| Начало | Регистрация | Ответить | Поиск | Статистика |
Авторемонт carlines.ru Форум / Авторемонт /

Проблемы с температурой у ВАЗ 11183

 Страница Страница:  1  2  »» 
Автор А Юрьевна
Гость
#0 | Дата: 17 Авг 2010 13:43
Ответить 
Вот такая вот проблема у Калины.....Уже как пол года мучаюсь с температурой. Стрелка лезет вверх выше нормы,зашкаливает даже на красные деления, вентилятор всевремя работает, даже после того как заглушу машину. Выключается митут через 10 только.....Уже поменяли термостат, датчики включения вентилятора, помогало, но примерно на 1-2 месяца. Что можно еще сделать с ней, чтобы все было в норме! Подскажите плиз!!!!!!
Автор Змеюка
Гость
#1 | Дата: 17 Авг 2010 13:44
Ответить 
долить охлаждающей жидкости,поменять помпу!
Автор 30 лет а еще девственник
Гость
#2 | Дата: 17 Авг 2010 13:46
Ответить 
0-А Юрьевна > Куплю у Вас Вашу проблему за 50 тыс рублей и вы никогда, слышите, НИКОГДА ее больше не увидите!
Автор ast161rus
Гость
#3 | Дата: 17 Авг 2010 13:48
Ответить 
1_+500!
в толковый сервис надо, но по вазам я не помошник Вам, звыняйте. и не шутите с перегревом - чревато большими вложениями.
вообще лучше всего взять с собой мужа-брата-свата, который немного разбирается в авто и ехать в сервис (покры.кино наример или еще какой известный). ибо девушек грузят на бапки нещадно.
Автор note
Гость
#4 | Дата: 17 Авг 2010 13:48
Ответить 
проще продать
Автор strel
Гость
#5 | Дата: 17 Авг 2010 13:48
Ответить 
Прогорела нах прогладка ёпть
Автор ast161rus
Гость
#6 | Дата: 17 Авг 2010 13:49
Ответить 
видел сам,как за замену троса ручника на классике у девушки попросили 800р.гы)
Автор Змеюка
Гость
#7 | Дата: 17 Авг 2010 13:49
Ответить 
4 калину проще сжечь!
Автор А Юрьевна
Гость
#8 | Дата: 17 Авг 2010 13:50
Ответить 
1-Змеюка > Жидкость в норме! в том то и дело....
2-30 лет а еще девственник > маловата будет:)
Автор Кицунэ
Гость
#9 | Дата: 17 Авг 2010 13:50
Ответить 
Ох ёпть!
Автор Змеюка
Гость
#10 | Дата: 17 Авг 2010 13:51
Ответить 
8 значит либо помпа либо где то в системе пробка воздушная!
Автор А Юрьевна
Гость
#11 | Дата: 17 Авг 2010 13:53
Ответить 
10-Змеюка > а куда можно съездить чтоб систему продули?
Автор А Юрьевна
Гость
#12 | Дата: 17 Авг 2010 13:54
Ответить 
4-note > и кто ж у меня ее купит......
Автор Капитошка
Гость
#13 | Дата: 17 Авг 2010 13:54
Ответить 
Возможно газики прорываются в рубашку охлаждения т.е трещина или пробой прокладки.
Автор 30 лет а еще девственник
Гость
#14 | Дата: 17 Авг 2010 13:54
Ответить 
8-А Юрьевна > Значить ипаться Вам до конца ее дней! БГГГГ!!!))))
Автор А Юрьевна
Гость
#15 | Дата: 17 Авг 2010 13:55
Ответить 
14-30 лет а еще девственник > нет ничего неисправимого, пусть даже и на время:)
Автор Прежде Всего Человек
Гость
#16 | Дата: 17 Авг 2010 13:57
Ответить 
жаропонижающее нужно давать, пока температура не упадет!
Автор note
Гость
#17 | Дата: 17 Авг 2010 14:00
Ответить 
А Юрьевна 12--трейд ин рулит
Автор Змеюка
Гость
#18 | Дата: 17 Авг 2010 14:00
Ответить 
11 систему продуть можно в любом автосервисе))))
продуть систему хорошее выражение))))))))))))))))))))))))))))))))))
Автор Змеюка
Гость
#19 | Дата: 17 Авг 2010 14:01
Ответить 
даже я скажу больше можно и дома это сделать,времени это займет минут 15 максимум это с 2мя перекурами!
Автор А Юрьевна
Гость
#20 | Дата: 17 Авг 2010 14:04
Ответить 
19-Змеюка > мда..... сама я не справлюсь, папе вечно некогда, лучше в автосервис... А сколько хоть денег берут обычно с мужчин:)?
Автор 30 лет а еще девственник
Гость
#21 | Дата: 17 Авг 2010 14:06
Ответить 
20-А Юрьевна > 200 рублей + запчасти
Автор Змеюка
Гость
#22 | Дата: 17 Авг 2010 14:08
Ответить 
20 А Юрьевна купи тосол скока там у тебя в системе литров 6,на месте бокал хадыжей и пачку вержинии и я тебе все заменю сам,исчо и анекдотов расскажу бонусом)
Автор Капитошка
Гость
#23 | Дата: 17 Авг 2010 14:09
Ответить 
