| Начало | Регистрация | Ответить | Поиск | Статистика |
Авторемонт carlines.ru Форум / Авторемонт /

Автомобиль Вольво с30 прыгают обороты при торможении это нормально?

 
Автор smash3000
Гость
#0 | Дата: 24 Авг 2010 01:21
Ответить 
Добрый день товарищи автолюбители. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой. На авто вольво с30 при резком торможении обороты падают на время ниже 600 потом поднимаются до обычных 800 оборотов. Это нормально? Чудо дилер "Примьер Моторс" кроме как почистить дроссельную заслонку более ни на что не сподобился, потом правда заявил что такое падение оборотов это норма.
Автор smash3000
Гость
#1 | Дата: 24 Авг 2010 01:22
Ответить 
пробег авто 26 000 и заслонка была в принципе чистая
Автор CTPAX
Гость
#2 | Дата: 24 Авг 2010 02:17
Ответить 
а чего ты хотел от китайского авто?
Автор hondavodoff
Гость
#3 | Дата: 24 Авг 2010 02:43
Ответить 
ф чомЪ испугЪ? аставь афту ф пакое (=
Автор Mayor
Гость
#4 | Дата: 24 Авг 2010 05:51
Ответить 
На жиге такое поведение обычно связано с проблемой вакуум-усилителя тормозов. Это ток, в качестве пищи для размышлений.
Автор smash3000
Гость
#5 | Дата: 24 Авг 2010 07:12
Ответить 
ну как в чем один раз заглохла при торможении
Автор ZiPP
Гость
#6 | Дата: 24 Авг 2010 08:24
Ответить 
тож думаю вакуум, трамбуй дилера - если не хотят менять, пусть пишут официальный отказ
Автор Falcon
Гость
#7 | Дата: 24 Авг 2010 08:27
Ответить 
для китайского авто это нормально)))))
а ваккум тут не причем апсолютна
Автор smash3000
Гость
#8 | Дата: 24 Авг 2010 09:40
Ответить 
* * Falcon, тема серьезная не вижу поводов для стеба! про вакуумник я говорил, говорят когда вакуумник поврежден то свист в машине и педаль тормоза жесткая становится
Автор Falcon
Гость
#9 | Дата: 24 Авг 2010 09:42
Ответить 
8-smash3000 >
а где стеб?вольво как убыточная фирма продана китайцам.
а провалы хх это проблемы с рхх.если с вакуумником то будет троить постоянно на хх а не тока при нажатии на тормоз
Автор Модест Селянин
Гость
#10 | Дата: 24 Авг 2010 09:52
Ответить 
9-Falcon > Уася, не гони пургу, экономист ты Брюховеццкей ниибацо ... убыточные фирмы не нужны дажы кетайсам, тока Медвепутенги на такие конторы трочат, Распил Откатов опять же ... )))
Автор Falcon
Гость
#11 | Дата: 24 Авг 2010 09:54
Ответить 
10-Модест Селянин >
а четада форд вольву продал китайцам за 1.8 лярда баксов?откаты?
Автор Модест Селянин
Гость
#12 | Дата: 24 Авг 2010 09:55
Ответить 
АФФТР: затрачивай ВолвоКлуб, там есть льди риальнэ ... тока отакое как в п.9 не запули, а то зойбанят весбь регион ))))
Автор Модест Селянин
Гость
#13 | Дата: 24 Авг 2010 09:57
Ответить 
11-Falcon > Откаты - это суровая часть жизни Рашки ... Зойчем ФортКавно продал Вольву! за 1,8 лярда мне неведомо, мож долги у иво были - там иная эконономика и деньги другие ...
Кстате - этаж всево за 54 лярда вечнодеревянных, а АвтоВАЗ просит 186 лярдов до 2020 года ...
Вот где Откатов притаилсо ))))
Автор Falcon
Гость
#14 | Дата: 24 Авг 2010 09:58
Ответить 
12-Модест Селянин >
та покеру вольво клуб.им не гламурна шо вольва теперь китайская марка)))и факт есть фактиFord Motor слила за бесценок вольву китайской фирме Geely Automobile.
ты меньше по рыбалкам шляйся а больше за мировыми новостяме смотри))))
Автор Модест Селянин
Гость
#15 | Дата: 24 Авг 2010 10:00
Ответить 
