| Начало | Регистрация | Ответить | Поиск | Статистика |
Авторемонт carlines.ru Форум / Авторемонт /

Переделка тормозов на ваз 2107

 
Автор DECTECH
Гость
#0 | Дата: 22 Авг 2010 23:08
Ответить 
Народ такой вопрос ! На классике передние дисковые тормоза ,а задние барабанные.Так вот ! Видел на шахе задние дисковые тормоза !
Хочу поставить себе на семаху.
Меня интересует вопрос можно ли переделать задние тормоза самостоятельно не обращаясь в автосервис ? сколько это будет стоить примерно ? И вообще стоит ли этим заморачиваться ?
Автор Бертони
Гость
#1 | Дата: 22 Авг 2010 23:10
Ответить 
Читай ПДД. Нельзя вносить изменения в конструкцию автомобиля.
Автор Бурильщик
Гость
#2 | Дата: 22 Авг 2010 23:11
Ответить 
Впервые вижу человека который в первую очередь думает как сделать тормоза на ВАЗе, а не мотор.
Умное решение!
Автор clkx8
Гость
#3 | Дата: 22 Авг 2010 23:11
Ответить 
У меня передние дисковые вент., задние барабанные. Тормозит очень неплохо. Авто дэу нексия. Мне кажется что Вам надо поставить вакуумник спорт и передние тормоза дисковые вент., а сзади барабанные оставить и будет лучше тормозить. По крайней мере я не задумываюсь ставить себе сзади дисковые, меня вполне устраивают те что есть.
Автор akustik
Гость
#4 | Дата: 22 Авг 2010 23:11
Ответить 
А техосмотр с ними пройти можно будет?
Автор Бертони
Гость
#5 | Дата: 22 Авг 2010 23:15
Ответить 
4-akustik > официально нет.
Автор civik
Гость
#6 | Дата: 22 Авг 2010 23:18
Ответить 
может кто знает как сделать мягче педаль тормаза,мастера за 300 р. на симу делают ,интересно что именно там изменяют по времени 30 мин работы, а эффект как на тоёте становяться,очень мягкие ?
Автор KDD
Гость
#7 | Дата: 22 Авг 2010 23:27
Ответить 
6. Не знаю что, но думаю шо без кувалды не обойтись.
Автор Перпетум Мобиле
Гость
#8 | Дата: 22 Авг 2010 23:32
Ответить 
если сделают на ВАЗе то можно и ТО проходить
Автор Олег 105
Гость
#9 | Дата: 22 Авг 2010 23:34
Ответить 
0-не стоит заморачиваться.
Автор rubin
Гость
#10 | Дата: 22 Авг 2010 23:57
Ответить 
0
на жиге баланс тормозов на перед сдвинут. Шоб не заносило.
По ощущениям(с неисправными задними), на перед процентов 80 приходится.
Тама надо контура с торм.цилиндрами переделывать. Одной заменой барабанов не обойтись
Автор Олег 105
Гость
#11 | Дата: 23 Авг 2010 00:01
Ответить 
10+500, хотел сразу написать: тормозная система машины-это комплекс, увеличение эффективности задних тормозов может увеличить тормозное усилие в целом, но дисбаланс системы вызовет потерю управления при экстренном торможении. Грубо говоря развернет и выкинет с дороги
Автор Перпетум Мобиле
Гость
#12 | Дата: 23 Авг 2010 00:02
Ответить 
10-rubin > абуеть, а на остальных машинах баланс либо поровну либо на ЗАДУ да ? :))))
жжете аднака...
Автор Олег 105
Гость
#13 | Дата: 23 Авг 2010 00:26
Ответить 
Автор, ставь сразу ABS, чего мелочицо-то..
Автор Skyline
Гость
#14 | Дата: 23 Авг 2010 00:32
Ответить 
13-Олег 105 > а так же гур, EBD, ESP, SRS, DDP и PSP, A/C, 4X4, 20' диски и коробку автомат
Автор Олег 105
Гость
#15 | Дата: 23 Авг 2010 00:43
Ответить 
14+500
Автор эскимо
Гость
#16 | Дата: 23 Авг 2010 00:57
Ответить 
6 цивик со штоком чето делают,10 мин по времени у мастера.поищи,думаю в инете есть.сам на двух машинах делал,на классике больше эффект заметен.
Автор Nightout
Гость
#17 | Дата: 23 Авг 2010 01:30
Ответить 
афтар, не надо этого делать, при торможении будешь как на лыжах по шоссе раскатывать))
Автор DECTECH
Гость
#18 | Дата: 23 Авг 2010 12:56
Ответить 
