| Начало | Регистрация | Ответить | Поиск | Статистика |
Авторемонт carlines.ru Форум / Авторемонт /

проблемка с короллой, подскажите

 
Автор sergius
Гость
#0 | Дата: 12 Авг 2010 23:29
Ответить 
стала фигово заводиться сегодня. стартер крутится секунд 10 точно а то и больше. потом еле еле хватает и заводится. как будто бенз не поступает..  
 
далее если кататься глушить и заводить - все четко. но если постоит часик два. снова та ж фигня..  
 
что оно могет быть??  дайте контакт куда обратиться чтобы кто толковый посмотрел и сказал причину)
Автор PaciFic
Гость
#1 | Дата: 12 Авг 2010 23:30
Ответить 
свечи давно менялись?
Автор Модест Селянин
Гость
#2 | Дата: 12 Авг 2010 23:31
Ответить 
клапан (редукционный?) не держит давление в топливной рампе ...
укради на разборке и замени ...
а можешь и так катаццо - нас скорость не влияе ...
Автор Перпетум Мобиле
Гость
#3 | Дата: 12 Авг 2010 23:32
Ответить 
или стравливается давление в рампе. оно там в принципе не очень большое но все же
Автор sergius
Гость
#4 | Дата: 12 Авг 2010 23:38
Ответить 
свечи тыщ 15 кстати отходили..  возможно им капец уже))))
 
в клапанах не разбираюсь :)  надо все таке показать кому то))  наверно вариантов много будет разных. причины глюка такого))
Автор PaciFic
Гость
#5 | Дата: 12 Авг 2010 23:40
Ответить 
та чо там вариантов то? либо нечему гореть, либо нечем поджигать и все))))
Автор sergius
Гость
#6 | Дата: 12 Авг 2010 23:41
Ответить 
начнем с замены свечей :)  все равно срок почти. по опыту больше 20 никогда не ходят )))  простые ж
Автор Модест Селянин
Гость
#7 | Дата: 12 Авг 2010 23:47
Ответить 
4-sergius > "много будет разных ..."(с) - поверь, немного ... смею предположить, что у тебя Королла с "ашным" движком (4А-FE, 5A-FE, 7А-FE - не помню уж какие куда ставились), а у них - традиционный трабл с редукционным клапаном ПРИ БОЛЬШЫХ ПРОБЕГАХ НА АКУЕННА ЧЁТКАМ РУССКАМ БЕНЗЕ!!!
Автор sergius
Гость
#8 | Дата: 12 Авг 2010 23:52
Ответить 
пробег 80 :)
 
клапан не сильно дорогой ? :)   меняется по инструкции или все же к мастеру? :)
Автор Модест Селянин
Гость
#9 | Дата: 12 Авг 2010 23:59
Ответить 
8-sergius > не помню по цене, вроде не дорого, поменяешь сам ... но всяко лучше давление в топливной проверить - это на СТО, жу не знаю как в Вашых Карснадарах, а даже у нас в деревеньке это делаецц пачти везде ...
Автор sergius
Гость
#10 | Дата: 13 Авг 2010 00:01
Ответить 
спасиб огромное :) терь хоть знаю чем завтра займусь))
 
