| Начало | Регистрация | Ответить | Поиск | Статистика |
Авторемонт carlines.ru Форум / Авторемонт /

по поводу прокатки дисков

 
Автор megaman
Гость
#0 | Дата: 2 Авг 2010 16:41
Ответить 
привет всем, вобщем налетел недавно на лежачего полицейского, итог при езде дрожит руль, и при езде по ровной дороге..ощущение что едешь по небольшим неровностям...съездил в сервис, проверили развал схождение..все в норме..но проблема есть, посоветовали прокатать диски (простая штамповка), какой сервис по рекомендуете? и в чем еще может быть проблема? заранее благодарен.
Автор PaciFic
Гость
#1 | Дата: 2 Авг 2010 16:44
Ответить 
шишки на резине могут быть
Автор Nightout
Гость
#2 | Дата: 2 Авг 2010 16:45
Ответить 
Поставь запаску и покатайся, мобыть диск примял. Типа яичком)
Автор megaman
Гость
#3 | Дата: 2 Авг 2010 16:45
Ответить 
да вот ребят, на глаз все ок, куда обратиться что бы это сделали? я полный профан в этом
Автор megaman
Гость
#4 | Дата: 2 Авг 2010 16:46
Ответить 
кстати, прокатка от яичка избавит?)
Автор HICOMISHE
Гость
#5 | Дата: 2 Авг 2010 16:47
Ответить 
3-megaman >на некоторых шиномонтажах делают.
Автор megaman
Гость
#6 | Дата: 2 Авг 2010 16:48
Ответить 
1, да и где проверить шишки..визуально вроде все в норме..
Автор megaman
Гость
#7 | Дата: 2 Авг 2010 16:48
Ответить 
5, а куда именно лучше обратиться? никогда не сталкивался просто с этим
Автор Чанский
Гость
#8 | Дата: 2 Авг 2010 16:49
Ответить 
0-megaman >может быть балансировка слетела. По сути- нужна полная проверка колёс
Автор Лаборант
Гость
#9 | Дата: 2 Авг 2010 16:50
Ответить 
Я катал на солнечная/российская и на ипподромной в гаражах это где политеховские спортплощадки
Автор Berlimax
Гость
#10 | Дата: 2 Авг 2010 16:50
Ответить 
0-megaman > Я делал в Покрышкино. Диск выровняли хорошо
Автор fjack
Гость
#11 | Дата: 2 Авг 2010 16:55
Ответить 
Надо задомкратить и покрутить колесо двигателем, сразу будет видно.