| Начало | Регистрация | Ответить | Поиск | Статистика |
Авторемонт carlines.ru Форум / Авторемонт /

Подскажите по системе охлаждения 2106...

 
Автор Spector
Гость
#0 | Дата: 28 Авг 2010 09:39
Ответить 
Вообщем вылез у моей шестерочки очередной геморой - машина холодная, заводим, поработает даже на холостых минут 5 и уже нагревается до 90 градусов. Остывает крайне долго.  Пару раз почемуто перегревалась, просто смотрю а температура уже 110 градусов, хотя на 90 уже включается вентилятор и машина дальше не должна греться. Вообщем перегрев был пару раз, при этом вентилятор работал, доехал поставил заглушил на утро всё ок, прошло 2 недели и опять начала закипать, но я вовремя заметил и остудил. Чё это может быть ? Вентилятор крутится нормально, тосола в ней по уровню нормально... ??
Автор Нубик
Гость
#1 | Дата: 28 Авг 2010 09:41
Ответить 
А термостат чего? )))
Автор strel
Гость
#2 | Дата: 28 Авг 2010 09:41
Ответить 
Термостат может
Автор algol
Гость
#3 | Дата: 28 Авг 2010 09:43
Ответить 
термостат, радиатор забит
Автор Сбитый лётчик
Гость
#4 | Дата: 28 Авг 2010 09:44
Ответить 
новый теромостат нужен по деньгам точно не помню в районе 300 рублей.
Автор strel
Гость
#5 | Дата: 28 Авг 2010 09:44
Ответить 
Датчик глянь
Автор Ревизор
Гость
#6 | Дата: 28 Авг 2010 09:45
Ответить 
если работает вентилятор, то ОЖ гоняет уже по большому кругу
Автор sherp54
Гость
#7 | Дата: 28 Авг 2010 09:47
Ответить 
Термостат,и неломайте голову. Крыльчатку, невозможно оторвать в помпе,да и сначала должен развалиться подшипник,а это будет течь тосола.
Автор Ревизор
Гость
#8 | Дата: 28 Авг 2010 09:50
Ответить 
7 при чем термостат, если ОЖ гоняет по большому кругу? и за 5 минут не может быть нагрев до 100 градусов, даже если ОЖ гоняет по малому кругу
Автор sherp54
Гость
#9 | Дата: 28 Авг 2010 09:51
Ответить 
6. Ревизор. Не факт,если датчик расположен  ближе к верхнему патрубку.  0. Проверьте патрубки*нижний и верхний,на радиаторе,после прогрева машины* если один горячий,а другой нет,точно термостат.
Автор Ревизор
Гость
#10 | Дата: 28 Авг 2010 09:53
Ответить 
9 с каких енто пор датчик включения вентилятора на шохе стали ставить вверху возле верхнего патрубка, он вообще то завсегда располагался внизу....... на выходе..... Х его знает, может я отстал? В классике уже не копался лет 12
Автор sherp54
Гость
#11 | Дата: 28 Авг 2010 09:59
Ответить 
10. Да я сам на ней работал,лет 8 назад. Но какая ещё может быть причина,если тосол неуходит,патрубок расслоиться,недолжен,время кооперативов прошло,а там кто его знает.
Автор Spector
Гость
#12 | Дата: 28 Авг 2010 10:03
Ответить 
Датчик температуры для вентилятора стоит в левом нижнем углу радиатора,
радиатор ещё родной латунный вроде сссровский. Патрубки оба горячие.
Вентилятор по термометру что на панели приборов срабатывает четко на 90С и
вентилятор крутится. Но до этих 90С машина нагревается за считанные минуты. А
если ещё и поехать даже на холодную то через 1-1,5 км уже точно будет 90С
Автор vegas
Гость
#13 | Дата: 28 Авг 2010 10:13
Ответить 
радиатор забит, еще может натяжение ремня глянь, а еще такая петруха может
быть если крыльчатка у помпы того
Автор Alex28
Гость
#14 | Дата: 28 Авг 2010 10:27
Ответить 
помпа походу "съелась". менять надо.
Автор sherp54
Гость
#15 | Дата: 28 Авг 2010 10:32
Ответить 
12. Так 90-95,нормальная температура.
Автор Spector
Гость
#16 | Дата: 28 Авг 2010 10:41
Ответить 
sherp54 15, температура то нормальная, но машина очень быстро нагревается, 2
раза произвольно закипала, а причину закипаний даже на СТО определить не
смогли, сказали - аномалия!
Автор sherp54
Гость
#17 | Дата: 28 Авг 2010 10:54
Ответить 
А соты радиатора незабиты грязью?
Автор sherp54
Гость
#18 | Дата: 28 Авг 2010 11:43
Ответить 
16. Если такое случится в дороге,чтоб доехать домой,включайте печку на большие обороты,и открывайте окна.
Автор бабах
Гость
#19 | Дата: 28 Авг 2010 12:00
Ответить 
воздушная пробка
Автор Bronik
Гость
#20 | Дата: 28 Авг 2010 12:42
Ответить 
12-Spector - "Но до этих 90С машина нагревается за считанные минуты. А
если ещё и поехать даже на холодную то через 1-1,5 км уже точно будет 90С" Это вполне естественно,ведь на улице 35 градусов жары. Интересно, а какие были симптомы "закипания" - только стрелка указателя температуры  уходила в красную зону или как-то еще? А так, причины более напряженного теплового режима двигателя могут быть следующие:
1. Уменьшение рабочего хода клапана менее 6 мм. (клапан не до конца перекрывает верхний патрубок термостата);
2. "Позднее" зажигание;
3. Зазор между крыльчаткой и корпусом водяного насоса больше 1,3 мм.(При этом резко падает производительность насоса. Проверяется щупом при снятом насосе вместе с корпусом, регулируется измением толщины прокладки);
4. Неисправен клапан пробки радиатора (давление открытия меньше 0,5 кгс/см2)
В последнем случае наблюдается выброс ОЖ из под пробки при температуре чуть выше 100 градусов.
Автор volzhenko
Гость
#21 | Дата: 28 Авг 2010 12:45
Ответить 
20-Bronik >о как все расписал  м о л о д  ц а
Автор Spector
Гость
#22 | Дата: 28 Авг 2010 13:57
Ответить 
Симптомы закипания были следующие:
 
