| Начало | Регистрация | Ответить | Поиск | Статистика |
Авторемонт carlines.ru Форум / Авторемонт /

Дозаправка кондиционера и чем это обернулось....

 Страница Страница:  1  2  3  »» 
Автор Фредерика v2
Гость
#0 | Дата: 9 Авг 2010 15:53
Ответить 
Вот дозаправили мне кондиционер у "дяди Володи" в июне. Все вроде хорошо... холод есть. Однако с нашествием жары стало твориться что-то странное, пошли какие-то странные щелчки... потом стал просто вырубаться кондиционер... Попросилась на диагностику. Результат - фреона достаточно но кондиционер вырубает по большому давлению в системе. На вопрос - откуда это давление? - предложили поменять радиатор....
А это весьма не дешево.... Перерыв интернет и ничего не нашла окромя проблем с радиатором. Уже была готова его заказать и поменять таки... Но разговорившись с соседом, мастером по кондиционерам (не только авто), было предложено полностью сменить фреон. Что и было сделано. И О РАДОСТЬ! Все встало на свои места! Никаких щелчков и отключений!
Разюме: оказывается бывает некачественный китайский фреон, который и дает высокое давление в системе... или при дозаправке был нарушен вакуум и запущен в систему воздух.
Выбирайте надежный сервис.
Автор Модест Селянин
Гость
#1 | Дата: 9 Авг 2010 15:54
Ответить 
У "дяди Володи"? Владимир Владимирыча, штоле?
За тобой ужэ выехале, ога ))))
Автор фунтик
Гость
#2 | Дата: 9 Авг 2010 15:55
Ответить 
может тупо перелили фреона?
Автор ранний
Гость
#3 | Дата: 9 Авг 2010 15:56
Ответить 
0-Фредерика v2 >а зачем к дяде володе или к дяде ашоту?)))
Автор Karl
Гость
#4 | Дата: 9 Авг 2010 15:56
Ответить 
2-фунтик > +500! Какой ещё китайский фреон...
Автор Перпетум Мобиле
Гость
#5 | Дата: 9 Авг 2010 15:56
Ответить 
0-Фредерика v2 > заправляя кондюк, в зависимости от температуры на улице делаются поправки и закачивается определенное давление, чтобы когда станет  жарче не произошло то, что у вас. Возможно причина не в качестве фриона а именно в неправильной заправке
Автор Фредерика v2
Гость
#6 | Дата: 9 Авг 2010 15:57
Ответить 
2-фунтик >нет, фреона было в норме...
 
