| Начало | Регистрация | Ответить | Поиск | Статистика |
Авторемонт carlines.ru Форум / Авторемонт /

горит лампочка заряда акб

 
Автор AlexRU
Гость
#0 | Дата: 14 Авг 2010 02:23
Ответить 
у меня на ваз 2108 при заведенном движке горит лампочка зарядки АКБ в полнакала, при увеличении оборотов лампочка загорается ярче.  если скинуть с акб плюсовую клему, то движок не глохнет и лампочка продолжает гореть.
в чем может быть проблема?
Автор patriot6110
Гость
#1 | Дата: 14 Авг 2010 02:47
Ответить 
У меня на 14 такое же было. Что то с генератором. Я там провода открутил прикуруил и усе ровно стало. Мистика:):)
Автор mr_Stein
Гость
#2 | Дата: 14 Авг 2010 02:48
Ответить 
А ремень герератора не потерял? У меня вчера такой же шлак был
Автор AlexRU
Гость
#3 | Дата: 14 Авг 2010 02:57
Ответить 
ремень нормально натянут
Автор Ale2005
Гость
#4 | Дата: 14 Авг 2010 09:33
Ответить 
почисть контакты на генераторе, предохранитель, реле, если не паможит то к илектрику менять щотке.
Автор 2002happy
Гость
#5 | Дата: 14 Авг 2010 09:57
Ответить 
0-AlexRU >проблема с диодами выпрямителя, плохой контакт обмотка-выпрямитель или обмотка статора примыкает.
Автор 397
Гость
#6 | Дата: 14 Авг 2010 10:17
Ответить 
подключи мультиметр, проверь напряжение в сети на заглушеном/заведенном двигателе и сделаешь вывод искать поломку или забить, или выкрутить нах лампочку, чтобы на нервы не давила.
Автор saymonik2
Гость
#7 | Дата: 14 Авг 2010 10:27
Ответить 
0 щетки на генераторе начинают помирать .. заедь на любое сто .. их стоит заменить 100 рублей . .+ они ещё 30 рублей
Автор ПапаИнДаХаус
Гость
#8 | Дата: 14 Авг 2010 10:31
Ответить 
неужели 2108 это такой сложный продукт нанотехнологий, чтоб не разобраться в нем. Поменяй генератор. Он же не стоит как на Бентли. Постовь новый и не надо ниче мерять там и догадываться. Зато он тебя в ближайшее время точно не потъебет.
Автор AlexRU
Гость
#9 | Дата: 14 Авг 2010 10:44
Ответить 
всем спасибо, буду пробовать
8 а ты видимо в этом несложном продукте нанотехнологий так и не разобрался
Автор ПапаИнДаХаус
Гость
#10 | Дата: 14 Авг 2010 10:45
Ответить 
9 - давно уже продал!!!
Автор Олег 105
Гость
#11 | Дата: 14 Авг 2010 10:47
Ответить 
Клемму с АКБ при работающем двигателе снимать нельзя, помимо выхода из строя генератора, можно спалить всю имеющуюся  электронику на борту
Автор Alex28
Гость
#12 | Дата: 14 Авг 2010 10:49
Ответить 
11-Олег 105 > Если карбовая восьмера - ничего он там не спалит.
Автор saymonik2
Гость
#13 | Дата: 14 Авг 2010 10:49
Ответить 
11 .. ага в тазике всю имеющуюся ...
это ты про все три провода ???
Автор Alex28
Гость
#14 | Дата: 14 Авг 2010 10:50
Ответить 
0-AlexRU > Похоже у тебя диодный мост (выпрямитель) накрылся. Поменять - копеечное дело.
Автор Дундук
Гость
#15 | Дата: 14 Авг 2010 10:57
Ответить 
12-Alex28  запросто спалит,бывали случаи.Коммутатор,магнитола,то же РР в гене.
+1 за диоды.
Автор Олег 105
Гость
#16 | Дата: 14 Авг 2010 10:59
Ответить 
12-а коммутатор?, а магнитола?
Автор algol
Гость
#17 | Дата: 14 Авг 2010 11:09
Ответить 
генератор на профилактику
Автор Alex28
Гость
#18 | Дата: 14 Авг 2010 11:10
Ответить 