14-Falcon > 186 лярдов, Уася ... НАШЫХ С ТАБОЙ НАЛОГАВЫХ ДЕНЮХ!
Какие, плять, тибе ищщё новасте нужны? Миравые?
Автор Falcon
Гость
#16 | Дата: 24 Авг 2010 10:02
Ответить 
15-Модест Селянин >
ты стрелки не переводи.и не тупи.и ты шо не в курсе как меня зовут?
Автор smash3000
Гость
#17 | Дата: 24 Авг 2010 10:09
Ответить 
* * Falcon че за дет. сад какая разница где голова у фирмы находится, технологии которыми она владеет никуда от этого не денутся! Тенденция в мире идет к глобализации так что вполне возможно через некторое время "самостоятельных" компаний. и что?
Автор Модест Селянин
Гость
#18 | Дата: 24 Авг 2010 10:10
Ответить 
16-Falcon > Мне нравиццо твойа позиция - зырить миравые новасти, и как-то мимаходам апхадить свои, внутренние ...
Знаешь, мне кагта глубако покуй за скоко втюхали кетайсам Вульву (тем более, что у меня их было докуя - понадёжней ВАЗа, прямо скажем).
Миня больше удивил фагт шо Приору "всиво" за лярд разработали (прямо скажем - нидорага, куле) ...
Автор Falcon
Гость
#19 | Дата: 24 Авг 2010 10:11
Ответить 
17-smash3000 >
ну китайская голова она хитрая.шоб сделать вольво рентабельной скорей всего пойдет про проверренному пути удешевления.сам догадаешся какому?
или ты думаеш шо все останеться по старому и вольво будет по прежнему приносить новым хозяевам тока убытки?
Автор Falcon
Гость
#20 | Дата: 24 Авг 2010 10:13
Ответить 
18-Модест Селянин >
ты тему четал?ваз туд каким боком?
и если ты можеш разработать модель авто за 100руб то велкам .фперед будет тебе почет и уважуха.
а пока что лучше о рыбалке.это у тебя интересней получается))))
Автор Модест Селянин
Гость
#21 | Дата: 24 Авг 2010 10:14
Ответить 
19-Falcon > Ёптить, убытки в 200 лимонов бачей в год (всего-то 5% от вала) - эта куйня для концерна ... Тем паче Форт на стрёме.
СУть в том, шо Вольво получила пиковые продажи в Индии и в Китае, ну и разумеецо ещё удушевление произвоццва, за щёт рабсилы.
МАтериалы давно уже у всех - кетайские
Автор 320iA
Гость
#22 | Дата: 24 Авг 2010 10:41
Ответить 
У меня такая фигня на фокусе была. А т.к. технически Вольво С30 и Форд Фокус почти идентичные машины, то и глюки общие. На фокусе это почти не лечится, т.к. проблема видимо в программе блока управления двигателя. А объем какой? Коробка МКПП?  
Автор Модест Селянин
Гость
#23 | Дата: 24 Авг 2010 11:34
Ответить 
20-Falcon > Таким же боком, каким ты притулил эконмику мировых концернов с единичной поломке одной конкретной машины.
А уж применение "спердобейся" - ващпе шедевр.
У воров и рабов почёт и уважуху заслуживать - вершина уебанства, риальнэ ...
)))
Автор smash3000
Гость
#24 | Дата: 24 Авг 2010 13:29
Ответить 
320iA, да машина 1,6 и механика.а у тя какой форд был?
Автор 320iA
Гость
#25 | Дата: 24 Авг 2010 13:41
Ответить 
smash3000 - у меня их было два, 1,6 и 1,8, на первом (115 л.с.) проблем с оборотами не было, а на 1,8 как-то на Лукойле в Дагомысе заправился супер экто бензином, и понеслась, на нейтралке обороты от 500 до 3000 гуляли. После следующей заправки стало чуть меньше, но полностью не прошло. Это типичный фордовский глюк, вся страна мучается, так что забей. Лечится, по-моему, только покупкой другой машины:)
Автор smash3000
Гость
#26 | Дата: 24 Авг 2010 13:56
Ответить 
гы:) ну вроде когда новая была проблем не было!
 

Ваш ответ


» Логин  » Пароль 
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.