0-Boris_218 - В ВАЗ 2107 последних лет выпуска применяется силовой датчик включения вентилятора (Маркировка 66.3710) с током коммутации 16 А. Слаботочный датчик (маркировка ТМ 108) с током коммутации 1 А давно не устанавливается, хотя продается в запчасти. Установить какой именно установлен на автомобиле можно разумеется маркировки на корпусе,можно как советует 2002happy в 5-ом посте, а еще проще даже не выходя из салона авто. Нужно просто выключить зажигание при работающем электродвигателе вентилятора. Если используется слаботочный датчик, то вентилятор сразу остановится, а если силовой - то вентилятор будет работать до отключения датчика, это связано с несколько иной схемой его подключения.(не через замок зажигания). Датчик типа 66.3710 можно использовать вместо ТМ 108, но не наоборот! Кроме того, использовать датчик от москвича 2141 с более низкой температурой включения-выключения не самый лучший вариант, т. к. штатный обеспечивает несколько лучшую мощность и экономичность двигателя. |