| Начало | Регистрация | Ответить | Поиск | Статистика |
Авторемонт carlines.ru Форум / Авторемонт /

2109 и датчик холостого хода

 
Автор Злыдень с карданом
Гость
#0 | Дата: 28 Авг 2010 11:47
Ответить 
Двигун начал менять обороты как хочет, поменял фильтр, проверил бензонасос, продул карб, ничо не поменялось, случайно пока копалсо, задел (гы, сорвал) клемму с датчика (на работающем двигателе), результат не изменился, благо запасной датчик был под рукой, поменял на новый, завел двигун - эффект не изменился,снял клемму с него, не пойму, где искать... коммутатор чтоли? Раз клемма на датчик не дает никакого эффекта..
 
ЗЫ.Датчик клацает при бодаче напруги, и старый и новый ( а толку нету)!!!!!!!!!
ЗЫ.ЗЫ. Я думал, если датчик отключить двигун на холостых начнет неадекатно себя вести.... а моему пофик.... Машину менять не советуйте, денек нету....... :(
Автор ЛИС НА ТАЗЕ
Гость
#1 | Дата: 28 Авг 2010 11:51
Ответить 
Мутная это тема..
Причин с десяток быть может.
Поэтапно все порверяй,трамплер,датчик холла,и далее.
Автор шАбАш
Гость
#2 | Дата: 28 Авг 2010 11:53
Ответить 
Я думаю, что к доктору надо. Бо хз чё может быть.
Автор бабах
Гость
#3 | Дата: 28 Авг 2010 12:05
Ответить 
снимаеш жиклёр с датчика хх, вкручиваешь обратно и даешь дУсту.
ps он должен не только щёлкать но и двигаться шток.Закручивать только ключём.
Автор Bronik
Гость
#4 | Дата: 28 Авг 2010 13:08
Ответить 
0-Злыдень с карданом - Интересный ник, правда не очень сочетается с ВАЗ 2109.
А вообще-то при снятии разъема с электромагнитного клапана карбюратора двигателя, работающего на ХХ обороты должны меняться (в идеале двигатель должен заглохнуть)Если обороты увеличиваются, то вероятно сам клапан просто не закручен до упора.(Очень богатая смесь) Если клапан "щелкает" при подключении разьема, а обороты не меняются, то может быть обломан внутри наконечник клапана, при этом не перекрывается жиклер ХХ.
1-ЛИС НА ТАЗЕ- Датчик Холла здесь не причем, если бы он не работал, то двигатель попросту бы не завелся.
4-Шут Гороховый - Аналогично, совет не по теме, т. к. данная "коробочка" поможет в случае отсутствия искры (выхода из строя коммутатора или датчика Холла), и то актуальна была много лет назад, сейчас проще поменять неработающую деталь.
 
Автор Шут Гороховый
Гость
#5 | Дата: 28 Авг 2010 14:00
Ответить 
5 Попутал с датчиком Холла (как то звучит провокационно "датчик холостого хода", тогда как он не датчик а клапан).
Карб надо продувать хорошенько и настраивать (у мастера если сам не соображаешь).
(А аварийное зажигание тоже полезно в бардачке возить).
Автор Злыдень с карданом
Гость
#6 | Дата: 29 Авг 2010 20:36
Ответить 
5-Bronik > Была 2107, потому и с карданом, а щас 2109, а вместо кардана достался карбюратор, девятошный.
Всем спасибо, что напомнили про датчик Холла, бо я про него забыл совсем "будем искать"(с)
Автор Злыдень с карданом
Гость
#7 | Дата: 29 Авг 2010 20:36
Ответить 
спасибо всем. Тему можно закрыть.
Автор Spector
Гость
#8 | Дата: 29 Авг 2010 20:39
Ответить 
Шут Гороховый 6, это не аварийное зажигание а нормальный коммутатор не за
200р а за 450 микропроцессорное, в нем есть эта функция "аварийный режим",
помогает если датчих холла выделуется. В нем же есть и диагностика зажигания
и коррекция УОЗ, так же помогает при поршивом бензине и детонации и когда
свечи засерает.
 

Ваш ответ


» Логин  » Пароль 
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.