1-Модест Селянин > а что ВВ уже и кондиционерами подшабашивает? и куда мы катимсо....
Автор masterdaht
Гость
#7 | Дата: 9 Авг 2010 15:58
Ответить 
5-Перпетум Мобиле > сагласин. скорее всего действительно закачали больше давления без поправочного коэффициента.
Автор Bone
Гость
#8 | Дата: 9 Авг 2010 15:59
Ответить 
Эмнн....причем тут некачественный китайский ? Да он тут практически весь китайский. Просто фреон существует нескольких типов, и дяде Володе, прежде чем лезть своими граблями в кондей, следовало поинтересоваться, какой тип фреона заливать надо было. Траблы могли и от этого случиться.
Автор Фредерика v2
Гость
#9 | Дата: 9 Авг 2010 16:00
Ответить 
5-Перпетум Мобиле >насколько мне известно фреон заливается не по давлению а по граммам, указанным для каждого кондиционера, и по спец диагностическим окошкам, где видно недостаток или избыток фреона.
Автор Фредерика v2
Гость
#10 | Дата: 9 Авг 2010 16:02
Ответить 
8-Bone >это больше похоже на правду... скорее всего не той  марки фреон..
Автор Злой зеленый человек
Гость
#11 | Дата: 9 Авг 2010 16:05
Ответить 
Фредерика v2 как специалист, ответственно заявляю, что тебя развели дважды)))
ЗЫ Обосновывать не буду т.к. этож наши деньги)))
Автор Arxangel
Гость
#12 | Дата: 9 Авг 2010 16:05
Ответить 
Что значит не качественный фреон? Это химический элемент, как его подделать то возможно? Вам скорей всего слишком много его закачали вот и вся проблема.
Автор ранний
Гость
#13 | Дата: 9 Авг 2010 16:06
Ответить 
11-Злой зеленый человек >=Злобный чёрт?)
Автор Фредерика v2
Гость
#14 | Дата: 9 Авг 2010 16:08
Ответить 
11-Злой зеленый человек >мог бы и поделиться... интересно же....
проблема то не в радиаторе - так?
Автор Фредерика v2
Гость
#15 | Дата: 9 Авг 2010 16:08
Ответить 
12-Arxangel >насколько утверждает википедия - фреонов до 40 видов....
Автор klic
Гость
#16 | Дата: 9 Авг 2010 16:12
Ответить 
Опять ЖВ атакует )))))))))
Автор Arxangel
Гость
#17 | Дата: 9 Авг 2010 16:14
Ответить 
15 да я не про то, мне интересен его процесс подделки,разве это возможно? Чето сомневаюсь.
Автор Злой зеленый человек
Гость
#18 | Дата: 9 Авг 2010 16:14
Ответить 
Проблема в климате и типе фреона, размер радиатора вторичен. Фреон, что китайский, что дюпон работает нормально, и у вас он тоже был нормальным. Если бы он был с водой(неотвакуммированная система), то компрессор словил бы гидроудар и замена фреона вам бы не помогла.
Автор Перпетум Мобиле
Гость
#19 | Дата: 9 Авг 2010 16:15
Ответить 
10-Фредерика v2 > давление там тож важно в зависимости от температуры. На счет граммов впервые слышу а разницы между обычными кондюками или машинными для фреона нет.
Автор Фредерика v2
Гость
#20 | Дата: 9 Авг 2010 16:16
Ответить 
18-Злой зеленый человек > так получается все-таки был не тот ТИП фреона, так?
Автор Злой зеленый человек
Гость
#21 | Дата: 9 Авг 2010 16:17
Ответить 
Arxangel впринципе да, но врядли. С этого года практически запретили импорт R22 и R134a, цены на него взлетели колоссально и китайцы начали лить эти фреоны в баллоны с надписью 404, 407. Может кто-то перепутал...
Автор Фредерика v2
Гость
#22 | Дата: 9 Авг 2010 16:18
Ответить 
19-Перпетум Мобиле >в инструкции для моей машины указано - 650грамм...
Автор PaciFic
Гость
#23 | Дата: 9 Авг 2010 16:18
Ответить 
19-Перпетум Мобиле > почитай сервис книжку, там обычно указано сколько грамм и какого типа фреона, сколько грамм и какого типа масла необходимо заправлять в систему
Автор Камчатка
Гость
#24 | Дата: 9 Авг 2010 16:19
Ответить 
объясните мне Что такое дозаправка ???  вы дома оконник или сплит тоже постоянно дозаправляете ?
 
Система либо исправна и фреон не уходит, либо не исправна и фреон постоянно уходит.
Автор Перпетум Мобиле
Гость
#25 | Дата: 9 Авг 2010 16:20
Ответить 
23-PaciFic > бльо, граммы граммами, но поправки на температурные режимы НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ, так все НОРМАЛЬНЫЕ кондиционерщики работают...
 
в общем мне gj[eq на ваши доводы, обращайтесь к нормальным специалистам, кто этим занимается.
Автор Злобный черт
Гость
#26 | Дата: 9 Авг 2010 16:21
Ответить 
13-Злобный черт-это Злобный черт...
Все фреоны китайские,вместо 134 заправили 406 да и все...
Не помоешь радиатор-рано или поздно все крякнет.
Кто ездит по трассам-оребрение от камней завернуто,снимать и тупо править ножичком...
Специалисты интернетовские блин.)))
Автор Злой зеленый человек
Гость
#27 | Дата: 9 Авг 2010 16:21
Ответить 
Фредерика v2 тот был. Если ваша машина после 1997 года, то там полюбому 134. Какой идиот будет держать 22? Вы же не у бытовиков заправлялись? Да и вообще, он бы сразу в отказ пошел и не холодил. В автокондиционерах очень особенный режим работы и специфические требования к фреону.
ЗЫ Ну 134 в быту тоже иногда применяется...
Автор PaciFic
Гость
#28 | Дата: 9 Авг 2010 16:23
Ответить 
25-Перпетум Мобиле > в мануале к авто почитай сам - ни слова о давлении, только граммы. Шайтан агрегат по заправке кондеев, тоже скачивает что есть, взвешивает, потом закачивает сколько надо и разницу в граммах как раз и оплачиваешь) Схему упрощенно напесал - говорю сразу.
24-Камчатка > обычно положено перезаправлять и проверять систему раз в 3 года.
Автор Фредерика v2
Гость
#29 | Дата: 9 Авг 2010 16:23
Ответить 
25-Перпетум Мобиле > кто ж спорит... я ж к чему, не нарвитесь на такого дядю....
 
