| Начало | Регистрация | Ответить | Поиск | Статистика |
Авторемонт carlines.ru Форум / Авторемонт /

2106 13л/100 км???

 Страница Страница:  1  2  »» 
Автор Skyline
Гость
#0 | Дата: 7 Мар 2010 12:37
Ответить 
не пойму в чем проблема, почему то стал высокий расход. где рыть?
Автор Rotceps
Гость
#1 | Дата: 7 Мар 2010 12:38
Ответить 
Ха, у меня 16Л на сотку на 21063 с двигло 1,3 литра... Уже давно мучаюсь,
грешу на карбюратор.
Автор шАбАш
Гость
#2 | Дата: 7 Мар 2010 12:40
Ответить 
Пипец. В Краснодаре пропали все карбюраторщики? :)
Автор Rotceps
Гость
#3 | Дата: 7 Мар 2010 12:42
Ответить 
шАбАш, ну подскажи где найти в районе ТЭЦ,ПМР,ГМР ?!
Автор kulin
Гость
#4 | Дата: 7 Мар 2010 12:48
Ответить 
Радуга...мастер Саша.
Автор Skyline
Гость
#5 | Дата: 7 Мар 2010 12:49
Ответить 
4-kulin > это где?
Автор Skyline
Гость
#6 | Дата: 7 Мар 2010 12:50
Ответить 
1-Rotceps > да я тоже на него грешу. думаю может уровень поплаковой камеры
Автор kulin
Гость
#7 | Дата: 7 Мар 2010 12:52
Ответить 
На селезнева между заправками роснефт и октан юг есть ворота заезжаешь и упираешься в шиномонтаж и слева от шиномонтажки ворота...это и есть карбюраторщик...А название "Радуга", по моему еще со времен СССР :))))
Это нет доезжае военкомата, если ехать со старогаванской.
Автор Rotceps
Гость
#8 | Дата: 7 Мар 2010 12:57
Ответить 
Да уровень в камере и самому не сложно выставить, там вроде 6,5мм, короче
отвертку или пруток берешь нужного диаметра и под него подгибаешь
поплавок... Но там много других моментов: забитый воздушный фильтр,
воздушные жиклеры, недоконца открытая воздушная заслонка (тросик подсоса
отрегулировать), подсос воздуха в стыке коллектора и карба где прокладка
лежит, Нижняя заслонка на впускном которая негерметична (капни 2-3 камли
бензина, если утечет быстрее 10 секунд), забит фильтр карбюратора,
неотрегулированы винты колличества и качества смеси. А ещё зажигание может
на нервы действовать, нерабочая свеча которую закидывает и ездишь на 3-х
горшках... Короче надо брать книжку и ковырять, хотябы проверить что это в
карбюраторе проблема ато тебе карбюраторщик его нереберет и возьмет 600-
800р а он был не причем.
Автор Skyline
Гость
#9 | Дата: 7 Мар 2010 12:58
Ответить 
7-kulin > понял, спасибо. каждый день там езжу и не обращал внимания
Автор kulin
Гость
#10 | Дата: 7 Мар 2010 12:59
Ответить 
9: Этот мастер мне луазика, ниву и шоху в чувство привел...полет нормальный. Делает качественно.
Автор Shenhauzen
Гость
#11 | Дата: 7 Мар 2010 12:59
Ответить 
у меня тож был расход 12-13 на 100 км по городу. Потом перебрал карб, собрал, завел, закрутил винт колличества и отрегулировал винтом качества чтобы держались ХХ на 800. Расход упал до 7-8 литров, если не топить сильно))
Автор Skyline
Гость
#12 | Дата: 7 Мар 2010 13:00
Ответить 
8-Rotceps > зажигалка работает отлично, и горшки все пашут, машина прет отлично, поэтому и грешу на карб
Автор Rotceps
Гость
#13 | Дата: 7 Мар 2010 13:14
Ответить 
Дело в том что эти мастера не любят вошкаться с усосаными карбами, они как
видят старье сразу предлогают купить новый и его уже регулировать.
Автор ДЕД Д
Гость
#14 | Дата: 7 Мар 2010 13:28
Ответить 
kulin  +500  хороший цпец, мне делал карб и зажигание ставил.с тех пор- не нарадуюсь. правда на том сто два карбюраторшика, к другому -не советую. работают по три дня.
Автор ДЕД Д
Гость
#15 | Дата: 7 Мар 2010 13:29
Ответить 
15 цпец= спец
Автор Прежде Всего Человек
Гость
#16 | Дата: 7 Мар 2010 13:38
Ответить 
есть карб рабочий с шестерки, штуцер для газа просверлен. недорого...
Автор Gubzzz
Гость
#17 | