| Начало | Регистрация | Ответить | Поиск | Статистика |
Авторемонт carlines.ru Форум / Авторемонт /

Поломался...

 Страница Страница:  1  2  »» 
Автор DigitLock
Гость
#0 | Дата: 10 Мар 2010 10:15
Ответить 
авто ВАЗик 2114
Утром по пути на работу в районе левого переднего колеса появился петаллический шелест именно при ускорении... первая мысль была что сцепление, но попробовал тронуться с ручником, ничего подозрительного не услышал!
вообще думал камушек попал на супорт или еще что-то в этом роде, но звук появляется только при ускорении и повороте направо, когда еду накатом нет ничего!
Автор algol
Гость
#1 | Дата: 10 Мар 2010 10:16
Ответить 
ГРАНАТА наверно "ПОДУСТАЛА"
Автор Morozka
Гость
#2 | Дата: 10 Мар 2010 10:16
Ответить 
подшипник?
Автор Falcon
Гость
#3 | Дата: 10 Мар 2010 10:17
Ответить 
если колесо не болтаеться то вполне возможен и камушек.
Автор Rostislav
Гость
#4 | Дата: 10 Мар 2010 10:19
Ответить 
Граната
Автор algol
Гость
#5 | Дата: 10 Мар 2010 10:26
Ответить 
левая наружная граната 99 %
Автор algol
Гость
#6 | Дата: 10 Мар 2010 10:27
Ответить 
ничего страшного , как начнет стучать тогда и поменяеете
Автор oven blin
Гость
#7 | Дата: 10 Мар 2010 10:27
Ответить 
граната
Автор Rostislav
Гость
#8 | Дата: 10 Мар 2010 10:28
Ответить 
3-Falcon >Вообще то колесо и при мертвой гранате не болтается еси че. Мат. часть бы подучить не мешало :)
Автор DigitLock
Гость
#9 | Дата: 10 Мар 2010 10:34
Ответить 
хмм... тож мысли о гранате, но как мне казалость должен быть хруст для начала, а шелест это уже когда она стерлась... ))
Автор Falcon
Гость
#10 | Дата: 10 Мар 2010 10:37
Ответить 
Rostislav
мертвая граната на прямой вначале молчит.
сто пудов мелкий камешек.ибо подшипник если начал шуметь то будет постоянно
Автор gtbikes
Гость
#11 | Дата: 10 Мар 2010 10:38
Ответить 
9-DigitLock >а что там еще модет быть?там подвески то и нет.Граната-рулевой наконечник-шаровая.либо юзай камни из защит тормозных дисков.
Автор algol
Гость
#12 | Дата: 10 Мар 2010 10:38
Ответить 
"вкрытие" покажет
Автор Баркас
Гость
#13 | Дата: 10 Мар 2010 10:42
Ответить 
Волшебная фраза - но звук появляется только при ускорении и повороте направо, наружная граната
Автор DigitLock
Гость
#14 | Дата: 10 Мар 2010 10:47
Ответить 
всем спасибо за подксказки! буду сегодня разбирать и смотреть...
а как долго можно кататься на гранате которая только начала умирать? а то хотя бы домой своим ходом хочется дотащить свой пепелац ))
ехать не далеко... примерно 5 км...
Автор вечный странник
Гость
#15 | Дата: 10 Мар 2010 10:47
Ответить 
камень нуна выкинуть или наружный ШРУС
Автор вечный странник
Гость
#16 | Дата: 10 Мар 2010 10:47
Ответить 
14 езжай спокойно я на умирающей гранате отмотал 500каме
Автор Falcon
Гость
#17 | Дата: 10 Мар 2010 10:48
Ответить 
DigitLock
граната которая толлко начинает умирать начинает потрескивать с полностью вывернутыми колесами и газом в пол.
Автор Falcon
Гость
#18 | Дата: 10 Мар 2010 10:49
Ответить 
кстати раз будеш разбирать всеже посмотри смазку в шрусе.можещ просто дабавить свежей под пыльник.всяко полезно будет
Автор DigitLock
Гость
#19 | Дата: 10 Мар 2010 11:05
Ответить 
17-Falcon > кст... а если с ручника пытаюсь тронуться, должны быть звуки посторонние? ведь если шрус накрылся, то должно начать проскальзывать... но это как мне кажется ))
Автор Прежде Всего Человек
Гость
#20 | Дата: 10 Мар 2010 11:15
Ответить 
14- может будете смеяться,но с хрустящей гранатой проездил 15 тыс.км так ничего не делал,только пыльник поменял- так и продал с хрустом.
Автор Rostislav
Гость
#21 | Дата: 10 Мар 2010 11:21
Ответить 
19-DigitLock >Нет, не должно. Учим мат. часть чтобы понять принцип работы ШРУСа. Хруст только когда колеса поворачивают под нагрузкой. Если по прямой там шарнир практически не работает.
Автор oven blin
Гость
#22 | Дата: 10 Мар 2010 11:27
Ответить 
21-Rostislav > када граната ваще убитая - будет хрустеть и по прямой под нагрузкой
п.с. у меня граната уже пол года так похрустывает на поворотах - стараюсь резко не газовать на поворотах))) как потеплеет поменяю
Автор Falcon
Гость
