| Начало | Регистрация | Ответить | Поиск | Статистика |
Авторемонт carlines.ru Форум / Авторемонт /

От чего такой расход на классике ?

 
Автор Rotceps
Гость
#0 | Дата: 13 Мар 2010 17:32
Ответить 
Вообщем тема расхода бензина.  Авто 21063 с двиглом 21011,  800км после капремонта. Новые: клапана, поршневая, карбюратор, свечи, масло, фильтры, свечи. При капиталке в движке менялось все на новое: вкладыши, ссальники, все поршни и кольца, шестерни и цепь. Расход до капиталки был 16-17 литров на сотку, сейчас 14-15. Что ещё сделать для уменьшения расхода ?
 
ЗЫ, для облегчения выкинул из машины все лишнее вроде бессмысленных запчастей, нерабочего газового балона, снял верхний багажник и прочее. На авто нету всяких спойлеров, подкрылок, колеса накачены и отцентрованны. На авто вожу 2-3 пассажира.  Расход бесит!
Автор strel
Гость
#1 | Дата: 13 Мар 2010 17:39
Ответить 
Ну эт к специалисту,карбюраток чето выделываеца
Автор JONNY93
Гость
#2 | Дата: 13 Мар 2010 17:39
Ответить 
машинку поменять не пробовал?для твоего случая то что надо,а то скоро придется кузов менять
Автор Dune
Гость
#3 | Дата: 13 Мар 2010 17:47
Ответить 
можешь у меня купить двигатель 2103 1.5 (2т.км после кап ремонта) менялось все..
Автор strel
Гость
#4 | Дата: 13 Мар 2010 17:51
Ответить 
Вот у мня шоха с троешным двиглом хавает 8литров,думаю может тоже надо чето делать,ну не может так жрать машина
Автор шАбАш
Гость
#5 | Дата: 13 Мар 2010 18:11
Ответить 
Тема развод! Или автор ошибся в название авто, назвав Тазиком Волгу :)
Автор Diesel23
Гость
#6 | Дата: 13 Мар 2010 18:22
Ответить 
ссальники нужно поменять на сальники, тогда расход нормализуеЦА :-)
 
а по теме - х.з. :-(
Автор Павлик Морозов жив
Гость
#7 | Дата: 13 Мар 2010 18:23
Ответить 
расход как у газели.Вариантов множество-плохие мастера,зажигание не пробовал регулировать,свечи,карбюратор если старый,проще купить нормальный новый,бывает промывка и ремонт не дает понта,Если заводиться с полпинка начни с карба.Это мой совет,А ваще у ваза нуна смотреть все.
Автор Rotceps
Гость
#8 | Дата: 13 Мар 2010 18:56
Ответить 
Карбюратор купил 3 дня назад НОВЫЙ уже настроенный (стендовый), свечи новые
дорогие за 320р (синие с низкой температурой облупания налёта), двигатель ещё
тыщи после капиталки не пробежал. Заводится  с пол оборота. Бензу лью
нормальную АИ92 на луке. Зажигание регулировали, но насколько точно незнаю.
Сам грешу на регулировку клапанов и на зажигание, ибо все остальное уже новое
и все что можно поменял.
Автор Rotceps
Гость
#9 | Дата: 13 Мар 2010 19:00
Ответить 
strel 1, карбюратор новый уже настроенный.
 
JONNY93 2, смысла нету, я её купил за 30 и уже вложил 40, там все новое в
старом кузове.
 
Dune 3, у самого двигло тыща как с капиталова.
 
strel 4, я бы с расходом в 8 литров и не дергался.
 

шАбАш 5, ничего я не перепутал, жрет только как волга.
 
Diesel23 6, все ссальники меняли на новые.
 
