| Начало | Регистрация | Ответить | Поиск | Статистика |
Авторемонт carlines.ru Форум / Авторемонт /

Хороший ходовик

 Страница Страница:  1  2  »» 
Автор Clubber
Гость
#0 | Дата: 12 Мар 2010 23:29
Ответить 
Люди, подскажите, где в городе есть хороший мастер по ходовой,
который шарит не только в стоковой ходовке но и в спорт тюнинге подвески.
Ну очень надо, но не могу найти достойного :)
Автор RPM
Гость
#1 | Дата: 12 Мар 2010 23:30
Ответить 
Тебе что именно нужно?
Автор RPM
Гость
#2 | Дата: 12 Мар 2010 23:31
Ответить 
установка или подбор?
Автор masska
Гость
#3 | Дата: 12 Мар 2010 23:33
Ответить 
Clubber
кмр , если конкретней в почту
Автор Clubber
Гость
#4 | Дата: 12 Мар 2010 23:33
Ответить 
мне надо на двенашку поменять аммортизаторы, колёса перед зад завалить на определённый угол (опять же нужен умный мастер который скажет на сколько ваоить их) а так же сделать после этого правильный сход развал и тот кто может установить УЩП (усилитель щитка передка)
Автор Clubber
Гость
#5 | Дата: 12 Мар 2010 23:34
Ответить 
самое главное - умный подбор, так как выбор огромен. Ну и качественная установка
Автор RPM
Гость
#6 | Дата: 12 Мар 2010 23:37
Ответить 
ХА!!! Я думал начнем с подрамника и шээсок... УсьЩП я сам ставил за 30 мин - 4 гайки открутить. Тебе развальщик нужен!
Автор RPM
Гость
#7 | Дата: 12 Мар 2010 23:37
Ответить 
А не ходовик...
Автор RPM
Гость
#8 | Дата: 12 Мар 2010 23:39
Ответить 
Нах валить колеса? СтароКубанЦкайэ кольцо пролетать за 100-ку?
Автор Clubber
Гость
#9 | Дата: 12 Мар 2010 23:40
Ответить 
ну допустим установить развальные пластины - это не УЩП установить.
после этого правильный развал сделать тоже проблема.потом не помешал бы совет по стойкам (что почём и что к чему)
Автор Clubber
Гость
#10 | Дата: 12 Мар 2010 23:41
Ответить 
нет, мне больше нравится дальше пролетать. со ставропольской правый поворот на мачугу так сказать. где конечная маршруток в адыгею. ТЭЦ - если так понятнее.
Автор RPM
Гость
#11 | Дата: 12 Мар 2010 23:44
Ответить 
Ну так он на 110 на 3-й и без плакания резины...
Автор Clubber
Гость
#12 | Дата: 12 Мар 2010 23:46
Ответить 
ну так хочу на 130 тоже самое делать. так есть в городе хороший мастер?
Автор RPM
Гость
#13 | Дата: 12 Мар 2010 23:46
Ответить 
После установки пластин назад, разал не отрегулируешь! Разве балка с наконечниками?
Автор RPM
Гость
#14 | Дата: 12 Мар 2010 23:47
Ответить 
12, не сделаешь!!! И не пытайсо!
Автор Clubber
Гость
#15 | Дата: 12 Мар 2010 23:51
Ответить 
ну попытаться можно. да и люди кто себе всё это делал оставляют отзывы положительные.
я уже месяц форумы изучаю. пора на практику переходить
Автор masska
Гость
#16 | Дата: 12 Мар 2010 23:52
Ответить 
RPM пусть делает потом посмотрим
Автор Clubber
Гость
#17 | Дата: 12 Мар 2010 23:53
Ответить 
на что смотреть? :)
Автор Clubber
Гость
#18 | Дата: 12 Мар 2010 23:55
Ответить 
прост подскажите хорошего ходовика по нестандартым подвескам.
Автор RPM
Гость
#19 | Дата: 12 Мар 2010 23:56
Ответить 
16, на 130кмч на ТЭЦ!
Автор Clubber
Гость
#20 | Дата: 12 Мар 2010 23:57
Ответить 
