| Начало | Регистрация | Ответить | Поиск | Статистика |
Авторемонт carlines.ru Форум / Авторемонт /

Вопрос о тормозах...

 Страница Страница:  1  2  »» 
Автор Конкере
Гость
#0 | Дата: 27 Авг 2010 22:36
Ответить 
Не о тех, что мешают ездить четким пацанам, а самым натуральным. На авто. А точнее на акценте. На нашепроме тормоза можно было сделать продуктивнее путем нехитрых манипуляций с вакуумом. А что можно сделать на акценте? А то реально уступают остальным брендам автопрома...
Автор шевролеточка Лана
Гость
#1 | Дата: 27 Авг 2010 22:37
Ответить 
0-Конкере >вот тебя на ночь темы беспокоют, ППЦ)))
Автор algol
Гость
#2 | Дата: 27 Авг 2010 22:38
Ответить 
тормоза или есть или их нет
какие еще манипуляции ?
Автор Конкере
Гость
#3 | Дата: 27 Авг 2010 22:38
Ответить 
То, что они придуманы трУсами, я знаю:)
Автор Конкере
Гость
#4 | Дата: 27 Авг 2010 22:39
Ответить 
2, есть еще понятие эффективности тормозов
Автор dobrynja
Гость
#5 | Дата: 27 Авг 2010 22:39
Ответить 
тормоза придумали трУсы...
не тормози-сникерсни...
не верь жене и тормозам...
это все народная мудрость...)))
Автор Перпетум Мобиле
Гость
#6 | Дата: 27 Авг 2010 22:41
Ответить 
0-Конкере > если на Акценте нет АБС, то есть вероятность, что на нем же нет и колдуна. Проверь по возможности
Автор Конкере
Гость
#7 | Дата: 27 Авг 2010 22:41
Ответить 
1, тормоза - наша безопасность на дороге. Особенно учитывая мой стиль езды:)
Автор algol
Гость
#8 | Дата: 27 Авг 2010 22:42
Ответить 
какие еще манипуляции ?
Автор Конкере
Гость
#9 | Дата: 27 Авг 2010 22:43
Ответить 
6, Андрюха, нет абс. Колдун гляну. А че можно сделать, если его нет?
Автор algol
Гость
#10 | Дата: 27 Авг 2010 22:43
Ответить 
что там еще можно с вакумником сманипулировать ?
Автор яркий аГцент
Гость
#11 | Дата: 27 Авг 2010 22:44
Ответить 
0-Конкере > а ты попробуй не тошнить в пробках 80 км/ч, может и тормоза покажутся нормальными))
Автор algol
Гость
#12 | Дата: 27 Авг 2010 22:44
Ответить 
колдун на задние влияет а это всего 20 % эффективности торможения
Автор Конкере
Гость
#13 | Дата: 27 Авг 2010 22:45
Ответить 
8, точно не помню, знакомый мне делал на восьмерке. Чет точил, крутил... Давно это уже было. Но после этого тормоза стали - жесть!
Автор Конкере
Гость
#14 | Дата: 27 Авг 2010 22:46
Ответить 
11, если я перестану тошнить, сама знаешь че в голове начнет прибавляться:):):)
Автор Перпетум Мобиле
Гость
#15 | Дата: 27 Авг 2010 22:47
Ответить 
10-algol >  настроить шток, идущий от тормозной педали. Уменьшить свободный ход ну и т.д.
9-Конкере > Просто именно про Акцент читал, что модификации без АБС шли вообще без регулятора тормозных усилий задней оси. Тупо трубки от главного тормозного и все.
 
