| Начало | Регистрация | Ответить | Поиск | Статистика |
Авторемонт carlines.ru Форум / Авторемонт /

Турбина, вопросик...

 Страница Страница:  1  2  »» 
Автор hamster2711
Гость
#0 | Дата: 12 Мар 2010 15:02
Ответить 
Форумчане, подскажите, где в субботу можно проверить турбину, так сказать диагностику сделать ей??? Если кто знает, кидайте сюда телефоны или адреса, спасибо!
Автор Rostislav
Гость
#1 | Дата: 12 Мар 2010 15:05
Ответить 
Проверить жрет ли она масло и давит ли как по паспорту?
Автор hamster2711
Гость
#2 | Дата: 12 Мар 2010 15:06
Ответить 
Проверить на "жрет ли, давит ли?"
Автор hamster2711
Гость
#3 | Дата: 12 Мар 2010 15:17
Ответить 
Народ, ну знаете же, ну не поленитесь написать, очень надо
Автор Rostislav
Гость
#4 | Дата: 12 Мар 2010 15:19
Ответить 
Надо Шума кликать :) Мож он в курсе :)
Автор hamster2711
Гость
#5 | Дата: 12 Мар 2010 15:21
Ответить 
Shuuuuuuuuuuuummmm!! Мож тему создать, типа "Шууууууууум отзовись"??
Автор Rostislav
Гость
#6 | Дата: 12 Мар 2010 15:23
Ответить 
5-hamster2711 >Та наверно теток в офисе поздравляет лубрикантами :))))) ЫЫЫ
Автор он же mugen
Гость
#7 | Дата: 12 Мар 2010 15:27
Ответить 
если масло не жрет ведрами, не свиститхрипитшумит и прет нормальна то лезть туда не надо)
для успокоения можешь снять патрубок с улитки и проверить на наличие внутри патрубка или турбы масла, поставить датчик давления турбы шоб видеть скока атм. дует как вариант
Автор 128
Гость
#8 | Дата: 12 Мар 2010 15:29
Ответить 
Масло жрет? Через сапун (на турбине снизу который) масло травит? Если так, то дело плохо... Ибо - замена турбины...
Автор - ты бы хоть марку авто указал. Вообщето СТОшки специализируются либо на марках, либо немец/японец...
Автор hamster2711
Гость
#9 | Дата: 12 Мар 2010 15:30
Ответить 
Да я знаю, симптоны, но надо чтоб умный глаз глянул сам не полезу
Автор hamster2711
Гость
#10 | Дата: 12 Мар 2010 15:31
Ответить 
1,8Т - audi/vw
Автор Модест Селянин
Гость
#11 | Дата: 12 Мар 2010 15:40
Ответить 
Ты хоть поясни - на чё жалуисси? Или, так, для успокоения просто?
Автор Чибан
Гость
#12 | Дата: 12 Мар 2010 15:41
Ответить 
10-hamster2711 > езжай в гедон авто там тебе так продиагностируют, что еще не такие темы тут создавать будешь
Автор hamster2711
Гость
#13 | Дата: 12 Мар 2010 15:42
Ответить 
11-Модест  Селянин >Масло ест, просто двигун врядли умер а вот турба могла бы быть
Автор SSERG
Гость
#14 | Дата: 12 Мар 2010 15:48
Ответить 
масло еще может жрать если вентиляция картера забита
Автор hamster2711
Гость
#15 | Дата: 12 Мар 2010 15:49
Ответить 
14-SSERG >Оо буду знать, спасибо!!
Автор Модест Селянин
Гость
#16 | Дата: 12 Мар 2010 15:50
Ответить 
13-hamster2711 > И много жрёт? Почему двигун - врядли? Турба, конечно, слабое место - но и сальники клапанов вполне могли наипнуццо, ога ...
Я кагбэ ХЗ, но лет 10 назад делал турбу на Уральской, в гаражах каких-то. Менял втулки, вал с крыльчаткой и чё-то ещё. Короче, одна "улитка" старая осталась. Один хер - через пару месяцев опять жрало масло.
Автор Rostislav
Гость
#17 | Дата: 12 Мар 2010 15:53
Ответить 
16-Модест  Селянин >Вот автор и хочет узнать сразу менять турбину али сальниками ограничиться :) Если скажут "турбу менять!" то заменив ее может уйти жор масла. Соответственно зачем лезть в голову к сальникам? Шоп грязи насыпать? нах нах такой ремонт
Автор hamster2711
Гость
#18 | Дата: 12 Мар 2010 15:55
Ответить 
17-Rostislav >Ага, оно самое
Автор Модест Селянин
Гость
#19 | Дата: 12 Мар 2010 15:56
Ответить 
17-Rostislav > Так турба, кагбэ дороже сальников раз в несколько ... Я, кстате - не отговариваю. Всё праальна афтор ищет - турбу первой проверять надоть, ибо "шайтанама дульникама, полний пизнес"
Автор Rostislav
Гость
#20 | Дата: 12 Мар 2010 15:57
Ответить 
19-Модест  Селянин > Ну турба 21000 стоит. Можно за 150 000 пробега и заменить. тем более автор говорил как то что дуть стало якобы чуть слабже и моща упала по мелочи. Вот видать и решил узнать куда лезть :)
Автор 550
Гость
#21 | Дата: 12 Мар 2010 15:58
Ответить 
7+1
13 - все турбомоторы жрут масло, тока если жрет многа, то это уже плоха
Автор hamster2711
Гость
#22 | Дата: 12 Мар 2010 15:58
Ответить 
Ага, оно самое...ыыыыы
Автор Rostislav
Гость
#23 | Дата: 12 Мар 2010 15:59
Ответить 
21-550 >А какие нормы считать нормальными? 0,7 литра на 1000км синтетики нормально? Аль много?
Автор он же mugen
Гость
#24 | Дата: 12 Мар 2010 16:02
Ответить 
21 все немецкие ты хотел сказать)
Автор fergus
Гость
#25 | Дата: 12 Мар 2010 16:03
Ответить 
20-Rostislav >дуть стало слабо, мож просто дырка в выпуске или клапан
котороый регулирует давление  наепнулся
Автор Модест Селянин
Гость
#26 | Дата: 12 Мар 2010 16:03
Ответить 
23-Rostislav > У меня на 2.4Т долив 1 - 2 литра на 15 тыщщ. Сморя как поливать, если под 200 гонять - будет и больше
Автор Фд
Гость
#27 | Дата: 12 Мар 2010 16:03
Ответить 
Rostislav
0.3-0.5% от расхода топлива
Автор Rostislav
Гость
#28 | Дата: 12 Мар 2010 16:05
Ответить 
25-fergus >Вот и хочет автор я так понял узнать причину - если турба целая значит искать дальше куда уходит масло и т.д.
 
