| Начало | Регистрация | Ответить | Поиск | Статистика |
Авторемонт carlines.ru Форум / Авторемонт /

как правильно заряжать аккумулятор?

 Страница Страница:  1  2  »» 
Автор KeeN
Гость
#0 | Дата: 9 Мар 2010 23:56
Ответить 
вобщем история такая.
как то в мороз машина постояла несколько часов с включенными габаритами и раюотающим мафоном.
аккумулятор сел до 10 вольт. подкурили,завели.
после этого по холоду сутра уже раза 4 не заводилась. приходилось прикуривать.
был у электрика,он все проверил сказал все в норме,в норме и плотность электролита, посоветовал заряжать зарядкой током ампер 5 пока до 0 ампер не упадет.
стал заряжать ток максимум 2.5 ампера.
прошло часа 4 ток вырос почти до 4х ампер но в электролите стали появляться пузыри примерно раз в 3-5 секунд в банке.
подскажите заряжать ли дальше или уже кипит и прекращать?
зы. аккуму только год и надежда хоть немного восстановить еще не умерла...
Автор KeeN
Гость
#1 | Дата: 10 Мар 2010 00:00
Ответить 
называется oberon
Автор Палач
Гость
#2 | Дата: 10 Мар 2010 00:11
Ответить 
Заряжай дальше. Тока воду дисцилированную доливай.
Автор хант
Гость
#3 | Дата: 10 Мар 2010 00:11
Ответить 
ашо покуры)))
Автор KeeN
Гость
#4 | Дата: 10 Мар 2010 00:14
Ответить 
2 - Палач
а заряжать как долго? на ночь без присмотра оставлять можно?
Автор Палач
Гость
#5 | Дата: 10 Мар 2010 00:22
Ответить 
Вот здесь ниче сказать не могу. я свой на работе заряжал. Часов 5 наверно. Раз в час доливал воды. Но там и не много то выкипало. Думаю часов за 7-8 много не выкипит.
Автор хант
Гость
#6 | Дата: 10 Мар 2010 00:26
Ответить 
чем больше тем лучше...сутки...тока за водой следи...
P.S...ЗАВОДЯТ БАБ...моторы запускают...
Автор KeeN
Гость
#7 | Дата: 10 Мар 2010 00:31
Ответить 
мож есть у кого знакомый аккумуляторщик который попробует восстановить?
Автор Genezis
Гость
#8 | Дата: 10 Мар 2010 00:41
Ответить 
7 да нафих он тебе ставь на сутки на зарядку и усе пучком будет.. я тебе ГАРАНТИРУЮ!!!!! если акко конечно не более 4 лет..
Автор KeeN
Гость
#9 | Дата: 10 Мар 2010 00:47
Ответить 
8- былоб больше 3х лет поменял бы недумая.
машину год назад в салоне брал. аккуму должно быть столько же....
ps.воды уже долил, а ночью что вставать и идти доливать или до утра можно спать спокойно???
Автор Genezis
Гость
#10 | Дата: 10 Мар 2010 00:59
Ответить 
ток слабый спи...сильный- нуна долить при необходимости.
Автор Ролд
Гость
#11 | Дата: 10 Мар 2010 01:43
Ответить 
Смотри не взорвись. Аккумулятор при зарядке выделяет аодород. Должна быть хорошая вентиляция.
Автор Genezis
Гость
#12 | Дата: 10 Мар 2010 01:54
Ответить 
не ну пробки открутить конечно нуна...
Автор Орландина
Гость
#13 | Дата: 10 Мар 2010 02:06
Ответить 
ыыы...малчег, поменьше внимания на пузыриги)))
я не помню, как я в тысячный раз заряжала свой акб, но помню, что если бурлит, то норм
а дистиллят подливать не надо ваще...
аккуратненько закрываешь крышечки, ставишь в машинку,заводишь
так и проверяешь
ну еси у тебя мускулы не отказали его в машинку таскать, естессна.
Автор Орландина
Гость
#14 | Дата: 10 Мар 2010 02:06
Ответить 
11-Ролд > адород это чо? фигню не плети насчет взрыва.
Автор Плюшкин
Гость
#15 | Дата: 10 Мар 2010 02:16
Ответить 
стал заряжать ток максимум 2.5 ампера.
прошло часа 4 ток вырос почти до 4х ампер

