18-jim > ехать в сторону аэропорта да еще и в "тайотацентр" мне не позволяют ни религия, ни образование, ни собственная лень. Кроме того, мастера из тайотыцентра говорят так много и складно что, билять, как-то уговорили меня помнять дисковые барабаны на полутора-летней королле на ТО...
19-Alexim > подскажите здесь, че стесняца-то...
20-Базимыч > вот что я купыв: [
http://imageshost.ru/photo/80690/id93468.html ] Баллон для очистки, смазка керамическая, до +1548С. Цена может и не адекватная, но я брал на рынке за согратом, так что делайте выводы.
Работа:
Вскрытие суппорта показало раздолбанную прокладку, попавшую в цилиндр грязь, сколы и потертости на поверхности (обошлось, правда, без холодной сварки, так, полирнул чуток). Цилиндр клинило через раз, - странно, но особой течи тор.жидкости не наблюдалось. Остатки графитки на направляющих пальцах превратились в... э-э-э... гамнецо темного цвета с песочноподобными вкраплениями с ярковыраженным эффектом песочного трения направляющего.
Фото нет, так как про камеру забыл сразу же, разобрав суппорт))). Разбираем, тормозную жидкость - в баночку, все чистим, смазываем, собираем. Одеть ремкомплект на тормозной суппорт с одновременный суванием цилиндра - это пипец! я испортил 1 из двух (благо левый суппорт был в полном поряде) и залил тормозухой все вокруг в диаметре двух метров))).
Пасты на смазку направляющих, тыльной стороны колодок (между термопрокладкой и колодкой) ушло где-то 1/5 из одного пакетика. Очень вязкая, не смывается нихрена ничем.
Имеющаяся у меня спрей-смазка VeryLube для суппортов - удовлетворительное смазочное средство (смазывать всегда в несколько проходов ) - чем-то удобна, чем-то нет... Я использовал ее на прокладках, по которым двигаются колодки. Водой смывается плохо, с автошампунем - плохо, с автошампунем+давление - тоже плохо)) может быть будет и неплоха будет в эксплуатации. "Живой" левый суппорт я обработал ей, посмотрим...
Итоги:
потрачено: 718,88 руп. (резинки ремкоплекта, 2 шт. по экзисту), 270+230+230 руп. (смазки-очиститель),4 часа еб...(зачер.), увлекательного развлечения и работы. Надо учесть, что в потрачено ушли безвозвратно только ремкомплекты - остального осталось "для всех соседей"))
сэкономлено:
600-700 рублей денег за диагностику-техобслуживание-ремонт тормозного суппорта (сэкономил бы еще на 600-700 больше, но второй комплект "кончился" еще до ремонта второго суппорта). Цены по состоянию на 20-08-2010 и по результатам опроса 4 сервисов.
получено:
Очень заметное улучшение при торможении - педаль стала мягче, нет "киваний" у машины. Первоначально даже думал что плохо прокачал - повторял прокачку 2 раза, затем на трассу - все ок. Посторонних звуков нет вообще.
Повышение самомнения о себе любимом - процентов на 30.
PS Если вы хотите применить очиститель тормозов для очистки болтов колесного диска (надо же, засрались-то как, ща мы их...) - не надо складывать их в ПЛАСТИКОВЫЙ контейнер и брызгать очистителем. - через 1 час пластиковый контейнер растворился и застыл в липких объятиях с болтами...