#23 | Дата: 10 Мар 2010 11:27
Ответить 
DigitLock
если шрус совсем накрылся ты с места не тронешся даже без ручника
Автор харизмa
Гость
#24 | Дата: 10 Мар 2010 11:27
Ответить 
21> 'шарнир не работает..' - шедевроперлнально! )
Автор Rostislav
Гость
#25 | Дата: 10 Мар 2010 11:28
Ответить 
22-oven blin >Это када ваще убитая. у автора сейчас только начала. Я из этого исходил
Автор Mehos
Гость
#26 | Дата: 10 Мар 2010 11:28
Ответить 
Подтяни болты на колесе
Автор Rostislav
Гость
#27 | Дата: 10 Мар 2010 11:29
Ответить 
24-харизмa >Мля. Принцип знаем? Видели в руках разобранную? Когда наибольшая нагрузка, при повороте колеса или по прямой?
Автор masterdaht
Гость
#28 | Дата: 10 Мар 2010 11:34
Ответить 
21-Rostislav > хм это каг шарнир ни работает?! Задумалсо. Шарнир там работает всегда кагда едит машина, еси шарнир не работает значит машинко ни едит. Каг то таг.
ЗЫ: по теме. Уважаемый автар на девятко-четырнадцатых слабое место краб, они можит лопнуть и при старте/торможении а также повороте возможно трение колеса об всё шо ни попадя.
Автор masterdaht
Гость
#29 | Дата: 10 Мар 2010 11:35
Ответить 
27-Rostislav > а какая разница? нагрузка есть всигда значит он и работает всегда передавая крутящия мамент на колесо. Собственно в сборе эта хрень называеца ШРУС. Шо в переводе означает шарнир равных угловых скоростей.
Автор Rostislav
Гость
#30 | Дата: 10 Мар 2010 11:38
Ответить 
29-masterdaht >Это да. Просто хруст сам по себе из за износа обоймы, в которой движутся шарики :) Вот когда машина едет ровно они тупо стоят на месте и не двигаются соответственно нет хруста. Как то так :)
Автор masterdaht
Гость
#31 | Дата: 10 Мар 2010 11:40
Ответить 
30-Rostislav >еси износ большой и при прямолинейном передвижении есть хруст. Особлива када шарики выпадают :).
Автор DigitLock
Гость
#32 | Дата: 10 Мар 2010 11:46
Ответить 
28-masterdaht > через 1.5 часа пойду смотреть на наличие видимых повреждений (открученные болты, "краб", защитки и пр.), тогда то и можно будет скоратить круг возможных проблем))
Автор Прежде Всего Человек
Гость
#33 | Дата: 10 Мар 2010 11:54
Ответить 
да, если бы тазиков не было, так со скуки бы руки исчесали в кровь:)
Автор DigitLock
Гость
#34 | Дата: 10 Мар 2010 12:04
Ответить 
33-Прежде Всего Человек >ну не знаю )) на ино тож подобные проблемы бывают, разве что не так часто ))
поломки возникают чаще всего из-за не качественных материалов... за 2.5 года на данной машине поменялись передние стойки сразу (без ожидания пока навернутся заводские), РХХ, диодный мост на гене и вот сейчас похоже проблема с гранатой ))
еще не плохо бы заменить монтажный блок, который утонул случайно )) но и то можно вину спихнуть на конструкторов, которые отток не продумали нормальный, который забивается после первого дождя :) нет резинки - нет проблемы ))
Автор Re
Гость
#35 | Дата: 10 Мар 2010 12:05
Ответить 
Лучше не тянуть и сразу поменять если ШРУС, потому что крякнется он обязательно "внезапно", а не рядом с дешевым и качественным автосервисом, и почти наверняка в повороте...
Автор харизмa
Гость
#36 | Дата: 10 Мар 2010 12:10
Ответить 
Ростислав,ваащето я ремонтом занимаюсь...и первую гранату перебирал аж в 1997 годе...)
Автор Прежде Всего Человек
Гость
#37 | Дата: 10 Мар 2010 12:10
Ответить 
34-не спорю что ваз может почти безотказно работать пару лет и несколько десятков тысяч км, но если уж начал сыпаться то это писец- поставил новую деталь-рядом старая развалилась...
Автор Myxa Пивнухa
Гость
#38 | Дата: 10 Мар 2010 12:19
Ответить 
38-Myxa Пивнухa > ..........................МаСЫнка
Автор DigitLock
Гость
#39 | Дата: 10 Мар 2010 12:24
Ответить 
37-Прежде Всего Человек > я на ниссане отца езжу более спокойно и аккуратно и не потому что дорого что-то ремонтировать, первая причина это то что чувствуется комфорт при более плавной и аккуратной езде, даже когда по кочкарям едешь...
а на тазике пофих как пролетать, что так что так будет трусить )))
38,39 - байан ))))))))))))))))
 Страница Страница:  1  2  »» 

Ваш ответ


» Логин  » Пароль 
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.