балин с нашим бензом и неломаемая мечта ломаетсяя
Автор я Umka
Гость
#11 | Дата: 13 Авг 2010 00:09
Ответить 
я бы начал с замены аккамулятора :)
Автор KinDzaDza
Гость
#12 | Дата: 13 Авг 2010 00:10
Ответить 
про свечи по фиг..  купил королуу на 40 тыщах... на 70 поменял свечи(просто
так)и мне сказали что они шоколадные...старые...  щас 130.. менять не
собираюсь
Автор KinDzaDza
Гость
#13 | Дата: 13 Авг 2010 00:11
Ответить 
ага...  у мну wwti движок..
Автор sergius
Гость
#14 | Дата: 13 Авг 2010 00:13
Ответить 
аккум 5 лет с начала эксплуатации авто не менялся еще :)  но стартер крутит...  до этого у меня на лансере садился аккум. там так бешено стартер не крутил бы, если б он сел... 2-3 оборота и умер))
Автор я Umka
Гость
#15 | Дата: 13 Авг 2010 00:15
Ответить 
14, у меня было порядка 150 машин  :).. я понимаю што крутит :) но ты спили мушку.. если знаешь анекдот этот :)
Автор РЕАЛЬНЫЙ 757
Гость
#16 | Дата: 13 Авг 2010 00:16
Ответить 
11-я Umka >я тоже.
Автор sergius
Гость
#17 | Дата: 13 Авг 2010 00:47
Ответить 
че реально аккум менять???
Автор Модест Селянин
Гость
#18 | Дата: 13 Авг 2010 00:48
Ответить 
17-sergius > спать ложись ... у тебя заффтро труднэ день ...
)))
Автор Перпетум Мобиле
Гость
#19 | Дата: 13 Авг 2010 00:51
Ответить 
авте 5 лет ? не будет там А-ного движка, чета мне сдается
Автор sergius
Гость
#20 | Дата: 13 Авг 2010 00:55
Ответить 
vvti там )
Автор sergius
Гость
#21 | Дата: 13 Авг 2010 00:56
Ответить 
точно..  оченнь трудный.. )))      шож теперь делать..  продавать что ле :)
посыпался мой конь
Автор Модест Селянин
Гость
#22 | Дата: 13 Авг 2010 01:00
Ответить 
19-Перпетум Мобиле > понял ужэ ... движка новая, а траблы-то - старые ;-)
Автор matros
Гость
#23 | Дата: 13 Авг 2010 01:02
Ответить 
Жек, клапан - та пластмассовая елда на рампе?
Автор 2002happy
Гость
#24 | Дата: 13 Авг 2010 01:09
Ответить 
21-sergius >прислушайся при включенном зажигании, гудит насос или нет. Если сигналка блокирует цепь насоса, возможно подгорание контактов реле блокировки сигналки или штатного реле питания бензонасоса. Не знаю как на короле, но у меня пока не включится стартер, насос не запускается. Двигатель 1ZZ с VVT-I. После включения стартера на долю секунды насос запускается и работает 4-5 секунд. Попробуй запустить после короткого толчка стартером  и отработки насоса. Если заведется со 2-й секунды при второй попытке, тогда точно редукционный клапан травит и нужно ехать на сервис, менять его.
Автор 2002happy
Гость
#25 | Дата: 13 Авг 2010 01:15
Ответить 
24-Модест  Селянин >мелковато видно, может быть и демпфер на топливной рампе стоять, а редукционный клапан находиться в баке в составе бензостанции. Если обратка от топливной рампы есть в бак, тогда это точно редукционный клапан. А если обратки нет, то демпфер, для сгладивания пульсаций давления топлива в рампе при открывании форсунки.
Автор sergius
Гость
#26 | Дата: 13 Авг 2010 01:15
Ответить 
2002happy, насос слушал. точно гудит.
Автор 2002happy
Гость
#27 | Дата: 13 Авг 2010 01:20
Ответить 
тогда заведи со второго включения зажигания и отработки насоса. Если успех, то виновен клапан и низкое давление в рампе.
Автор sergius
Гость
#28 | Дата: 13 Авг 2010 11:00
Ответить 
сама починилась :)  сегодня с раннего утра завел  - все отлично. потом постояла остыла - щас снова завел..  все замечательно))))
Автор ast161rus
Гость
#29 | Дата: 13 Авг 2010 11:03
Ответить 
29_гамно видать залил вместо бенза.
Автор карамбас
Гость
#30 | Дата: 13 Авг 2010 11:49
Ответить 
30-ast161rus >стопудей роснефть)
Автор Перпетум Мобиле
Гость
#31 | Дата: 13 Авг 2010 12:03
Ответить 
24-Модест  Селянин > ты обвел как раз на НЕ VVT-i двигле, у VVT-i  пластиковый впускной коллектор и он спереди а не сзаду.
Автор sergius
Гость
#32 | Дата: 13 Авг 2010 12:50
Ответить 
вряд ли бенз.  заправлял неделю назад полный бак. а началось все когда пятая в баке осталась.
 

Ваш ответ


» Логин  » Пароль 
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.