| Начало | Регистрация | Ответить | Поиск | Статистика |
Авторемонт carlines.ru Форум / Авторемонт /

Машина греецо при скорости свыше 120км/ч. Ищем причину.

 
Автор Kaktyss
Гость
#0 | Дата: 11 Авг 2010 21:28
Ответить 
Суть проблемы. Когда еду со включенным кондеем, на скорости больше 120 (3000-4000 оборотов) начинает расти на глазах температура. Сбрасываю до 90-100 становится опять в норму.
На что грешить? Антифриз несколько дней назад менял. Вентиляторы включаются. Ни в пробке, ни при езде с меньшей скоростью проблем нет. Начинает только после 120 когда газу даешь. Что может быть? Машина минивен Ниссан Серена 2.5 турбодизель.
Автор strel
Гость
#1 | Дата: 11 Авг 2010 21:30
Ответить 
Грется после замены антифриза начала?
Автор Чанский
Гость
#2 | Дата: 11 Авг 2010 21:31
Ответить 
0-Kaktyss >может это ограничитель какой? )))))))
как вариант- ездить с разрешённой скоростью))
Автор Домосед515
Гость
#3 | Дата: 11 Авг 2010 21:31
Ответить 
Засорён радиатор внутри или термостат начинает умирать.
Автор Токайдзин
Гость
#4 | Дата: 11 Авг 2010 21:34
Ответить 
1. Грязный радиатор
2. Умершая вискомуфта
3. Проблемы с термостатом
4. Воздушные пробки в системе.
Вообще, у дизельных автомобилей, в тяжелых режимах, с некоторого момента
теплообразование нарастает лавинообразно.
В связи с этим, крайне важно иметь идеально функционирующую охлаждающую систему.
Особенно на такой жаре.
Автор Kaktyss
Гость
#5 | Дата: 11 Авг 2010 21:36
Ответить 
1-strel > менял потому что грелась
2-Чанский > только ты не начинай про святость ПДД)))))))))))
3-Домосед515 > ну я думаю радиатор в норме, ибо тогда бы я и в пробках бы
кипел. Насчет термостата мысль интересная.
 