Узнать косвенно о прорыве газов можно таким способом;Запустили пихло холодное и включить печку.По мере прогрева двигателя воздух из отопителя дует горячий и если вдруг воздух стал температуры окружающей среды знать газы прорвались через трещину или прокладку.А еще возможно разрушение крыльчатки помпы.Ехайте к качественному мотылю.
Автор Змеюка
Гость
#24 | Дата: 17 Авг 2010 14:12
Ответить 
23 там сто пудов либо пробка,либо помпа легла,тосол поменять дешевле чем разбирать помпу смотреть,а не один мастер помпу без разбора не определит,так что я предлогаю сначала залить новый тосол,хотя можно и старый аккуратненько слить!
Автор Змеюка
Гость
#25 | Дата: 17 Авг 2010 14:13
Ответить 
афтар не надо тосол покупать старый сольем аккуратненько))))
Автор А Юрьевна
Гость
#26 | Дата: 17 Авг 2010 14:16
Ответить 
а может перепрошить? сейчас вентилятор вкл. на 103,5, а сделать 97.... сказали что может помочь.....
Автор Змеюка
Гость
#27 | Дата: 17 Авг 2010 14:19
Ответить 
26 помочь может,но не надолго,искать нужно причину почему машина греется,но никак не устранять это вентилятором!
поможет это ровно до тех пор пока вентилятор от безпрерывной работы не сгорит нах!
Автор А Юрьевна
Гость
#28 | Дата: 17 Авг 2010 14:22
Ответить 
27-Змеюка >мда.... спасибо за советы. поеду ка я на диагностику, пусть разбираюца....раскажу им все что мне здесь рассказали, пусть попутают, и думают что я все знаю....
Автор Змеюка
Гость
#29 | Дата: 17 Авг 2010 14:26
Ответить 
28 смотри ток ничего не напутай)а то спалишься!))))))
Автор А Юрьевна
Гость
#30 | Дата: 17 Авг 2010 14:30
Ответить 
29-Змеюка > Хорошо! как в анекдоте точно не получится:) "в карбюраторе конденсат:)"
Автор igortok
Гость
#31 | Дата: 17 Авг 2010 15:03
Ответить 
Подтяните все крепления хомутов патрубков системы охлаждения. Проверьте работу клапанов в крышке расширительного бачка (можно поставить проверенную крышку). На остывшем двигателе потихоньку открутите крышку расширительного бачка. При этом воздух не должен всавываться в систему охлаждения. Если это происходит, значит система негерметична. Ну а как удалить воздушную пробку вы наверно и сами знаете.
Автор Олег 105
Гость
#32 | Дата: 17 Авг 2010 16:20
Ответить 
27-а в движении по трассе как температура? Тоже перегревается? Или это только по городу?
Автор algol
Гость
#33 | Дата: 17 Авг 2010 16:57
Ответить 
и момент зажигания пусть проверят заодно
Автор Falcon
Гость
#34 | Дата: 17 Авг 2010 16:59
Ответить 
проверить герметичность системы
Автор Bronik
Гость
#35 | Дата: 17 Авг 2010 17:09
Ответить 
0-А Юрьевна - То, что вентилятор работает и после выключения зажигания это вполне нормально, предусмотрено конструктивно, во избежание теплового удара (правда 10 минут, что-то многовато, обычно около минуты-двух. Наверное, слегка приувеличено).А так, по приведенным столь лаконичным признакам сложно сказать что-то конкретное. Хорошо бы добавить немного подробностей. (Хотя бы, наблюдается ли снижение температуры по указателю на щитке приборов  при включении вентилятора, работает ли при этом кондиционер, загорается ли лампа "Проверь двигатель", срабатывает ли паровой клапан в крышке расширительного бачка, вопрос из п. 32 и т. п.)
Автор Bronik
Гость
#36 | Дата: 17 Авг 2010 17:11
Ответить 
33- algol - Проверить момент зажигания в Калине? Это нонсенс!
Автор А Юрьевна
Гость
#37 | Дата: 18 Авг 2010 09:41
Ответить 
Я уже все починила. Рассказываю что было: Это всего лишь навсего ТЕРМОСТАТ. задняя крышка. Поменяла термостат, перепрошила температуру, на всякий случай:) Теперь бегает быстрей и не кашляет:)
Автор Олег 105
Гость
#38 | Дата: 18 Авг 2010 12:44
Ответить 
37-какая нафик задняя крышка? Ты ж меняла термостат, в сабже написано. Вообще термостат неразборный, нет там никакой крышки. Чуть моск людям не поломала
Автор Falcon
Гость
#39 | Дата: 18 Авг 2010 12:46
Ответить 
38-Олег 105 >
ну ващето у калины приоры термостат разборный.меняестся тока вставка
 Страница Страница:  1  2  »» 

Ваш ответ


» Логин  » Пароль 
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.