1. Стрелка термометра на панели приборов ушла дальше 90С
2. Двигатель перестал "переть"
3. Увеличился уровень шума от двигателя
4. После того как заглушил из дырочек расширительного бачка ОЖ пошел пар
под сильным давлением
5. Снял  крышку с радиатора от тудас булькатением начало хлюпать кипящий
тосол
 

Собственно и всё.
Автор Ревизор
Гость
#23 | Дата: 28 Авг 2010 22:11
Ответить 
точно походу зажигание неправильн выставлено
Автор Вазофоб
Гость
#24 | Дата: 28 Авг 2010 22:32
Ответить 
"опять начала закипать, но я вовремя заметил и остудил" - это как? на радиатор подул?
уровень шума чем мерял?
 
мож для начала тосол поменять? а потом уже термостат, радиатор?
Автор Bronik
Гость
#25 | Дата: 29 Авг 2010 08:24
Ответить 
12-Spector -"радиатор ещё родной латунный вроде сссровский" Может быть трубки радиатора, в силу почтенного возраста, просто забиты отложениями. Хорошо бы, если есть возможность промыть систему водой под давлением с помощью обычного водопроводного шланга. На  "пожилых" машинах, особенно которые эксплуатировались на воде, вымывается очень много  всякой гадости. А затем уже почистить химическими средствами.
Автор Spector
Гость
#26 | Дата: 29 Авг 2010 09:17
Ответить 
В прошлом году делал капиталку двигателя, радиатор снимался и былся путем
засовывания в него сопла кёрхера. Тосол там разбавлен был со временем водой
где то на 30%. Зажигание выставлял 2 недели назад на СТО стробоскопом.
Автор Spector
Гость
#27 | Дата: 29 Авг 2010 09:18
Ответить 
А если бензин не качественныйнизкооктановый это может повлиять ?
Автор Mayor
Гость
#28 | Дата: 29 Авг 2010 09:41
Ответить 
Сбитое зажигание или регулировка клапанов - легко. Низкооктановый бензин - детонация.
 

Ваш ответ


» Логин  » Пароль 
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.