Фигня какая-то. Ток должен УМЕНЬШАТЬСЯ
Автор Ролд
Гость
#16 | Дата: 10 Мар 2010 02:29
Ответить 
Орландина, стилусом промахнулся, адород=водород. А взрывы случаются. Отсоединяешь клеммы под напряжением, проскакивает искра и  верх аккумулятора  взрывается, человека заливает кислотой - кайф.
PS: реальный случай, этого человека я лично знаю.
Автор Орландина
Гость
#17 | Дата: 10 Мар 2010 02:38
Ответить 
16-Ролд > солнышко, нормальные люди снимают минус, потом плюс, снимают акб и тащут его под зарядку...как зарядку включать, пох абсолютный, ну посверкает иногда. Чтоб взрыв устроить, надо стритсракером быть.
не сводите с ума пацана.
Автор Плюшкин
Гость
#18 | Дата: 10 Мар 2010 02:48
Ответить 
нормальные люди снимают минус, потом плюс
А если сначала плюс снять,а потом минус,что будет ?
Автор Орландина
Гость
#19 | Дата: 10 Мар 2010 02:59
Ответить 
18-Плюшкин та ничо не будет
но нафига это говорить неопытному? )
Автор Genezis
Гость
#20 | Дата: 10 Мар 2010 03:35
Ответить 
если спичку поднесешь к бурлящему акко тогда может взорв. ..и то невсегда...нуна постараться чтоб взорвалось еще..
Автор Ролд
Гость
#21 | Дата: 10 Мар 2010 09:23
Ответить 
17-Орландина >При чём здесь способ отсоединения аккумулятора от машины? Понимать нужно что происходит с аккумулятором при зарядке, что "кипение" это образование водорода, а он взрывается очень хорошо. Важно что бы на месте зарядки была вентиляция воздуха. Могу описать другой случай взрыва - аккумулятор заряжали на машине, закрыв капот, а если машина стоит в моторном отсеке вентиляция никакая. Под капотом скопился водород. Человек пришёл утром в гараж, открыл капот, скинул клемму - искра, ну морду ему и опалило.  
Автор akuna matata
Гость
#22 | Дата: 10 Мар 2010 09:32
Ответить 
если в одной банке только булькает то это подозрительно , возможно подсыпалась банка а какая плотность при замере, если сильно акум садится то плотность теряется поднять надо есть пара способов
Автор algol
Гость
#23 | Дата: 10 Мар 2010 09:34
Ответить 
не читая ! будьте готовы новый покупать, "кирдык" ему уже приходит
Автор Kigo
Гость
#24 | Дата: 10 Мар 2010 09:36
Ответить 
15-Плюшкин >если с холода- то можможно и такое поведение
автору заряжай не сцы .я так тысячураз делал , и на сутки в гараже на зарядку оставлял - все нормуль
просто кагда АКБ разряжен , чтобы его зарядить надо долго кататься , а так он у тя в полуразряженном состоянии находится
21 - ну знаешь , я так разок прикурил ГАЗ 66 , каквъбело - еле отмылся :)
Автор Rostislav
Гость
#25 | Дата: 10 Мар 2010 09:38
Ответить 
15-Плюшкин >Ток ДОЛЖЕН повышаться если аккум разряжен. Он сам начинает тянуть заряд на себя. Физику учи
Автор Video
Гость
#26 | Дата: 10 Мар 2010 09:47
Ответить 
Читая:
"Мертвые не потеют" - аккум. прИсмерти
Необратимые процессы на лицо - готовьте дензнаки...
Автор Олег 105
Гость
#27 | Дата: 10 Мар 2010 10:19
Ответить 
Чего пугаете человека? Я АКБ восстанавливал, который два года на машине простоял на свалке, еще и свою машину с ним продал.
Однозначно сказать, сколько по времени заряжать трудно, зависит от степени разряженности АКБ. Ток не должен превышать номинала- емкость:10. Признак окончания заряда: обильное кипение электролита во всех банках, плотность электролита не повышается в течении 2-х часов. Доливать только дистилированную воду. Без присмотра оставлять нежелательно. Помещение обязательно проветривать, т.к. выделяющийся газ вдыхать нежелательно, да и взрывоопасен. Купи себе ареометр-коппеечный прибор, зато исключительно точно показывает состояние АКБ. Нормальная плотность заряженной АКБ 1,28-1,29