Проверял несколько раз. При разгоне после отметки 120 на спидометре.
Автор Kaktyss
Гость
#6 | Дата: 11 Авг 2010 21:38
Ответить 
Кто-нить может посоветовать нормального мастера, мастерню, СТОшку где могут
грамотно и не нагружая на ненужное глянуть?
Автор Домосед515
Гость
#7 | Дата: 11 Авг 2010 21:40
Ответить 
А ещё в головке(не дай Бог) трещинка или с прокладкой проблемы, но тогда антифриз выдавливало бы из расширительного бачка.
А антифриз случаем не концентрированый залили ?
Автор carina
Гость
#8 | Дата: 11 Авг 2010 21:41
Ответить 
0-Kaktyss >поменяй термостат. А при такой скорости наверное и топлива начинает много жрать?
Автор Kaktyss
Гость
#9 | Дата: 11 Авг 2010 21:43
Ответить 
7-Домосед515 > нет не концентрат, обычный. Уровень антифриза на месте. Никуда
не убегает.
8-carina > тоже склоняюсь к этой мысли.
Автор Домосед515
Гость
#10 | Дата: 11 Авг 2010 21:43
Ответить 
5 - Kaktyss  , не обязательно. На малых оборотах сечения трубки радиатора хватает для нормального охлаждения, а вот на высоких оборотах нужный объём ОЖ уже не проходит. Ну это если не глухо забит.
Автор Bomba
Гость
#11 | Дата: 11 Авг 2010 21:53
Ответить 
Ремень растянулся и проскакивает, 100%. У меня тоже такое было точь в точь. Далее ситуация будет только усугубляться, греться будет и на меньшей скорости.
Первым делом проверь натяжение ремня.
Автор Kaktyss
Гость
#12 | Дата: 11 Авг 2010 21:54
Ответить 
11-Bomba > тоже как вариант!
Автор Андрей Г
Гость
#13 | Дата: 11 Авг 2010 22:52
Ответить 
ИМХо,ничего не поможет,просто система охлаждения не рассчитана на такие режимы при такой температуре воздуха.У меня не на одной машине были похожие проблемы.Эксплуатируй с меньшей нагрузкой и жди похолодания.
Автор Сер
Гость
#14 | Дата: 11 Авг 2010 22:58
Ответить 
Проверь патрубки на радиаторе.если мягкие-замени.
Автор Перпетум Мобиле
Гость
#15 | Дата: 11 Авг 2010 23:00
Ответить 
термостат открытвается не до конца, уменьшена циркуляция ОЖ по большому кругу.
Автор Токайдзин
Гость
#16 | Дата: 11 Авг 2010 23:23
Ответить 
Проверь вискомуфту "газетным" способом.
Берем свернутый в трубку нетолстый журнал типа ТелеСемь, и пытаемся им остановить
крыльчатку вентилятора.
- На "холодную" должна останавливаться спокойно.
- на "горячую" - не остановить. Журнал размолачивается - крыльчатка крутится.
Если же на горячую останавливается, вискомуфта под замену. Некоторые ремонтируются
(есть разборные), путем долива до нормы спец. жидкости.
Автор Bronik
Гость
#17 | Дата: 11 Авг 2010 23:32
Ответить 
13- Андрей Г - "ничего не поможет,просто система охлаждения не рассчитана на такие режимы при такой температуре воздуха" - мнение ошибочно, т. к. система охлаждения проектируется с приличным запасом. И движение  по шоссе со скоростью 120 км/час даже для ВАЗ 2101 с двигателем 1,2 л.  не является режимом максимальных нагрузок, не говоря уже о 2,5 л. Ниссане. Поэтому температура ОЖ в исправной системе охлаждения даже в 40 градусную жару должна быть в пределах нормы, ну в крайнем случае  быть на верхнем пределе.
15-Перпетум Мобиле - Как одна из наиболее вероятных причин проблемы, мысль правильная, только небольшое уточнение - не "термостат открытвается не до конца", а  термостат не до конца перекрывает  малый контур системы охлаждения, в связи с уменьшением хода клапана.
Автор Grigoriy
Гость
#18 | Дата: 11 Авг 2010 23:46
Ответить 
17-Bronik > более того, 3000-4000 оборотов на скорости 120 кмч гораздо лучше, чем те же обороты на 60 кмч.
Автор Kaktyss
Гость
#19 | Дата: 11 Авг 2010 23:47
Ответить 
как проверить термостат на предмет скорой гибели? Народные средства/сто/
прочее?
Автор Kaktyss
Гость
#20 | Дата: 11 Авг 2010 23:49
Ответить 
16-Токайдзин > забыл сказать: у меня не вискмуфта. У меня 2 электрических
вентилятора, а-ля как на ниве.
Автор carina
Гость
#21 | Дата: 12 Авг 2010 00:14
Ответить 
19-Kaktyss >плавно доводишь его до нужной температуры с градусником в воде. И смотришь как он себя в ведет в зависимости от температуры. Вот и все. Если открывается как по мануалу - все ок
