Первое-отрегулируй клапана,желательно у нормального мастера,ваще там несложно,правда если умеешь,второе-после этого замеряй компрессию целиндров,вот тогда и посмотришь качество сборки и ремента движка.Если все хоккей,страбоскоп и выставляешь зажигание.Новый карбюратор-это еще не все,в зависимости ,что куплял,смотри жеклеры.Мне нравился 5,7 с э.клапаном,экономичный солекс.Опять же нужно его под каждый движок индивидуально,да и жеклеры не всегда айс,бывает .что старый советский лучше того ,что там поставили,конпен.отверстие бывает разным,тоесть калибровка сейчас чистое гуано.Ну а когда мерил компрес,нужно смотреть на свечи,что за цвет,был ли перелив.свечи тоже не могу посоветовать,тоже полно нового хлама.У меня уже давно инно,так что там все просто,по VIN ,с вАЗом проблемы,Так ЧТО по порядку не промахнешь.Если будет плохая клмпрессия,смело можешь предъявлять мотористу...Желаю удачи. |