| Начало | Регистрация | Ответить | Поиск | Статистика |
Авторемонт carlines.ru Форум / Авторемонт /

бьют тормозные диски

 
Автор 701
Гость
#0 | Дата: 8 Мар 2010 10:58
Ответить 
на нашемарке, пер. привод - что счас по деньгам - чтоб не снимать с авто? и кто где делал?
Автор SAID
Гость
#1 | Дата: 8 Мар 2010 11:02
Ответить 
пиленги...
а по болшому счёту - почти без разницы..
браз на зубилку АТЕ - протички почти сносились...
феродо не бери - у мя повело апосля первого-же брода..
потом были челябинские(с проточками) - нырял в брод - и побарабану всё...
че-за машинка ?
вентиляторы иль стандарт ?
Автор Falcon
Гость
#2 | Дата: 8 Мар 2010 11:04
Ответить 
автор поменяй на новые и не парся
Автор SAID
Гость
#3 | Дата: 8 Мар 2010 11:08
Ответить 
2-Falcon >думаешь он точить собрался ? - РЫдаю.......
чего там снимать ? - полчаса с перекурами....
Автор Falcon
Гость
#4 | Дата: 8 Мар 2010 11:11
Ответить 
цитирую его
=что счас по деньгам - чтоб не снимать с авто? =
.
думаю шо поменять не снимая не возможно)))
Автор algol
Гость
#5 | Дата: 8 Мар 2010 11:14
Ответить 
автор ! машинку на домкрат, снимаешь колесо, "втыкаешь" 4 передачку и вперед сначала грубым напильником а потом шлиф кругом ! дешего и сердито ! УЛЫБАЮСЬ !!!
Автор Конопляный Муравей1
Гость
#6 | Дата: 8 Мар 2010 11:16
Ответить 
Кста,вы в курсе,что диски убивает не температура,а колодки? то,что вы считатете поведением диска есть неравномерная его выработка...
Автор algol
Гость
#7 | Дата: 8 Мар 2010 11:17
Ответить 
пост № 2- САМЫЙ ВЕРНЫЙ СОВЕТ
Автор SAID
Гость
#8 | Дата: 8 Мар 2010 11:20
Ответить 
5-algol >пра дамкрат ничё небыло !!!
пра напильник тож....
так-что...
я упал в раздумья....
Автор Falcon
Гость
#9 | Дата: 8 Мар 2010 11:23
Ответить 
Конопляный Муравей1
6
ага а если резка нырнуть в лужу то колодки мгновенна неравномерно сжирают диск.прям пираньи какието)))
Автор Genezis
Гость
#10 | Дата: 8 Мар 2010 11:27
Ответить 
у когото БЬЮТ торм.диски а у когото гормоны...каждому свое....бг..на улице весна!!!
Автор SAID
Гость
#11 | Дата: 8 Мар 2010 11:33
Ответить 
АФТЫР !!!
по секрету скажу что снятие тормозных дисков не намного сложнее снятия колеса -а по времени соизмеримо...
диски точат ток лузеры на "инохламе"... - бо денех нету на фирменные и "ИНО НЕ ЛОМАЮЦЦА!!"..
те понадобится - баллонник , домкрат , 74 ключ ,и на 10 ключик...
 
