| Начало | Регистрация | Ответить | Поиск | Статистика |
Авторемонт carlines.ru Форум / Авторемонт /

Акцентоводы подскажите

 
Автор Dik Advokat
Гость
#0 | Дата: 11 Мар 2010 09:23
Ответить 
Такая фигня на акценте- задняя передача включается только при повторно нажатом сцеплении,даже больше-когда начинаешь его отпускать и нажимать газ -оно как бы включается само..Кроме того, нгапрягает хруст, особенно при переключении на 2 скорость. Сцепление выжимаю до конца.. На акцент клуб пишут, что это проблема всех акцентов, но нужной инфы так и не получила, что это и как устранять? Стабилизатор? Регулировка педали сцепления? Чем это вообще чревато?
Автор akuna matata
Гость
#1 | Дата: 11 Мар 2010 09:26
Ответить 
корзина диск выжимной фтопку
Автор antrox
Гость
#2 | Дата: 11 Мар 2010 09:32
Ответить 
На задней нет синхронизатора. Вторая не хрустит а звякает из-за привода - можно настроить и пройдет
Автор Калхозник
Гость
#3 | Дата: 11 Мар 2010 09:40
Ответить 
antrox
как же так?)))
Автор Dik Advokat
Гость
#4 | Дата: 11 Мар 2010 09:44
Ответить 
antrox при переключении на второй именно хруст, и на 4 немного, но на 2ую больше всего выражен. не зависит от числа оборотов, горячая/холодная, иных обстоятельств..он просто есть
Автор Калхозник
Гость
#5 | Дата: 11 Мар 2010 09:46
Ответить 
Dik Advokat
хруст это синхрон подубит и неполнстью выключаеться сцепление.немножка ведет.трудности при включении задней передачи.валы не останавливаются полностьтю
Автор йцук
Гость
#6 | Дата: 11 Мар 2010 09:54
Ответить 
5, вот можешь же адекватно иногда ответить, даже по огценту, за это тебе +500.
Автор Калхозник
Гость
#7 | Дата: 11 Мар 2010 09:57
Ответить 
йцук
6
дык я всегда адекватно отвечаю
Автор nassat
Гость
#8 | Дата: 11 Мар 2010 10:01
Ответить 
Любишь сцепление часто держать на светофорах? трогаться со второй передачи?
Тогда покупай сцепление, только в сборе, проблем меньше будет.
Автор Dik Advokat
Гость
#9 | Дата: 11 Мар 2010 10:07
Ответить 
8, со второй не трогаюсь!  на светофоре держать сцепление? Ппц... Вы часто держите на светофорах? звоните, расскажу, где итальянское в сборе не задорого приобрести :)
Автор nassat
Гость
#10 | Дата: 11 Мар 2010 10:20
Ответить 
9 - не, спасибо, у меня свое есть и за низачто на светофоре не держусь, кроме руля)
Автор masterdaht
Гость
#11 | Дата: 11 Мар 2010 10:27
Ответить 
9-Dik Advokat > праблема всех женщин стоять на свитафоре на выжатом сцеплении. Жену пока отучил изматерился.
Плюс еси втарая хрустит значит на первой сильно разгоняешь, быстро выходит из строя синхронизатор именно на второй. Так шо варинта 2
1. Износилось сцепление и его требя заменить (иногда хватает отрегулировать педаль но это хвантастика)
2. Умер синхронизатор его надо либо менять либо забить, поменть гдето в чирвониц выльеца в конечном итоге. Если забить то надо помнить шо у тя умир синхр и по хорошему надо бы как на газоне делать двойной выжим сцепления там синхров в принципе нед :)
Автор Dik Advokat
Гость
#12 | Дата: 11 Мар 2010 10:31
Ответить 
11, если синхро не менять? чо может быть? на трассе может ваще пропасть скорость, так получаицца?
Автор Калхозник
Гость
#13 | Дата: 11 Мар 2010 11:02
Ответить 
Dik Advokat
нет не пропадет
 

Ваш ответ


» Логин  » Пароль 
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.