да это всё хрень. мне просто хочется что то путёвое сделать из 2112
Автор RPM
Гость
#21 | Дата: 12 Мар 2010 23:59
Ответить 
18, нестандартная подвеска и установка отрицательного развала, понятия не тождественные... Дуй в любой развал-схождение и там тебе все настроят и расскажут
Автор Clubber
Гость
#22 | Дата: 13 Мар 2010 00:03
Ответить 
был в трёх развалах - никто не знает что делать если колёса завалены на 45 минут что бы не хавало резину. а форум изучал - это реально сделать. но есть споры - валить на 30, 45 или на 60 минут. короче это целая наука и мне нужен профессор в этой области. масска- ты так и не ответил где на КМР есть ходовик? случайно не в многоуровневых гаражах за железкой, Серёжа которого зовут???
Автор RPM
Гость
#23 | Дата: 13 Мар 2010 00:10
Ответить 
при езде по прямой отриц развал будет хавать резину! Зато в поворотах немного лучше...
Автор Аба Хаба 2
Гость
#24 | Дата: 13 Мар 2010 00:13
Ответить 
а что, в поворот на ТЭЦ трудно заехать на 130? :)))
Автор Clubber
Гость
#25 | Дата: 13 Мар 2010 00:17
Ответить 
заехать не трудно, выехать из него тяжело
Автор RPM
Гость
#26 | Дата: 13 Мар 2010 00:18
Ответить 
Заехать не трудно... Трудно на выходе после апекса на 12-ке удержаться на 120 без сноса...
Автор Аба Хаба 2
Гость
#27 | Дата: 13 Мар 2010 00:19
Ответить 
хмм. как-то не замечал....
Автор masska
Гость
#28 | Дата: 13 Мар 2010 00:20
Ответить 
видел как то дебила на 9ка входящего 120-140 в поворот на тец потом его с афиши снимали
Автор Аба Хаба 2
Гость
#29 | Дата: 13 Мар 2010 00:21
Ответить 
26-RPM > это я клубберу. да со сносом веселее :)
я вообще люблю на ялтинскую съезжая специально машину пораньше сложить и скользю....
Автор Аба Хаба 2
Гость
#30 | Дата: 13 Мар 2010 00:21
Ответить 
28-masska > да то он колеса заранее на развалил
Автор Clubber
Гость
#31 | Дата: 13 Мар 2010 00:23
Ответить 
masska что с ходовиком на КМР??? ты так и не ответил
Автор masska
Гость
#32 | Дата: 13 Мар 2010 00:24
Ответить 
хз, но это выглядело писец как не хорошо, парню реально повезло что его 9кане кувыркалась, а просто о бордюр уткнулась  и крышей встала.  и он сам жив.
Автор masska
Гость
#33 | Дата: 13 Мар 2010 00:24
Ответить 
есть там один при выезде из кмр на трассу
Автор Clubber
Гость
#34 | Дата: 13 Мар 2010 00:25
Ответить 
где именно?
Автор RPM
Гость
#35 | Дата: 13 Мар 2010 00:26
Ответить 
30, давно хотел спросить... На ТТ какое распределение момента по осям? Вроде как 70 - 30?
Автор Аба Хаба 2
Гость
#36 | Дата: 13 Мар 2010 00:28
Ответить 
35-RPM > в моей вроде 60/40. в простой 50/50. это про старый кузов
Автор masska
Гость
#37 | Дата: 13 Мар 2010 00:30
Ответить 
смотри едешь по уральской на выезд из города трасса с права. по левой стороне въезд в гаражи.
Автор RPM
Гость
#38 | Дата: 13 Мар 2010 00:30
Ответить 
50-50? фигасе! прям симметрег;) Я про старые не знал...
Автор masska
Гость
#39 | Дата: 13 Мар 2010 00:30
Ответить 
при выезде будут несколько автосалонов.
 Страница Страница:  1  2  »» 

Ваш ответ


» Логин  » Пароль 
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.