Что сделать ? думать нада. Если допустим поставить колдуна, есть ли такие модификации или нет не знаю, надо смотреть по схемам модели. То замена некоторых трубок и покупка регулятора с необходимыми тягами.
Автор Перпетум Мобиле
Гость
#16 | Дата: 27 Авг 2010 22:48
Ответить 
12-algol > это МНОГО эфективности, потому что задняя ось не будет блокироваться когда ни попадя.
Автор Конкере
Гость
#17 | Дата: 27 Авг 2010 22:50
Ответить 
ок, будем курить матчасть:) и рыть интернет:)
Автор algol
Гость
#18 | Дата: 27 Авг 2010 22:51
Ответить 
Перпетум Мобиле попробуй на скорости ручником притормозить
поймешь какая эффективность от задних тормозов
Автор Перпетум Мобиле
Гость
#19 | Дата: 27 Авг 2010 22:52
Ответить 
17-Конкере > думаю сперва всеже надо залезть под машину, а уж потом  принимать решения о перекуре :)))
Автор Bronik
Гость
#20 | Дата: 27 Авг 2010 22:54
Ответить 
9-Конкере - Можно и не смотреть. Если в  тормозной системе нет  АБС, то следовательно, в ней обязательно присутствует регулятор давления (колдун)и разумеется,  наоборот.  А так, лучше ничего не "манипулировать", а просто проверить и при необходимости привести в порядок штатную тормозную систему.
Автор Перпетум Мобиле
Гость
#21 | Дата: 27 Авг 2010 22:55
Ответить 
18-algol > не тупи, при торможении (не ручником) разгружается задняя ось авто, и чем меньше она нагружена (количество мешков цемента в багажнике) тем больше разгрузка. Именно по этой причине на всех нормальных авто и стоит регулятор тормозных усилий задней оси. А в Акценте поступили просто для экономии, модели без АБС просто не оснащали ничем...
А АБС изначально в нем с ebd, то есть с электронным регулятором тормозных усилий, поэтому колдуна изначально и не было. Это НАША РАШИН ЭКОНОМИКА...
Автор Конкере
Гость
#22 | Дата: 27 Авг 2010 22:55
Ответить 
18, при чем тут ручник? Ты совсем не о том говоришь
Автор Falcon
Гость
#23 | Дата: 27 Авг 2010 22:56
Ответить 
0-Конкере >
там в заних тормозах кася.атомат невсегда работает.нуно руками разводить колодки
Автор Конкере
Гость
#24 | Дата: 27 Авг 2010 22:57
Ответить 
Броник, диски, колодки новые. это не именно на этом акценте проблема, а вообще на акценте. Мне было с чем сравнивать, если че:)
Автор Falcon
Гость
#25 | Дата: 27 Авг 2010 22:57
Ответить 
21-Перпетум Мобиле >=НАША РАШИН ЭКОНОМИКА.=
от тока не нада долбоебизм отдельных типа производлителей переводить на всю экономику
Автор Второй Пилот
Гость
#26 | Дата: 27 Авг 2010 22:59
Ответить 
1-шевролеточка Лана > Да угомонись уже, че лезешь, когда ниче умного не можешщь посоветовать
Автор Bronik
Гость
#27 | Дата: 27 Авг 2010 23:00
Ответить 
18-algol - Не совсем так, ведь усилие от рычага стояночного тормоза, пердаваемого на задние колодки намного меньше, чем от штатной тормозной системы. Соответственно и эффективность в первом случае будет  ниже, даже при вполне исправных механизмах.
Автор algol
Гость
#28 | Дата: 27 Авг 2010 23:01
Ответить 
автор а о чем тема ?
тормоза хреновые на акценте ?
Автор Конкере
Гость
#29 | Дата: 27 Авг 2010 23:05
Ответить 
28 именно!!!
Автор Перпетум Мобиле
Гость
#30 | Дата: 27 Авг 2010 23:07
Ответить 
25-Falcon > поищите инфу в инете, у людей были проблемы с прохождением ТО на Акцентах, после выяснения причин это и выяснилось.
Сам ни разу не видел в действии Акцента снизу. Один раз тока прокатился, но он мне не понравился по другим причинам.
Да, еще может не быть АБС и не быть регулятора, а может стоять делитель давления на заднюю ось. По крайней мере у меня в книжке на леворукие тойоты с 1997 по 2001 год выпуска (E11 кузов и возможно Е10) это отражено.
Так что это не тока наша экономика, просто на Акценте  на моделях без АБС как-то жестко съэкономили.
з.ы. это не мое мнение, это мнение владельцев Акцента кто разбирался с проблемой.
Автор Falcon
Гость
#31 | Дата: 27 Авг 2010 23:10
Ответить 
30-Перпетум Мобиле >
на у прничем тут экономика?обыкновенный лохотрон тагаза
Автор Bronik
Гость
#32 | Дата: 27 Авг 2010 23:11
Ответить 
23- Falcon - Обычно для задних колесных цилиндров очень хорошо помогает опресовка (на неподвижном автомобиле несколько раз от души понажимать на педаль тормоза, лучше с работающем двигателем, чтобы ВУ помог)для того, чтобы упорные кольца в рабочих цилиндрах сместились наружу, выбрав величину износа тормозных колодок. А вручную разводить колодки - это было разве что на ВАЗ 2101.
Автор Перпетум Мобиле
Гость
#33 | Дата: 27 Авг 2010 23:11
Ответить 
31-Falcon > Простите, а ТАГАЗ где? может в израиле или на Кипре ?
Автор Перпетум Мобиле
Гость
#34 | Дата: 27 Авг 2010 23:12
Ответить 
32-Bronik > регулировка задних колодок (разведение их) существует до сих пор на многих моделях авто.
Автор Bronik
Гость
#35 | Дата: 27 Авг 2010 23:13
Ответить 
30- Перпетум Мобиле- Так называемый "делитель давления"  -это и есть регулятор (колдун). Просто не совсем удачный перевод текста на русский язык.
Автор Falcon
Гость
#36 | Дата: 27 Авг 2010 23:14
Ответить 
33-Перпетум Мобиле >
и че?если остальные производители стваят колдуна а тка тагаз нет то это проблемы владельцем тагаза и тех кто лозханулся купив у них это
Автор Bronik
Гость
#37 | Дата: 27 Авг 2010 23:15
Ответить 
34- Перпетум Мобиле -Интересно, на каких же? Скорей всего на ровестниках копейки.
Автор Перпетум Мобиле
Гость
#38 | Дата: 27 Авг 2010 23:15
Ответить 
35-Bronik > нет, я говорю о делители (потому и назвал его именно делителем а не регулятором) который устанавливается в подкапотном пространстве (по крайней мере на указанных мной Тойотах) и который НЕ ЗАВИСИТ от загрузки задней оси.
 
Если надо, могу показать в книжке его. Ну или если ща в каталоге найду попробую кинуть ссылку
Автор Bronik
Гость
#39 | Дата: 27 Авг 2010 23:19
Ответить 
39- Перпетум Мобиле - Ну тогда беру свои слова обратно. Не знал такого. Показывать не надо. Верю на слово.
 Страница Страница:  1  2  »» 

Ваш ответ


» Логин  » Пароль 
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.