ноя 2013 12:58
Ответить 
Здарова парни ! как и думал нефиг мозг тарабанить , взял и снял монтажный блок. принес домой, раскрутил , а оттуда как посыпалась зелень(окись )изза которой все замыкало. но это еще пол беды нужно разобрать полностью потому как основная зелень останется между верхней платой и пластмасской. контакты которые не хотят вылазить покрыты лаком поэтому не выходят -им нада аккуратно помочь.итак я брал растворитель и щеткой вычещал, сушил феним пролачил покрыл тонким слоем лака дорожки чтоб не гнили И ВСЕ СНОВА РАБОТАЕТ
 

Ваш ответ


» Логин  » Пароль 
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.