| Начало | Регистрация | Ответить | Поиск | Статистика |
Авторемонт carlines.ru Форум / Авторемонт /

Подскажите по кондюку. Установка.

 
Автор Lelik
Гость
#0 | Дата: 4 Мар 2010 20:29
Ответить 
Подскажите знающие люди. Есть кондиционер в разобранном состоянии, на него есть все. Во сколько мне станет его установка. Установить смогу сам, сколько заправка стоит. И подскажите, могут ли возникнуть еще какие-нибудь затраты или нюансы помимо заправки.
Автор РЕАУТОР
Гость
#1 | Дата: 4 Мар 2010 20:45
Ответить 
Какой комплект ? И на какую машину ?
Автор Lelik
Гость
#2 | Дата: 4 Мар 2010 21:25
Ответить 
Сам кондиционер не знаю какой, но сказали что на мою машину. Хонда Сивик 85 год. Дело в том что не за дорого просто предлогают.
Автор PaciFic
Гость
#3 | Дата: 4 Мар 2010 21:27
Ответить 
Тупо заправка 800-1500 руб, пока не сезон - может и дешевле
Автор РЕАУТОР
Гость
#4 | Дата: 4 Мар 2010 21:35
Ответить 
Там до заправки куча делов , и что такое кондиционер ?;Это и испаритель с ТРВ
,и конденсер с фильтром-осушителем,и КОМПРЕССОР наконец ---и в каком всё
состоянии ?
Автор HONDA
Гость
#5 | Дата: 4 Мар 2010 21:37
Ответить 
4-РЕАУТОР > + и радиатор с кучей трубок и блоком управления :)
Автор PaciFic
Гость
#6 | Дата: 4 Мар 2010 21:38
Ответить 
5-HONDA > главное забыли - кнопачку со снежинкой)))
Автор HONDA
Гость
#7 | Дата: 4 Мар 2010 21:40
Ответить 
6-PaciFic > слышал вместо неё можно поставить кнопочку А/С :)
Автор PaciFic
Гость
#8 | Дата: 4 Мар 2010 21:41
Ответить 
7-HONDA > У мну ваще переключалго як на савецком телевизере, аж с тремя режимаме) еще и не подписано цуко савсем
Автор РЕАУТОР
Гость
#9 | Дата: 4 Мар 2010 21:42
Ответить 
Спасибо ,спасибо ,спасибо , но я вроде всё основное перечислил !!!
Автор PaciFic
Гость
#10 | Дата: 4 Мар 2010 21:45
Ответить 
9-РЕАУТОР > для некоторых основное - это кнопачко...
Автор шАбАш
Гость
#11 | Дата: 4 Мар 2010 21:47
Ответить 
10. Пальбомс кнопочка это основное! Без неё ни чего работать не будет! :)
Автор Nonaligned
Гость
#12 | Дата: 4 Мар 2010 21:51
Ответить 
В кондиционере "в мешке" может быть ооочень много нюансов.
Автор РЕАУТОР
Гость
#13 | Дата: 4 Мар 2010 21:53
Ответить 
А кнопочка с лампочками будет ?
Автор шАбАш
Гость
#14 | Дата: 4 Мар 2010 21:55
Ответить 
13. Кнопочко обязательно должно быть с лампочкой! Иначе ночью кондиционер работать не будет :)
Автор жакжабоед
Гость
#15 | Дата: 4 Мар 2010 22:03
Ответить 
Аффтар настоящий мужик! Как он так лихо - установлю сам, словно форточку выпилил и вставил. Да ТАМ ОХРЕНЕТЬ сколько работы, в которой понимать надо, в т.ч. дальнейшей настройке двигла, которое должно компенсировать падение мощности при включенном компрессоре. Плюс состояние пластика и парприза с годами становится только лучше, а там надо снести все, в т.ч. и балку распорную.
Автор захауха
Гость
#16 | Дата: 4 Мар 2010 22:09
Ответить 
0 в союзпечате к лету обещали будет кандючок-собери сам-1200,подожди и пот обойдет тебя стороной
Автор Lelik
Гость
#17 | Дата: 4 Мар 2010 22:25
Ответить 
:) Юморные... )))
как мне сказали есть всё, и трубочки, и радиатор, и испаритель... ну вобщем всё, только ставь...
Автор Lelik
Гость