16-Олег 105 > Про коммутатор уже не скажу (не помню я уже, давно это было), но майфун-то точно на предохранителе сидит! Так что при самом неприятном раскладе - спалит предохранитель.
Автор 397
Гость
#19 | Дата: 14 Авг 2010 11:17
Ответить 
11-Олег 105 > в Карбюраторнвх советских машинах гореть НЕЧЕМУ.  проводил такую экзикуцию и на волге и на класике и на москвичах все остались живы.
А с инжектором нужно быть действительно по аккуратней.
Автор AlexRU
Гость
#20 | Дата: 14 Авг 2010 11:27
Ответить 
у меня карбюратор, 87 г.в. ) ничего не сгорело
Автор Mayor
Гость
#21 | Дата: 14 Авг 2010 11:29
Ответить 
2-19 Нечему в машине гореть только после того, как она до тла сгорела )))
Автор 228
Гость
#22 | Дата: 14 Авг 2010 12:02
Ответить 
на семере похожее было, клема на генераторе окислилась, которая с диодного моста выходит... к ней еще провод какой то прикручивается(бльо, позабыл уже когда под капот заглядывал, с тех пор как на прули пересел лет пять назад))
Автор leshaersh
Гость
#23 | Дата: 14 Авг 2010 12:12
Ответить 
11-Олег 105 > включаешь несколько мощных потребителей(печка, дальний свет, обогрев стекла) и спокойно скидываешь клемы с АКБ. Хоть на карбе, хоть на инжекторе...
Автор Олег 105
Гость
#24 | Дата: 14 Авг 2010 15:42
Ответить 
23-еще 20 лет назад у моего товарища, после такой проверки на ВАЗ-2106 сгорели обе галогенки Н4, а они стоили по тем временам по 25 советских рублей. Запомнилось надолго. Замый зачетный случай был у меня в части, когда водила на ЗиЛе-131 отключил массу на ходу, видте ли, хотел зарядку проверить, тут же пробило диодный мост, от замыкания через пробитый диод разорвало шунт амперметра в щитке приборов, ну и коммутатор зажигания с реле регулятором вдогонку приказали долго жить. Итого ущерб получился весьма внушительный.
19-благополучно сгорает диодный мост, причем сразу этого можешь и не заметить, просто однажды утром удивишься полностью разряженной АКБ.
Автор Олег 105
Гость
#25 | Дата: 14 Авг 2010 15:45
Ответить 
18-предохранитель, если ты немного разбираешься в электрике, не защищает цепи от повышенного напряжения, он защищает от броска тока, например при коротком замыкании в устройстве. И вовсе не магнитолу, а проводку машины. Так что в магнитоле выгорит все что нужно, а предохранитль будт цлый
Автор AlexRU
Гость
#26 | Дата: 14 Авг 2010 15:55
Ответить 
поменял диодный мост, проблема исчезла. всем спасибо за советы!
Автор Олег 105
Гость
#27 | Дата: 14 Авг 2010 16:00
Ответить 
26-в следующий раз проверяй зарядку вольтметром.
Автор Дундук
Гость
#28 | Дата: 14 Авг 2010 17:44
Ответить 
И не при снятых клеммах )))
Для тех,кто в танке:при отключении аккумулятора,т.е. при скачкообразном уменьшении нагрузки Генератор,вследствие задержки ограничения напряжения РР может кратковременно выдать напряжение до 70(1) вольт.
Многократно присутствовал при убиении идиотами,надеющимися на "авось" магнитол,борт.компьютеров и прочей шняги. Желающие,конечно имеют полное право испытывать судьбу  дальше.Желаю приятных впечатлений!
 
18-Alex28 >учи мат.часть или хотя бы внимательно читай что пишет Олег 105.
19-397 >Алё!!!21 век на дворе,теперешняя тачка не москаль 403! )))
 

Ваш ответ


» Логин  » Пароль 
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.