Почему-то при перерасходе топлива многие обвиняют только карбюратор. Да, конечно, он вносит значительный "вклад" в это дело. Но не надо забывать, что есть другие факторы, например, позднее зажигание, неисправные ваккуумный или центробежный регуляторы опережения зажигания, неотрегулированный сход-развал, низкое давление в шинах, недолив топлива на заправках и т.п. К тому же контроль по указателю уровня очень не точен. У меня сейчас машина с инжекторным двигателем -"Калина", и половина причин указанных выше к ней вообще не применима. Так вот, средний расход топлива по компьютеру в городе, особенно когда были морозы, опускался до 13 литров на сотню. Сейчас около 10,5. Но назвать ее неэкономичной язык не поварачивается, т. к. по трассе средний расход держится в пределах 5,5-6 литров. Я бы сказал, что главный виновник -это движение в городских пробках. Постоянный режим ХХ, 1, 2 ,максимум 3 передача и обратно очень негативно влияют на расход. Поэтому, не верится что после "чудо регулировки" карбюратора расход в городе снизился до 8 литров. Такое возможно, при движении по городским улицам наверное только утром 1-го января. |