#18 | Дата: 4 Мар 2010 22:27
Ответить 
15, жакжабоед, там под кондюк всё предусмотрено, все посадочные места...
Автор жакжабоед
Гость
#19 | Дата: 4 Мар 2010 22:50
Ответить 
Lelik, я вам так скажу, перебрать двигло практически любое, кроме ротора  возьмусь, МКПП или АКПП, вариатор перебрать тоже, машину окромя перламутра покрашу, но за правильную установку  кондиционера в старого японца ... ну его нахрен эта процедура тем более неизвестно с какого автомобиля его сняли и в каком состоянии он был.
Автор жакжабоед
Гость
#20 | Дата: 4 Мар 2010 22:56
Ответить 
и еще, то что гениальна фраза " т.ч. дальнейшей настройке двигла, которое должно компенсировать падение мощности при включенном компрессоре" нашла лишь свое отражение во фразе "там под кондюк всё предусмотрено, все посадочные места... " заранее говорит о офигенном продуманном понимании вопроса
Автор Lelik
Гость
#21 | Дата: 5 Мар 2010 08:18
Ответить 
20, злой ты :(. Говорят же все есть и с такой же машины, суть вопроса я понимаю, не понимал бы, не писал.
Автор жакжабоед
Гость
#22 | Дата: 5 Мар 2010 08:39
Ответить 
вот именно - понимал бы так не спрашивал, иначе парадокс получается, мол все знаю, но спрашиваю. ну как скажи мне, пониматель, какой тип фреона закачивался в 85-м году в цивик и где ты его сейчас найдешь, а также тип масла для компрессора, его количество в трубках, осушителе и насосе компрессора?
Автор Lelik
Гость
#23 | Дата: 8 Мар 2010 07:47
Ответить 
22, читайте не много внимательнее, я не говорил что все знаю, я сказал что там все подхотит если устанавливать, а что касается масла и фриона, я думаю гугля поможет ;)
Автор Falcon
Гость
#24 | Дата: 8 Мар 2010 08:12
Ответить 
Lelik
заправлять все равно придется у установщика
Автор Lelik
Гость
#25 | Дата: 8 Мар 2010 16:14
Ответить 
25, что самому кондюк не заправить это я понимаю, вопрос установки касается. Впринципе вопрос наверное исчерпался. Я набрал нужную мне информацию, вопрос теперь стоит теперь ставить или не ставить...
Автор жакжабоед
Гость
#26 | Дата: 8 Мар 2010 21:39
Ответить 
Давай-давай, а то до лета собрать не успеешь. Не забудь отписаться.
Не дай бог аппендицит схватит не забудь погуглить, ну ты понял, там информацию важную собрать и садовыми ножницами брюшину, а затем суровой ниткой.
Автор Falcon
Гость
#27 | Дата: 8 Мар 2010 22:06
Ответить 
Lelik
кстати а всеж езе нада будет чета делать с холостыми.тобиш нужно поднимать шаг РРХ при включении компрессора.а это уже нада вмешиваться в ЭБУ.
в общем ты сам установи компоненты но не подключай.окончателное подключение и заправку всеж оставь спецам установщика.
Автор жакжабоед
Гость
#28 | Дата: 9 Мар 2010 11:16
Ответить 
Falcon, там тогда просто допклапан ставился на блоке ХХ, а запуск его был с ЭБУ, который брал сигнал через элетросхему компрессора, но это на инжекторе, что мне сомнительно что в 85-м они уже были, скорее там обычный карб и даже не электронный
Автор BiM
Гость
#29 | Дата: 13 Мар 2010 22:11
Ответить 
подскажите пожалуйста,где и сколько будет стоить заправка конд.? поделитесь советом!
 

Ваш ответ


» Логин  » Пароль 
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.