| Начало | Регистрация | Ответить | Поиск | Статистика |
Авторемонт carlines.ru Форум / Авторемонт /

Нужно ли ставить реле вместо перемычки в ВАЗ 2107 ?

 
Автор Boris_218
Гость
#0 | Дата: 11 Авг 2010 15:38
Ответить 
Стоит перемычка, забадался уже менять датчики в радиаторе, может установка реле мне ситуацию поправит ?
Авто ВАЗ 21074 карб
Автор Олег 105
Гость
#1 | Дата: 11 Авг 2010 15:47
Ответить 
безусловно
Автор Boris_218
Гость
#2 | Дата: 11 Авг 2010 15:51
Ответить 
Серьёзно ?
Автор zztop
Гость
#3 | Дата: 11 Авг 2010 15:51
Ответить 
А мож лучше проверить цепь вентилятора? Явно где то не контакт
Автор Олег 105
Гость
#4 | Дата: 11 Авг 2010 15:52
Ответить 
Это на заводе додумались вместо реле вентилятора поставить перемычку? Афигеть просто...
Автор 2002happy
Гость
#5 | Дата: 11 Авг 2010 15:52
Ответить 
датчик работающий без реле, отличается от слаботочного датчика наличием "пуклевки" на пластике, вдоль одной из клемм.
Автор Boris_218
Гость
#6 | Дата: 11 Авг 2010 15:52
Ответить 
Вся проблема в том что время работы вентилятора каждый раз всё меньше и меньше, понятно что это датчик дохнет, но что-то слишком часто они дохнут.
Автор zztop
Гость
#7 | Дата: 11 Авг 2010 15:53
Ответить 
2002happy> Наличием Чего?
Автор Олег 105
Гость
#8 | Дата: 11 Авг 2010 15:53
Ответить 
2 Ток мотора вентилятора 12-15 ампер, контакты датчика рассчитаны максимум на 1 А  и то ненадолго. Вот и прикинь...
Автор 2002happy
Гость
#9 | Дата: 11 Авг 2010 15:55
Ответить 
6-Boris_218 >поставь восьми лопастной электровентилятор, у него пусковой ток меньше и от лучше охлаждает
Автор 2002happy
Гость
#10 | Дата: 11 Авг 2010 15:56
Ответить 
7-zztop >отливки на пластике такая, обозначает способность коммутировать большие токи
Автор zztop
Гость
#11 | Дата: 11 Авг 2010 15:58
Ответить 
Олег 105 > У меня уже два года работает без реле(сколько проработал у прежнего хозяина не знаю, но машине 6 лет)
Автор Boris_218
Гость
#12 | Дата: 11 Авг 2010 15:58
Ответить 
У меня есть крыльчатка восьми лопастная и есть 4х сейчас поставил 4х так как у неё эффективность как мне кажется выше
Автор Олег 105
Гость
#13 | Дата: 11 Авг 2010 16:03
Ответить 
11-можт стоит тот самый датчик, о котором говорит 2002happy. Автор похоже менял на обычные, которые и не выдерживали такого счастья. Реле мне кажется надежнее.
Автор Олег 105
Гость
#14 | Дата: 11 Авг 2010 16:03
Ответить 
12-такое бывает и очень часто
Автор Boris_218
Гость
#15 | Дата: 11 Авг 2010 16:04
Ответить 
Меня датчики на обычные, сейчас хочу поставить от Москвича 41 у него диапазон температуры ниже
Автор 397
Гость
#16 | Дата: 11 Авг 2010 16:08
Ответить 
я за рэле, его стоимость 100 рупий вместе с разьемом, а проблемы решает проще.
на ГАЗ 31105 с реле (или контактами) были геморои, хозяин почти год кипел через раз....
поменяли группу   и О-О-О ЧУ-У-УДО-О-О... Машинка не кипит    (С)
Автор whoim
Гость
#17 | Дата: 11 Авг 2010 16:11
Ответить 
реле ))
Автор 397
Гость
#18 | Дата: 11 Авг 2010 16:11
Ответить 
и есть вариант его поставить на прямую, не зависимо  от зажигания, движок заглушил, а "Карлсон" еще крутится.
Автор Boris_218
Гость
#19 | Дата: 11 Авг 2010 16:12
Ответить 
16-397 >прошу прощения за неграмотность, речь идёт о контактной группе замка зажигания ? А перемычка стоит в блоке предохранителей
