| Начало | Регистрация | Ответить | Поиск | Статистика |
Авторемонт carlines.ru Форум / Авторемонт /

Проблема с динамикой разгона

 
Автор Космос
Гость
#0 | Дата: 19 Авг 2010 13:51
Ответить 
Добрый день!
 
Машина Хундай Тибурон (купе), 2 литра, АКПП.
При разгоне начинает тупить, буксовать (примерно как на механике, когда кранты пришли сцеплению). Есть особенности:
1. начинает тупить только на горячую
2. тупит не всегда, можно проехать 200 км. и все окей.
3. чек загорается, то сам тухнет.
Делал диагностику, была ошибка первичного лямбда зонда, но при тесте он нормально работал. Электрик сказал, что возможно бензаносос выделывается, поменял топливный фильтр. Почитал в нете, варинтов описывают много - от датчика расхода воздуха, до датчика положения дроссельной заслонки.
Подскажите, кто сталкивался с такой проблеммой.
Автор 99
Гость
#1 | Дата: 19 Авг 2010 14:03
Ответить 
У дочки 14-я, два месяца долбались по пунктам 1-му и 2-му, датчики меняли, у электриков были, все в один голос - всё в норме, когда косячит тогда и приезжай, а причину фиг поймаешь, то есть, то нет, потом догадался снять топливный насос, который уходит в бак и промыть, когда его вытащил прозрел от количества непонятно чего закоксованного, промыл и всё ОК, к твоим пунктам добавлю тупняк начинался с оборотов от 2500. Понимаю что у нас не Хрюндель, но как вариант.
ЗЫ: топливные фильтры меняем каждые 8-10 тыс.
Автор RSX
Гость
#2 | Дата: 19 Авг 2010 19:36
Ответить 
Космос укажите ваш тел или почту
Автор antrox
Гость
#3 | Дата: 19 Авг 2010 20:17
Ответить 
1, а как и чем промывать бензонасос? Никогда не слышал просто про такое
Автор Орландина
Гость
#4 | Дата: 19 Авг 2010 20:39
Ответить 
3-antrox > сеточку бензонасоса имеют ввиду, наверное..
подтверждаю, страшное дело..
у самой симптомы похожие, пора мыть.
Автор Космос
Гость
#5 | Дата: 19 Авг 2010 21:44
Ответить 
1-099 > спасибо большое за совет, бензонасос у меня электрический, возможно там действительно есть какой нить фильтр очистки топлива.
2-RSX > kosmorus@mail.ru
Автор Уступи ДОРОГУ
Гость
#6 | Дата: 19 Авг 2010 21:47
Ответить 
машина желтая?
Автор Конкере
Гость
#7 | Дата: 19 Авг 2010 21:49
Ответить 
У меня подобное было когда 2 катушки пробивали на наконечниках.
Автор Космос
Гость
#8 | Дата: 19 Авг 2010 21:53
Ответить 
6-Уступи ДОРОГУ > нет
7-Конкере > можно по подробнее пожайлуста.
Автор Конкере
Гость
#9 | Дата: 19 Авг 2010 21:58
Ответить 
8-Космос >такие резиновые колпачки на штуке, которые одеваются на свечи. Две из них пробивали на стенки колодцев. Их когда вынимаешь, прям видно черные дорожки на резинках. Авто ехать периодически отказывалось, тупило, не разгонялось, обороты еле набирала. Потов вдруг раз, вроде поехала... И расход был нифига не бюджетным: 17-20 против обычных 12-13... Заменил, машина аж задышала!
А еще вопрос: возд.фильтр давно смотрел?
Автор Космос
Гость
#10 | Дата: 19 Авг 2010 22:03
Ответить 
9-Конкере >бронепровода на свечи чтоль имеются виду ? Я их менял года полтора назад, но завтра гляну что да как, спасибо за совет. Но почему тогда не всегда пробивает, а только на горячую, и то с непонятной переодичностью.
А воздушный фильтр я поменял с недельку назад, старый был конечно уже совсем черный ...
Автор Конкере
Гость
#11 | Дата: 19 Авг 2010 22:14
Ответить 
10-Космос >на горячую размягчается резина. Но это как вариант лишь. Могут свечи косячить. Если на диагностику ехать лень, начинай с малого. Бронепровода, свечи...Потом уже прочистка инжектора, топливной системы. Но не факт, что в итоге выйдет дешевле))
Автор Космос
Гость
#12 | Дата: 19 Авг 2010 22:39
Ответить 
11-Конкере > та на диагностику ездить не лень, я выше писал, что уже ездил - сказали ошибку выдает лямбда зонд первичный, но типа он сейчас работает нормально - приезжай когда опять глюканет. А этот момент не угадаешь - заглушил машину, включил - нормально едет.
Сам электрик сказал, что выдает лямбду - но скорее всего бензонасос ... короче, никто ничего незнает точно и особо не хочет браться.
Автор d dmitry
Гость
#13 | Дата: 19 Авг 2010 23:24
Ответить 
Ошибки лямбды разные бывают, номер ошибки записали на бумажке? Могу посмотреть диагностикой, самому интересно чё инжекторщики недогоняют, пишите на мэйл.
 

Ваш ответ


» Логин  » Пароль 
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.