PS. Вы это, лучше бы адреса дали человеку. :)
Автор он же mugen
Гость
#29 | Дата: 12 Мар 2010 16:08
Ответить 
26 у бнв ваще литрштука нормальный расход)
Автор Rostislav
Гость
#30 | Дата: 12 Мар 2010 16:08
Ответить 
29-он же mugen >А у авди?
Автор Модест Селянин
Гость
#31 | Дата: 12 Мар 2010 16:09
Ответить 
28-Rostislav > Да куйивознаит, дал бы - если бы знал.
Автор он же mugen
Гость
#32 | Дата: 12 Мар 2010 16:12
Ответить 
да хз скока там у кого, я знаю если вваливаешь и хавает больше литра от замены до замены то надо смареть шозана. по такому принципу я ездил на япах)
как на авуди я хз
Автор Smeshnoi
Гость
#33 | Дата: 12 Мар 2010 16:29
Ответить 
30-Rostislav > да позвони Алику и спроси как и че. 5 минут делов-то. Правда он грил что турбу диагностировать на месте тяжело, но если он не помогет, то собсно мало где в кр-ре помогут.
Автор Smeshnoi
Гость
#34 | Дата: 12 Мар 2010 16:32
Ответить 
он кстати грил что если че за замену турбы возьмется у мя тож 1,8Т
Автор Андрей Г
Гость
#35 | Дата: 12 Мар 2010 16:53
Ответить 
0 если турба масло кидает,когда снимешь нижний патрубок с интеркулера,то там будет полно масла.При заведённой машине сними маслозаливную крышку,если всё в норме с ВКГ,то крышка должна прыгать немного на своём месте,если её присасывает,то проблема там.
Автор ацид
Гость
#36 | Дата: 12 Мар 2010 17:04
Ответить 
ну вот, все в 35 написали))) на 1.8Т расход масла минимум поллитра на 10000км. Если по трассе часто вваливаешь, ессно выше.
Автор hamster2711
Гость
#37 | Дата: 12 Мар 2010 17:08
Ответить 
35-Андрей Г >Чёта не догнал, крышка прыгает??? Чуток по понятней скажи плиз!!
Автор lexeus
Гость
#38 | Дата: 12 Мар 2010 17:09
Ответить 
мне вон отремонтировали 1.6 sdi от vw, начал жрать масло.
Автор Андрей Г
Гость
#39 | Дата: 12 Мар 2010 17:20
Ответить 
37-машина на холостом,крышку отвернул,но не снимаешь,оставляешь лежать на месте,отпускаешь-она должна немного подпрыгивать.
 Страница Страница:  1  2  »» 

Ваш ответ


» Логин  » Пароль 
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.