На счет поправок... ну для температурных режимой придумали и  вентилятор и радиатор...
Автор Злой зеленый человек
Гость
#30 | Дата: 9 Авг 2010 16:23
Ответить 
Камчатка фреон полюбому уходит, просто у кого-то быстрее у кого-то медленнее. Раз в 3-4 года дозаправить считается нормой.
Автор Фредерика v2
Гость
#31 | Дата: 9 Авг 2010 16:27
Ответить 
27-Злой зеленый человек > так кондиционер практически сразу и пошел в отказ, езжу я то сейчас раз-два в неделю....
машина 99 года..
и особенность - давление росло при  наборе скорости...
после того как перезаправили, при наборе давление только падало....
как это объяснется?
Автор Артур Павлович
Гость
#32 | Дата: 9 Авг 2010 16:38
Ответить 
9-Фредерика v2 > тебе правильно известно, это гражданин насочинял сходу :)
 
скорее всего, патро... тьфу, фреон не той системы был.
Автор Артур Павлович
Гость
#33 | Дата: 9 Авг 2010 16:42
Ответить 
11-Злой зеленый человек > кидала? или нормально, без найопки работать не умеешь?
Автор Перпетум Мобиле
Гость
#34 | Дата: 9 Авг 2010 16:43
Ответить 
28-PaciFic > граммы указываются потому что системы на всех авто разные, протяженность трубок, объем радиатора и т.д.
Это значение при какой-то средней температуре. как обычно в мануалах пишут +-30 градусов например. А если забортная превышает среднее значение ?
 
з.ы. давление в системе ВАЖНО, так как это принцип работы холодильника вообще. будет низким, компрессор не будет сжимать фреон достаточно, чтобы он при расширении начинал остужать, будет высоким компрессор будет гонять по системе сжатый...   + во фреоне есть  смазывающие материалы.
Автор Злой зеленый человек
Гость
#35 | Дата: 9 Авг 2010 16:45
Ответить 
Обычно я исправляю за такими вот горе мастерами))) Разводить мне никого не нужно, приезжают уже подготовленные))) И чаще из 2-3 мест...
Автор СерыйПР
Гость
#36 | Дата: 9 Авг 2010 16:46
Ответить 
Автор, при наборе скорости идет луше теплоотвод, и как следствие падение давления конденсации. Просто когда было много фреона, то срабатывала защита компрессора скорее всего по низкому давлению всасывания(не успевал испарятся фреон в салоне, поглащая тепло)для избежания гидроудара. Когда фреона стало меньше(по норме), то перестала срабатывать защита по низкому давлению всасывания.....А радиатор здесь вообще не причем был....
Автор Balshoi
Гость
#37 | Дата: 9 Авг 2010 16:47
Ответить 
дозаправили кондей, в результате в течении пары дней накрылся, чёто рассыпалось в компрессоре, пришлось покупать контрактный, вот такой у нас сервис...
Автор СерыйПР
Гость
#38 | Дата: 9 Авг 2010 16:49
Ответить 
Кстати и шелчки как раз может и были следствием гиброудара, что не есть гуд для компрессора, и заметно уменьшили его ресурс.....
Автор Злой зеленый человек
Гость
#39 | Дата: 9 Авг 2010 16:49
Ответить 
СерыйПР фу таким быть)))
 Страница Страница:  1  2  3  »» 

Ваш ответ


» Логин  » Пароль 
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.