| Начало | Регистрация | Ответить | Поиск | Статистика |
Авторемонт carlines.ru Форум / Авторемонт /

подскажите по фольцвагену

 
Автор Колгон
Гость
#0 | Дата: 8 Авг 2010 15:07
Ответить 
что-то навернулось и постоянно работают вентиляторы на радиаторе ! даже при выключенном зажигании ! машина фольцваген туран гв2003!
Автор akustik
Гость
#1 | Дата: 8 Авг 2010 15:07
Ответить 
И шо, крутят и не перестают?
Автор Колгон
Гость
#2 | Дата: 8 Авг 2010 15:10
Ответить 
постоянно ! на стоянке приходится клемму снимать !
Автор Чанский
Гость
#3 | Дата: 8 Авг 2010 15:14
Ответить 
0-Колгон >может электрик на сто решит проблему? или так и будете мкидывать клеммы и писать на форуми?
Автор akustik
Гость
#4 | Дата: 8 Авг 2010 15:16
Ответить 
На гольфах под радиатором есть фигнюшка с проводами, ключом на 29 откручивается, так вот есть у тебя такая есть, то проблема 99% в ней.
Только тазик поставь, если будешь откручивать сам, а то выльется антифриз.
Автор Колгон
Гость
#5 | Дата: 8 Авг 2010 15:18
Ответить 
электрик настаивает ПОПРОБОВАТЬ заменить вентилятор ценой 15000р хотя он прекрасно крутит и датчика температуры в нем нет ! кстати у дилера !
Автор akustik
Гость
#6 | Дата: 8 Авг 2010 15:21
Ответить 
Едь в гаражи или продолжай снимать вручную.
Или ко мне езжай, я тебе за 15000 еще и салон вымою в подарок.
Автор Чанский
Гость
#7 | Дата: 8 Авг 2010 15:21
Ответить 
5-Колгон >к диллеру не ходи, не будь лОхом. ехай на автоэлектрику
Автор Я Легенда
Гость
#8 | Дата: 8 Авг 2010 16:04
Ответить 
Фольцы говно через одного. У меня х была, не включался компрессор на стоянке. При движении раз через два. Диагностика дала ошибку датчика температуры. А оказалось слетел вентилятор. Ну их в жопу, этих пассатов
Автор Баркас
Гость
#9 | Дата: 8 Авг 2010 16:20
Ответить 
да любую легенду в жопу)))
Автор mtm
Гость
#10 | Дата: 8 Авг 2010 16:24
Ответить 
8 это и все проблемы кот были??
Автор Я Легенда
Гость
#11 | Дата: 8 Авг 2010 16:53
Ответить 
10, нет, не все. Абс сгнил, ходовая говно, турбина масло жрала, клапан печки потек, хватило приключений:-)
Автор ©kawi®™
Гость
#12 | Дата: 8 Авг 2010 17:30
Ответить 
Колгон
Второй раз не читал...
На левом лонженрне найди размером пачки две сигарет черный блок...
Автор ©kawi®™
Гость
#13 | Дата: 8 Авг 2010 17:32
Ответить 
Колгон
Там будет два разъема
Один силовой, с толстыми проводами, с мизинец толщиной
Второй - тонкий
Отпишись здесь
Автор mtm
Гость
#14 | Дата: 8 Авг 2010 17:43
Ответить 
Год то какой? А чо с ходовкой не так? 120 через лежачих?
Автор mtm
Гость
#15 | Дата: 8 Авг 2010 17:45
Ответить 
14 ->11
Автор 23R
Гость
#16 | Дата: 8 Авг 2010 20:37
Ответить 
Мтм: да Трупа за пачку Сухарей наверно купил.. А потом подкидывался..
Автор Фагот Коровьев
Гость
#17 | Дата: 8 Авг 2010 20:43
Ответить 
ул. Пустовойта 4. Обратись туда мне там лампочку меняли она через два часа сгорела.
Автор Грек
Гость
#18 | Дата: 16 Авг 2010 22:36
Ответить 
Фольксваген один из лучших в соотношении цена/качество. В соседней ветке уже писал что за 50 тыс поменял сцепление 5+2 работа, колодки и стеклоподъемник. Ну у меня правда гольф4.
Автор сосед
Гость
#19 | Дата: 16 Авг 2010 23:05
Ответить 
Акустик тебе ответил на сто процентов, вернее на 99, только кроме того датчика есть еще один, отвечающий за температуру, при выходе из блока верхнего патрубка радиатора, там устанавливается ещё один датчик, вентелятор имеет 2 скорости вращения.
Автор Колгон
Гость
#20 | Дата: 22 Авг 2010 11:13
Ответить 
замена датчиков не помогла ! если работают два сразу может виноват кондиционер ? этож он оба сразу включает!
Автор fischer
Гость
#21 | Дата: 22 Авг 2010 17:38
Ответить 
осталось заменить или отемонтировать блок управления вентиляторами
Автор dima7
Гость
#22 | Дата: 22 Авг 2010 20:44
Ответить 
22-fischer > Блок управления встроен в большой вентилятор. А на какую ошибку указывает диагностика? Ремонт методом тыка, пусть даже научного, я думаю здесь невозможен.
Автор Opelman
Гость
#23 | Дата: 23 Авг 2010 00:59
Ответить 
0 - Уж сколько раз твердили миру,
что простой сканер или адаптер к компьютеру позволят Вам не делать глупостей
и спасает от электриков, последовательно заменяющих всё.
Сделайте диагностику - потом всё остальное.
 

Ваш ответ


» Логин  » Пароль 
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.