а , и поллитру пива....
больше не надо - останется ещё....
Автор SAID
Гость
#12 | Дата: 8 Мар 2010 11:35
Ответить 
74 - апичатка....
17 ессно...
представил 74....
иль 14 всё-таки ?
Автор SAID
Гость
#13 | Дата: 8 Мар 2010 11:39
Ответить 
12-Конопляный Муравей1 >ХА !!!да в начале/конце перевала встанешь ночью - КРАСОТА !!! - этот цвет для диска норма...
Автор Конопляный Муравей1
Гость
#14 | Дата: 8 Мар 2010 11:42
Ответить 
14,вы можете думать что хотите,но я сотни раз обливал красные диски из ведра,и им совершенно ничего не делалось:)
Мне нафиг не нужно кому то это доказывать:)
Автор Cпокойный
Гость
#15 | Дата: 8 Мар 2010 11:45
Ответить 
бьюют,значит люююбят)
Автор SAID
Гость
#16 | Дата: 8 Мар 2010 11:45
Ответить 
14-SAID > согласен на все 100!
я прям с перевала вброд нырял....
такой ПШШШШШШШ!!!!! - никера не видно !!!
феродо сдох на первой-же попытке...
если диск издевательства выдерживал то потом служит дого и счастливо -до износа...
Автор SAID
Гость
#17 | Дата: 8 Мар 2010 11:46
Ответить 
17 - для 15...
Автор Конопляный Муравей1
Гость
#18 | Дата: 8 Мар 2010 11:47
Ответить 
17Спалился:) Забыл ники поменять и сам себе написал:)
Автор Конопляный Муравей1
Гость
#19 | Дата: 8 Мар 2010 11:48
Ответить 
18,я те грю,это из за колодок...
Автор SAID
Гость
#20 | Дата: 8 Мар 2010 11:49
Ответить 
19-Конопляный Муравей1 >нефиха - тут кнопки с курсора бехают....
не царское эт дело - с никами баловаться...
Автор SAID
Гость
#21 | Дата: 8 Мар 2010 11:54
Ответить 
20-Конопляный Муравей1 > НЕТ !!!!
единственный вариант на колодки - если они ТУПО НЕ ТОРМОЗЯТ и чел давит до усёра - тогда малиновый цвет диска (нормальный) -эт ток начало процесса , и панеслась деформации скоба-суппорт ,перпендикулярность в ауте , и усё....
но эт надо просто НЕРЕАЛЬНО долго на красном диске ехать...
а вести от температуры - это 99% технология нарушена при изготовлении (оптимизация расходов и минимизазия затрат - типа сумничал , ага?)..
Автор 55555
Гость
#22 | Дата: 8 Мар 2010 23:04
Ответить 
покупай новые диски, не вздумай протачивать, это дебилизм.
Автор DABs
Гость
#23 | Дата: 9 Мар 2010 00:33
Ответить 
дай догадаюсь- машина 10-ка? Вспоминаю сразу одного оч.хорошего мастера моей бывшей авто (Миша, вдруг прочитаешь- тебе душевный привет!) и его слова "Не один уже чел так поменял с перепугу торм.диски... для начала замени колодки на зеленые ферродо (они идеальны для таких случаев) - и будет тебе счастье... в 85% случаев помогает без замены и всяческих геморройных ремонтов тормозных дисков )))" . Кстати не один человек спасибо потом сказал. Попробуй, а не поможет- тогда уже и подумаешь на счет дисков (которые сейчас кажутся такими кривыми (что кстати не факт). Удачи на дорогах!
Автор 701
Гость
#24 | Дата: 9 Мар 2010 22:21
Ответить 
вчера поменял колодки - стало практически идеально! А тут смотрю народ копья ломает!
Автор volzhenko
Гость
#25 | Дата: 9 Мар 2010 22:40
Ответить 
так чее если рывками тормозит это колодки под замену да?
Автор 701
Гость
#26 | Дата: 12 Мар 2010 00:02
Ответить 
не всегда! я просто вывесил передок, снял колёса - завел мотор, включил передачу и посмотрел на диски - они оказались почти идеальными! воткнул другие колодки и стало нормально!
Автор SAID
Гость
#27 | Дата: 12 Мар 2010 09:34
Ответить 
24-DABs >эелёные феродо - ДИФИЦИТ !!! - как дурак на красных катаюсь...
а они на хододную - вообще никак !!  - да и перегрев не особо жалуют...
а вот зелёные были много лет тому... - на холодную тормазили - почти ЭТАЛОН !! - по прогреву - нормально , но хуже красных , а перегретые - вообще никак  ! - была идея внуть красные - а на внешнюю сторону - зеленые - чтоб типа всегда почти хорошо - дак не нашёл !!!
 

Ваш ответ


» Логин  » Пароль 
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.