| Начало | Регистрация | Ответить | Поиск | Статистика |
Авторемонт carlines.ru Форум / Авторемонт /

12-ка тупит

 
Автор vaz337
Гость
#0 | Дата: 30 Авг 2010 17:02
Ответить 
Поменял фильтр топливный, сеточку на насосе, все вродебы было хорошо,ездил горя не знал, и вот не проехал я и 500 км, как опять, при наборе скорости ощущение буд-то за зад авто кто-то держит и иногда просто глохнет, а спустя время запускается и снова едет, но не долго!!!Что может быть!?Я грешу на сам насос, машина 2003г, менялся он или нет не знаю, у меня она 4года, за это время я замену не производил.....
Автор Arxangel
Гость
#1 | Дата: 30 Авг 2010 17:07
Ответить 
Автор для начала померяй компрессию,тогда и узнаешь в насосе ли проблема. Можно посоветовать еще форсы помыть. Чек я так понял не горит?
Автор vaz337
Гость
#2 | Дата: 30 Авг 2010 17:13
Ответить 
нет,не горит
Автор Arxangel
Гость
#3 | Дата: 30 Авг 2010 17:17
Ответить 
Тогда начни с компрессии.
Автор намакс
Гость
#4 | Дата: 30 Авг 2010 19:30
Ответить 
Аналолгичная проблема на 2115 (2005 г.в.), но только когда в баке меньше 10-12 л. бензина. Сеточка чистая. Болячка уже 5 лет.
Автор КаспеР
Гость
#5 | Дата: 30 Авг 2010 19:57
Ответить 
У меня так ДМРВ умирал...,он,сцуко,врал ЭБУ про кол-во воздуха...чек не горел.
Автор liam
Гость
#6 | Дата: 30 Авг 2010 20:07
Ответить 
А как можно ДМРВ проверить?(я не автор,просто сказал инжекторщик поменять,поменял и ничего не изменилось)
Автор MrTwister
Гость
#7 | Дата: 30 Авг 2010 20:12
Ответить 
6-liam > другой подцепи и проверь. Я так узнал про свой.
4-намакс > Это насос...
Автор liam
Гость
#8 | Дата: 30 Авг 2010 20:14
Ответить 
Так мне сказал:Будет дальше глохнуть меняй ДМРВ 100% он,купил ,поменял,и ничего не изменилось...
Автор liam
Гость
#9 | Дата: 30 Авг 2010 20:15
Ответить 
Может купил,а он мертвый(Брал новый,и умудрился его поменять,на другой опять же новый)
Автор КаспеР
Гость
#10 | Дата: 30 Авг 2010 20:15
Ответить 
6-liam >самый простой способ,но не уверен,что самый точный,это померить напряжение на контактах датчика при включенном зажигании...должно быть 0,996 вольт,максимум-1,030 в.Выше-плавная смерть ДМРВ.
Автор КаспеР
Гость
#11 | Дата: 30 Авг 2010 20:20
Ответить 
10-КаспеР >контроллер получает от датчика неверные сведения о расходе воздуха,ЭБУ же подает топливо согласно своих калибровок по воздуху,зашитых в него...в итоге,смесь или богатая,или-бедная...
Автор Sip2005
Гость
#12 | Дата: 30 Авг 2010 20:50
Ответить 
Смени машину!!!
Автор a493cc
Гость
#13 | Дата: 30 Авг 2010 21:28
Ответить 
дросель разобрать и почистить
Автор vadimchik156
Участник
#14 | Дата: 19 Апр 2012 01:44
Ответить 
У меня 21104 (1.6-16). Думаю при "тупости" машины следует проверять последовательно такие узлы:
1. Дроссельный узел - промыть или продуть очистителем карбюратора.
2. Шланг, который идёт от крышки ГБЦ в дроссельный узел - прочистить, а также само отверстие в дросселе.
3. Проверить напряжение на контактах ДМРВ - не помню между какими именно, по-моему между зелёным и жёлтым. В интернете есть информация как это сделать.
4. Бензонасос, сеточка, фильтр.
5. Проверить давление в топливной рампе - в рампе форсунок есть специальный штуцер. Нужно подсоединить манометр.
6. Прочистить форсунки - можно в ручную тем же очистителем для карбюратора.
7.Проверить компрессию в двигателе.
Ну вот как-то так...
Автор AMATORY5000
Участник
#15 | Дата: 30 Апр 2012 19:58
Ответить 
Очень похоже на грязные форсунки, тоже была похожая история, все советовали датчики смотреть, после промывки инжектора на стенде жидкостью Лавр, ситуация поменялась уже 5000 км наездил проблем нет.
Автор italy
Участник
#16 | Дата: 8 Май 2012 06:21
Ответить 
В инжекторе искать такую проблему очень сложно самостоятельно, лучше всего заедте в сервис на диагностику, коды ошибок покажут неисправность. Заодно промойте топливную систему, лишним это не будет.
 

Ваш ответ


» Логин  » Пароль 
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.