Автор Boris_218
Гость
#20 | Дата: 11 Авг 2010 16:13
Ответить 
Так как машина карбюраторная то вентилятор крутится и после того как заглушил двигатель.
Автор Олег 105
Гость
#21 | Дата: 11 Авг 2010 16:13
Ответить 
19-видимо о контактах в реле.
Автор 397
Гость
#22 | Дата: 11 Авг 2010 16:15
Ответить 
19-Boris_218 > пусти ток мимо блока и поставьте отдельный предохранитель.
или возьми ток ну скажем от прикуривателя.
Автор Bronik
Гость
#23 | Дата: 12 Авг 2010 00:44
Ответить 
0-Boris_218 - В ВАЗ 2107 последних лет выпуска применяется силовой датчик включения вентилятора (Маркировка 66.3710) с током коммутации 16 А. Слаботочный датчик (маркировка ТМ 108) с током коммутации 1 А давно не устанавливается, хотя продается в запчасти. Установить какой именно установлен на автомобиле можно  разумеется маркировки на корпусе,можно как советует 2002happy в 5-ом посте, а  еще проще даже не выходя из салона авто. Нужно просто выключить зажигание при работающем электродвигателе вентилятора. Если используется слаботочный датчик, то вентилятор сразу остановится, а если силовой - то вентилятор будет работать до отключения датчика, это связано с несколько иной схемой его подключения.(не через замок зажигания). Датчик типа  66.3710 можно использовать вместо ТМ 108, но не наоборот!
Кроме того, использовать датчик от москвича 2141 с более низкой температурой включения-выключения не самый лучший вариант, т. к. штатный обеспечивает несколько лучшую мощность и экономичность  двигателя.  
Автор Boris_218
Гость
#24 | Дата: 12 Авг 2010 15:26
Ответить 
Купил реле, прозвонил и теперь меня терзают сомнения, контакты в реле которые буду стоять вместо перемычки не прозваниваются, но надеюсь при подаче тока всё начнёт работать.
Автор HICOMISHE
Гость
#25 | Дата: 12 Авг 2010 15:28
Ответить 
24-Boris_218 >А для чего же тогда реле!? Наверно комутировать?
Автор Boris_218
Гость
#26 | Дата: 12 Авг 2010 21:49
Ответить 
Поставил реле и как я предполагал вентилятор не запустился, а как только ставишь перемычку всё работает, здесь 2 пути или оставить всё как оно было и просто поставить новый датчик, или ковыряться дальше.
Автор 2002happy
Гость
#27 | Дата: 12 Авг 2010 22:29
Ответить 
26-Boris_218 >простая замена перемычки на реле не канает, изменена схема подключения электровентилятора и датчика. Поставь усиленный датчик и все будет окей, на тургеньева продавцы разбираются в датчиках в круглосуточном магазине.
Автор Boris_218
Гость
#28 | Дата: 13 Авг 2010 14:18
Ответить 
Купил я новый датчик в радиатор.
Когда стрелка перевалила за 90 я подумал что нужно его сдавать обратно, но примерно 95-97 вентилятор сработал и выключился только когда стрелка упала за 85.
Неужели детали начали нормальные делать ?
Автор zztop
Гость
#29 | Дата: 13 Авг 2010 14:30
Ответить 
Boris_218 >  Детали как делали так и делают, только покупать надо знать что
Автор 2002happy
Гость
#30 | Дата: 13 Авг 2010 14:30
Ответить 
28-Boris_218 >сегодня день такой, пятница тринадцатое
Автор zztop
Гость
#31 | Дата: 13 Авг 2010 14:31
Ответить 
P.S. Сам неоднократно попадал на де...мо
Автор Boris_218
Гость
#32 | Дата: 13 Авг 2010 14:44
Ответить 
Дело в том что деталь нормальная!!!!
Работает отлично!
 

Ваш ответ


» Логин  » Пароль 
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.