Павлик Морозов жив 7, мастера хреновые, зажигание пробовал, свечи новые,
карбюратор новый 2105 ДААЗ.
Автор Павлик Морозов жив
Гость
#10 | Дата: 13 Мар 2010 21:37
Ответить 
Первое-отрегулируй клапана,желательно у нормального мастера,ваще там несложно,правда если умеешь,второе-после этого замеряй компрессию целиндров,вот тогда и посмотришь качество сборки и ремента движка.Если все хоккей,страбоскоп и выставляешь зажигание.Новый карбюратор-это еще не все,в зависимости ,что куплял,смотри жеклеры.Мне нравился 5,7 с э.клапаном,экономичный солекс.Опять же нужно его под каждый движок индивидуально,да и жеклеры не всегда айс,бывает .что старый советский лучше того ,что там поставили,конпен.отверстие бывает разным,тоесть калибровка сейчас чистое гуано.Ну а когда мерил компрес,нужно смотреть на свечи,что за цвет,был ли перелив.свечи тоже не могу посоветовать,тоже полно нового хлама.У меня уже давно инно,так что там все просто,по VIN ,с вАЗом проблемы,Так ЧТО по порядку не промахнешь.Если будет плохая клмпрессия,смело можешь предъявлять мотористу...Желаю удачи.
Автор AVart
Гость
#11 | Дата: 13 Мар 2010 22:08
Ответить 
Едет как? И как ехела до ремонта? Обороты какие предпочитаешь? Зажигание электронное? В трамблёре есть вакуум корректор и центробежный. Как катится? Накат всмысле. ЭПХХ работает? На других авто ездил? Какой был расход и скока наезжаешь в день, в неделю? Маршруты?
Автор AVart
Гость
#12 | Дата: 13 Мар 2010 22:13
Ответить 
4-strel >
Расход замерял небось по трассе? Многие немеряют свой регулярный расход. А тока по трассе ито типа залил в почти пустой бак 20л и типа доехал до Новороссийска например. Потом опять заправил и типа по прикидкам расход оказался 8л.
Автор Bronik
Гость
#13 | Дата: 13 Мар 2010 22:14
Ответить 
Кроме всего вышесказанного неплохо бы проверить выбег автомобиля до полной остановки со скорости 50 км./ч. по ровному участку дороги, должен быть не менее 450 метров. Если меньше, то налицо повышенное сопротивление движения автомобиля, соответственно высокий расход топлива. Причины: низкое давление в шинах; неотрегулированные углы установки колес,особенно схождение; затянутые подшипники в ступицах; "трущие" тормозные колодки.  
Автор Rotceps
Гость
#14 | Дата: 14 Мар 2010 12:28
Ответить 
Павлик Морозов жив 10, дело в том что на моей машинке нету эл клапана для
карбюратора.
 
AVart 11,12 - едет нормально, плавно разгоняется хотя если придавить
газульку то летит, зажигание обычное контактное, ввакум корректор есть,
накатом катится нормально, расход был под 18 иногда до 20 доходил, езжу по
городу ставропольская-северная-селезнева. Расход меряю по одометру:
заправляю 20Л сбрасываю суточный счетчик и езжу пока уже вот вот не
заглохнет.
 
Bronik 13, 1 подшипник ступицы был подзатянут после залёта машины в яму
незамеченную под водой.
Автор НИИ Bird
Гость
#15 | Дата: 14 Мар 2010 13:06
Ответить 
14-Rotceps > заправь полный бак, откатай километров 100-200, потом на заправку, посмотри сколько влезло бенза и посчитай расход. расход до 13литров точно упадет, а то и до 12, а это уже почти нормальный городской расход.
Автор igor4737
Гость
#16 | Дата: 14 Мар 2010 13:26
Ответить 
Ого, у мну волга газу кушает меньше...
А что такое Цитата: свечи новые
дорогие за 320р (синие с низкой температурой облупания налёта)???
Могу предложить пятёрошный дрыгатель, правда 1.3, но тихий и прущий.
Автор Rotceps
Гость
#17 | Дата: 14 Мар 2010 14:24
Ответить 
igor4737 16, свечи такие, у них металлическая часть синего цвета, они лучше
искру дают и меньше обростают нагаром. Двигатель другой мне не нужен по
причине того что у меня свой есть, его только надо немного наладить.
Автор rifin
Гость
#18 | Дата: 14 Мар 2010 14:41
Ответить 
Отрыгалированый на стенде карбюратор...
К сожалению ...С очень большой вероятностью это сарайный самосбор .
Соответсвенно и работа така...
Ты хоть бы уровень у ниво проверил,та клапан игольчатый...
 

Ваш ответ


» Логин  » Пароль 
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.