| Начало | Регистрация | Ответить | Поиск | Статистика |
Авторемонт carlines.ru Форум / Авторемонт /

Народ подскажите пожалуйста как заменить пыльник привода на 09 который сразу за колесом??

 Страница Страница:  1  2  »» 
Автор bumer
Гость
#0 | Дата: 27 Авг 2010 12:14
Ответить 
Народ подскажите пожалуйста как заменить пыльник привода на 09 который сразу за колесом??
Автор шАбАш
Гость
#1 | Дата: 27 Авг 2010 12:15
Ответить 
На сервисе. Делов на 30 минут на подъёмнике. Гранату надо доставать, иначе ни как.
Автор urii6
Гость
#2 | Дата: 27 Авг 2010 12:20
Ответить 
на сто или самому . если надо объясню как . делов минут на 30
главное не забыть пыльник новый .смазку шрус и два хомута
Автор Mihkavputi
Гость
#3 | Дата: 27 Авг 2010 12:22
Ответить 
можно самому поменять..
Автор bumer
Гость
#4 | Дата: 27 Авг 2010 12:23
Ответить 
urii6 буду очень благодарен если объяснишь
Автор ЛИС НА ТАЗЕ
Гость
#5 | Дата: 27 Авг 2010 12:23
Ответить 
А гранатке случаем не пипец?
Автор bumer
Гость
#6 | Дата: 27 Авг 2010 12:25
Ответить 
пока нет . поэтому и хочу срочно поменять пыльник чтобы не попасть потом на гранату
Автор bumer
Гость
#7 | Дата: 27 Авг 2010 12:27
Ответить 
пыльник лопнул слегка пару дней назад
Автор ЛИС НА ТАЗЕ
Гость
#8 | Дата: 27 Авг 2010 12:27
Ответить 
Поддомкрать,сними колесо,открути гайку (вступице,она законтрена.на 32 по-моему)
Автор ЛИС НА ТАЗЕ
Гость
#9 | Дата: 27 Авг 2010 12:29
Ответить 
Открути 2 болта,соединяющие ступицу со стойкой.
2 болта шаровую от ступицы(они снизу)
Автор ЛИС НА ТАЗЕ
Гость
#10 | Дата: 27 Авг 2010 12:31
Ответить 
Вначале ручник и под колеса че-нибудь,чтоб копытце не отбило.
Автор urii6
Гость
#11 | Дата: 27 Авг 2010 12:31
Ответить 
прежде чем снимать колесо и домкратить сорви гайку ( слегка открути) с
гранаты. потом как говорит лис домкратиш. откручиваешь колесо . затем
Автор SmiLe
Гость
#12 | Дата: 27 Авг 2010 12:31
Ответить 
Снимаешь старый, одеваешь новый. Все.
Автор Капитошка
Гость
#13 | Дата: 27 Авг 2010 12:33
Ответить 
и шаровую тоже нада отсоединить,посля стойку в сторну ,корыто под коробушку и отжимай привод .И масло после сборки в коробку долей.
Автор ЛИС НА ТАЗЕ
Гость
#14 | Дата: 27 Авг 2010 12:34
Ответить 
Вот ступицу снять с полуоси,и отродвинуть не оборвав тормозной шланг.
Вуаля.для удобства полуось можно выдернуть целиком.
Автор ЛИС НА ТАЗЕ
Гость
#15 | Дата: 27 Авг 2010 12:35
Ответить 
urii6
Да,верно,гайку лучше сразу сорвать.
Автор serg4004
Гость
#16 | Дата: 27 Авг 2010 12:36
Ответить 
Для начала сорви гайку, потом поддомкрать, сними колесо, открути шаровое, открути гайку стапичную. Вытащи привод из поворотного кулака. Выдерни его из коробки, предварительно слив из неё часть масла, всё сливать не обязательно. Потом сними наружную гранату, одень пыльник. Вытри гранату насухо от старой графитки, предварительно отметив части относительно друг друга и разобрав. Закидай новую графитку, порядка 80-100 мл, собери его по меткам, одень шрус на привод, натяни пыльник на наружный шрус, одень 2 хомута, вставь внутренний шрус в коробку, потом наружный в повротный кулак. Закрути шаровое. Закрути ступичную гайку. Одень колесо. Сними с домкрата. Затяни ступичную гайку моментом 200-220 Н*м, Затяни болты колеса. Долей масло в коробку. Наслаждайся!
Автор serg4004
Гость
#17 | Дата: 27 Авг 2010 12:37
Ответить 
9 - нах откручивать болты крепления поворотного кулака к стойке????
НЕ НАДО ЭТОГО ДЕЛАТЬ!!!! Придётся развал ещё делать...
Автор ЛИС НА ТАЗЕ
Гость
#18 | Дата: 27 Авг 2010 12:38
Ответить 
serg4004 О-о!Грамотный чел!Слушай его.(у мна по руску тры)
Автор ЛИС НА ТАЗЕ
Гость
#19 | Дата: 27 Авг 2010 12:39
Ответить 
serg4004 Ага,а ты сними,не раскручивая.
Автор serg4004
Гость
#20 | Дата: 27 Авг 2010 12:42
Ответить 