Автор Bronik
Гость
#22 | Дата: 12 Авг 2010 00:20
Ответить 
19- Kaktyss - Если хочется попробовать именно народное средство проверки термостата,  то тогда нужно его снять и положить его в кухне в кастрюльку с кипящей водой. Если термостат корпусной, то будет наглядно видно,  в исправном приборе клапан должен плотно закрыть патрубок идущий на малый  контур. Если закрывается неплотно, то будет наблюдаться картина, какв данном случае у Ниссана. Кроме того, хорошо бы проверить у остывшего термостата должен быть перекрыт патрубок на большой контур, в противном случае будет наблюдаться долгий прогрев двигателя до рабочей температуры, особенно в холодное время года. У бескорпусного термостата тоже самое, только менее наглядно. Главная сложность в этом народном методе, чтобы жена отнеслась к этому с пониманием, и не "зарубила" эти манипуляции в самом начале.
Автор Bronik
Гость
#23 | Дата: 12 Авг 2010 00:23
Ответить 
21- carina - В данном случае проверяется не температура открытия клапана, а величина его перемещения, поэтому термометр не нужен. Момент закипания воды и так видно.
Автор Чанский
Гость
#24 | Дата: 12 Авг 2010 00:26
Ответить 
5-Kaktyss >та ну нет конечно, что ты что ты)))))
Автор Чанский
Гость
#25 | Дата: 12 Авг 2010 00:41
Ответить 
5-Kaktyss >та ну нет конечно, что ты что ты)))))
Автор Чанский
Гость
#26 | Дата: 12 Авг 2010 00:42
Ответить 
ёба ёта
Автор starman
Гость
#27 | Дата: 12 Авг 2010 01:21
Ответить 
0-Kaktyss > Такая же проблема, только при скоростях 160-200. Радиатор, антифриз(концентрат разбавленный в нужной пропорции), термостат - все новое. Вентиляторы электрические. При стоянке на холостых, с включенным климатом остывает до стандартных 90.
Термостат перед заменой варил с градусником, гистерезис в норме. Но все же подозрения на него(
Автор Kaktyss
Гость
#28 | Дата: 12 Авг 2010 13:20
Ответить 
попробую заменить термостат. Благо он стоит не дорого.
Автор Archie369
Гость
#29 | Дата: 12 Авг 2010 14:39
Ответить 
да то тебя президент проклял чтобы скоростной режим соблюдал
Автор Перпетум Мобиле
Гость
#30 | Дата: 12 Авг 2010 20:54
Ответить 
19-Kaktyss > слить ОЖ, снять термостат,  кинуть в кастрюлю и на плиту, будет видно, полностью от перекроет или нет.
Автор BootZ
Гость
#31 | Дата: 12 Авг 2010 21:18
Ответить 
Недавно слышал у одного человека про подобную поблему. Какие-то педики когда машину
ремонтировали неправильно подключили вентиляторы. И они воздух холодный выдували, а
горячий затягивали и машина начинала греться при наборе скорости.
Автор 2002happy
Гость
#32 | Дата: 12 Авг 2010 21:21
Ответить 
31-BootZ >мне тоже такие случаи попадались, подсказка- другой звук работы вентилятора, более шумный, не типовой.
Автор leshaersh
Гость
#33 | Дата: 12 Авг 2010 21:29
Ответить 
На девятке та же проблема... Первопричиной я могу лишь назвать жару, второе подозрение термостат или патрубок большого круга где то перегнулся, может радиатор не тянет.
Автор харизмa
Гость
#34 | Дата: 12 Авг 2010 21:30
Ответить 
0.Замена термостата не поможет...можешь(ради эксперимента его не ставить вообще) и t будет та же...
А на будущее- серены на голову слабоваты в плане перегрева..так што,мой тебе совет,побереги тачку,пока жара..
Автор Перпетум Мобиле
Гость
#35 | Дата: 12 Авг 2010 22:06
Ответить 
34-харизмa > зачотный совет от ремонтника....
 
особенно про неставить и t  будет таже....
Автор РЕАЛЬНЫЙ 757
Гость
#36 | Дата: 12 Авг 2010 23:56
Ответить 
4-Токайдзин >+500.
1.3.4.
Автор РЕАЛЬНЫЙ 757
Гость
#37 | Дата: 13 Авг 2010 00:05
Ответить 
такая же керь на тойоте сына,промыл радиатор кротом,помогло
правда и свечи заменил
Автор Unlucker1
Гость
#38 | Дата: 13 Авг 2010 11:15
Ответить 
Не знаю про нисан турбодизель, у меня на GDI моторе температура открытия термостата 82 +-  1.5 градуса цельсия, при покупки китайской копии оригинала температура мобыть другая, у товарища на тоете вокси бошка потекла после такой замены
 

Ваш ответ


» Логин  » Пароль 
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.