Автор KeeN
Гость
#28 | Дата: 10 Мар 2010 12:42
Ответить 
спасибо всем откликнувшимся!
много нового узнал!
работа связанная с электрикой и слаботочкой.
но вот аккумуляторы автомобильные заряжать не доводилось.
заряжается с открученными крышечками
Автор sayrus
Гость
#29 | Дата: 10 Мар 2010 12:55
Ответить 
28-KeeN >Купите себе автоматическое зарядное устройство, там выставляете ток - 10% от ёмкости, и зарядное будет его поддерживать, пока напряжение не поднимется до 15 волт, а потом будет компенсирывать ток саморазряда. И не нужно парится вопросами про заряд.
Автор Rostislav
Гость
#30 | Дата: 10 Мар 2010 12:56
Ответить 
29-sayrus > Это если свет в гараже есть. А так проще зарядить ночью и все :) Хотя кому как
Автор Калхозник
Гость
#31 | Дата: 10 Мар 2010 13:06
Ответить 
KeeN
если разрядил до 10 вольт выкинь его нах и купи новый.во избежание неожиданный проблем.
минимум для одной банки 1.8 вольта.если ниже аккум вышел из строй
Автор Олег 105
Гость
#32 | Дата: 10 Мар 2010 13:38
Ответить 
31-Калхозник: напряжение банки 1,21 в. Разряд до 10 вольт-если сразу зарядить-ничего ему не будет. Советовать не глядя выкинуть исправный АКБ по крайней мере неприлично.
Автор Did
Гость
#33 | Дата: 10 Мар 2010 13:44
Ответить 
Недавно посадил Оберон в ноль. Когда заряжал зарядным то ток был больше 10 ампер и зарядное через пару минут вырубалось. Кое-как зарядил и через неделю он сам по себе сдох. Судя по отзывам из инета обероны больше полутора лет не живут. Купил новый аккумулятор.
Автор Rostislav
Гость
#34 | Дата: 10 Мар 2010 13:48
Ответить 
32-Олег 105 > Какое такое напряжение 1,21В ? о_О
Автор Калхозник
Гость
#35 | Дата: 10 Мар 2010 13:53
Ответить 
Олег 105
поверь мона неожиданно заполучить проблемы.такой аккум полностью не умер сразу ттока потому что конверты не дают опсыпаться
Автор Олег 105
Гость
#36 | Дата: 10 Мар 2010 13:56
Ответить 
напряжение одной банки 2,1 вольта, что в сумме с батареи дает 12,6 вольт-это номинальное напряжение кислотного аккумулятора. в п.32 ошибка, пардон
Автор Плюшкин
Гость
#37 | Дата: 10 Мар 2010 14:56
Ответить 
25-Rostislav >Иди сам физику учи. Можешь заодно и ТОЭ почитать.
стал заряжать ток максимум 2.5 ампера.
прошло часа 4 ток вырос почти до 4х ампер

Еще раз лично для тебя : в процессе зарядки ток должен СНИЖАТЬСЯ. Если прочтешь умные книжки,тогда поймешь.Если же лень,тогда на стрелку амперметра в зарядном устройстве полюбуйся.
24-Kigo >Может быть,не сталкивался.
Автор sayrus
Гость
#38 | Дата: 10 Мар 2010 15:02
Ответить 
ну по запарке забывали два раза выключить подогрев сидений, аккумулятор разряжался в ноль, задка положенным током и работает нормально, марку аккумулятора сейчас не вспомню, работает уже больше года. Прежде чем выкидывать может стоит попробовать заряжать нормальным зарядным устройством и током не в 3 раза превышающим необходимыйю
Автор Калхозник
Гость
#39 | Дата: 10 Мар 2010 15:05
Ответить 
sayrus
делишь емкость на 10 и получаешь нормальный зарядный ток.
 Страница Страница:  1  2  »» 

Ваш ответ


» Логин  » Пароль 
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.