19 - я это уже раз десять делал.!!!!!
От шаровой поворотный кулак откручиваешь, и отводишь в сторону, одновременно заламывая наружный шрус и вытаскивая его.
Повторяю, не надо откручивать поворотный кулак от стойки, попадёшь ещё на развал!!!!
Автор bumer
Гость
#21 | Дата: 27 Авг 2010 12:42
Ответить 
огромное всем спасибо!!!!!!!!!
Автор serg4004
Гость
#22 | Дата: 27 Авг 2010 12:44
Ответить 
Да... ступичную гайку нужно купить предварительно новуюи после того как её затянешь, не забудь законтрить.
Автор ЛИС НА ТАЗЕ
Гость
#23 | Дата: 27 Авг 2010 12:45
Ответить 
serg4004 х.з.может быть.
Автор serg4004
Гость
#24 | Дата: 27 Авг 2010 12:47
Ответить 
23 - отвечаю на сто процентов! ;) Причём делал на разных трёх машинах. Везде только так.!
Автор serg4004
Гость
#25 | Дата: 27 Авг 2010 12:48
Ответить 
21 - Шрус знаешь как разобрать?
Автор 943
Гость
#26 | Дата: 27 Авг 2010 12:49
Ответить 
Только если это делать в первый раз, то можно и пол дня провозится.
Автор serg4004
Гость
#27 | Дата: 27 Авг 2010 12:52
Ответить 
26 - согласен.... :)))
Особенно бывает проблематично (а иногда и травматично) Сбивание наружного привода с вала....
Не всегда... совсем не всегда это получается на раз-два...
И не дослушал он... насчёт разборки ШРУСа... :))))
Автор serg4004
Гость
#28 | Дата: 27 Авг 2010 12:53
Ответить 
27... наружного ШРУСа (а не привода... ошибочка)
Автор Хоменко
Гость
#29 | Дата: 27 Авг 2010 12:53
Ответить 
бгггг, ты сначала гайку сам сорви, потом спрашивай что делать дальше
Автор BIA
Гость
#30 | Дата: 27 Авг 2010 12:55
Ответить 
Поражаюсь.Могу только посочувствовать автору.
Автор 943
Гость
#31 | Дата: 27 Авг 2010 12:58
Ответить 
Я когда-то сам менял, но после этого решил, что лучше в мастерской.  Ступичную гайку открутить нужен хороший и длинный  ключ (из хорошей стали), шруз там тоже как-то хитро снимается, потом у меня были проблемы, как поставить на место хомут.
Автор bumer
Гость
#32 | Дата: 27 Авг 2010 13:01
Ответить 
я все это прочитал у меня уже паника  думаю лучше поеду к мастеру.
СПАСИБО ВАМ))))
Автор BIA
Гость
#33 | Дата: 27 Авг 2010 13:01
Ответить 
Постов через 100 автор и сам поймет,что лучше было поехать на сервис.Его видно жаба давит отдать 300рублей.(может чуть больше).
Автор serg4004
Гость
#34 | Дата: 27 Авг 2010 13:08
Ответить 
29 - верно. Обычными ключами это не получится. Я лично срываю совдеповским танковым (из ремонтного комплекта танка т80) накидным ключом на 32, прыгая на нём всем весом...
Облекчить задачу можно немного отогнув загнутый буртик гайки, забивая по канавке, например, дюбель. Тогда сорвать будет проще.
31...С хомутом проблем особо никаких....
Автор serg4004
Гость
#35 | Дата: 27 Авг 2010 13:10
Ответить 
33 - и кто тебе там на сервисе за 300 рублей будет вычищать твою старую гранату от старой графитки, которую по-любому всю надо вытащить, потому что туда уже пыли и песка насыпалось дай боже.... Если не вытащить - ремонт на несколько тысяч... граната захрустит.
Автор chesterS
Гость
#36 | Дата: 27 Авг 2010 13:15
Ответить 
35-serg4004 >  ремонт на несколько тысяч на девятке гранату поменять несколько тысяч????
Автор BIA
Гость
#37 | Дата: 27 Авг 2010 13:16
Ответить 
35-автор почистит.Гайку ему сорвут за 300р.,а остальную работу он сам сделает.Ха-ха.
Автор serg4004
Гость
#38 | Дата: 27 Авг 2010 13:16
Ответить 
на несколько тысяч километров... если гранату не почистить от старой графитки. А сервисмены этим не занимаются. Они ставят новые... прально... нечистая эта работа...
Автор serg4004
Гость
#39 | Дата: 27 Авг 2010 13:18
Ответить 
37 - а потом за 300 рублей ещё закрутят должным моментом... :))))
 Страница Страница:  1  2  »» 

Ваш ответ


» Логин  » Пароль 
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.