Всем спасибо переубедили ))))) оставлю как есть
Автор pivoglot
Гость
#19 | Дата: 23 Авг 2010 13:11
Ответить 
18-DECTECH >вот она подверженность общественного мнения. Автор, спроси лучше тех кто ставил.
Как спускаешься с Северных мостов и поворачиваешь на Уральскую, сразу через квартал слева магазин (кажется автотюнинг), в нем продается полностью комплект (в т.ч. и с переделкой ручника) с сертификатами для переделки задних барабанных тормозов на дисковые, когда себе узнавал, то ценник год назад был 10тыр., считаю деньги вполне разумные для данной переделки от которой может зависеть твоя жизнь.
Почитай лучше на профильных форумах что это даёт.
Автор RPM
Гость
#20 | Дата: 23 Авг 2010 13:13
Ответить 
Афтар, та падажжи ты аставлять!
В общем вчера встретился с человеком, который на копейке ездит...
Так вот мотор у него от 2112 16кл, спереди тормоза, опять же 12-е на 14'', а сзади 13'' с блинами от 9-ки.
Самое интересное, что он сам заниматся изготовлением план-шайб, т.е. переходников для установки тормозов с ПП на Классику.
Если есть интерес - мыль, дам его контакт.
Автор RPM
Гость
#21 | Дата: 23 Авг 2010 13:14
Ответить 
Э-э-э, забыл...
rpm79@list.ru
Автор pivoglot
Гость
#22 | Дата: 23 Авг 2010 13:18
Ответить 
20-RPM >по моему всё же лучше заводской комлект с сертификатами...
Автор Kigo
Гость
#23 | Дата: 23 Авг 2010 13:24
Ответить 
22-pivoglot >Заводом изготовителем - данная переделка не придусмотрена
Считаю такой действо не допустимым , потому как если все нормально все отрегулировать то и стандарт отлично тормозит  + ставят на шток главного целиндра резинку - тормоза становятся очень хорошими , + надо отрепетировать колдун - в 90% случаев именно из- за его неисправности/регулировки  на классике задние тормоза нулевые
Автор RPM
Гость
#24 | Дата: 23 Авг 2010 13:31
Ответить 
22, подумай, кто им дал такой сертификат? Да и какая разница - купить комплект за 10 тыр, или самому за 1,5 рубля купить переходники и еще за 3 рэ суппорта с дисками и колодками назад?
Колдун вообще лучше в салон, рядом с гидроручником...
З.ы. Ставить на зад классики диски имеет смысл лишь если спереди нечто более прогрессивное, нежели стандартные блины...
Автор DECTECH
Гость
#25 | Дата: 23 Авг 2010 17:22
Ответить 
RPM,Kigo,  спс
Автор Boris_218
Гость
#26 | Дата: 23 Авг 2010 18:18
Ответить 
Поставь спорт вакуум или от 2108и тормоза будут на порядок лучше.
Автор Mishanets
Гость
#27 | Дата: 23 Авг 2010 20:15
Ответить 
Полностью согласен с РПМ!
Скажу так,  сам ещё года четыре назад ставил на своей 5 передние дисковые вентиляшки от 12 (тормозные диски, колодки всё было ЛУкас включая задние колодки тоже) работало всё отлично! Техосмотр  2 раза сам прошёл, до чего угодно прикапывались но не до тормозов. Сказали что тормоза подозрительные, слишком уж хорошо тормозят...:)) Поэтому сертификаты и прочая хрень нужна только для того если вдруг в дороге прижмёт клапан и нет спас ленты...:)) Почему остальные разы сам не прошёл, тк начали докапываться до 14 колёс(переход на 13 колёса уже невозможен- не становится) , мол не положено для классики такая размерность, выхлоп СО_СН, ну и их любимое -СВЕТ.
 
Автор Falcon
Гость
#28 | Дата: 23 Авг 2010 20:30
Ответить 
2-Бурильщик >=в первую очередь думает как сделать тормоза на ВАЗе, а не мотор=
нифига не умное решение.он заипется потом воевать с колдуном
Автор civik
Гость
#29 | Дата: 23 Авг 2010 23:36
Ответить 
эскимо
16> спс посмотрю
 

Ваш ответ


» Логин  » Пароль 
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.