Где сломалась машинка, если несколько месяцев ездишь нормально, потом машина начинает тупить, заводиться со второго раза, при попытке "дать просраться" выше 4х тыс оборотов стрелка тахометра не идет ни на нейтрали, ни в движении. Потом загорается ЧЕК, ошибка снимается одна и та же - датчик положения коленвала. Танцы с бубном вначале с датчиком успех не приносили. Меняли датчик на заведомо исправный, подкладывали шайбочки, меняли провода, изолировали и перекладывали в другое место. ЧЕК упорно продолжал гореть, машина упорно не хотела давать отсечку на положенных оборотах. Решили поменять сам шкив кленвала, с которого и берет этот датчик показания. Это такая круглая фиговина, от которой вращается генератор. Чудо! Машинка поперла с непривычки ого-го как. Но... прошло несколько месяцев, с такой же проблемой опять столкнулись. Было принято решение о замене шкива коленвала на чугунный. Сказано-сделано. Машинка летает. На днях снова сиптомы те же. При нажатии на газ тахометр не поднимает обороты выше 4х тысяч, горит ЧЕК, машинка не едет, заволиться со второго раза. Куда копать? Менять машину? Заберите )))) |