Итак. Пока добрался до места, где можно спокойно поковыряться - глюк пропал. Но, он вернется. :) Полистав камасутру узнал две вещи. 1. Контролька поворотников мигает с двойной частотой при "перегорании" (отсутствии контакта) любой из ламп в цепи. 2. На поворотники идут два жгута проводов: один - на передний возле фары, и второй - на боковой и задний. . Пока все типа работает, решил немного поэкспериментировать. Снял плату заднего фонаря. Как и предполагалось, там все девственно чисто. Контакты в идеальном состоянии, нигде никакого криминала. Крепеж тоже нормальный. (Ну не должно за полтора года там ничего отвалиться. Рано еще.) Зато если вынуть из платы лампу поворота, действительно, мигание учащается, но при этом мигают и передний и боковой. . Отсюда вывод, в конкретно моем случае где-то отваливается сам жгут (контакт пропадает), который ведет на задний и на боковой повороты. Логичнее всего - в самом разъеме возле монтажного блока. . Если верить камасутре, то искомый жгут втыкается в "черный ящик" из салона. Посмотрел я на то, в каком это все месте и понял, что не с моими двумя метрами роста и 100+ веса туда лазить. Придется таки переться на сервис и искать электрика-эквилибриста. |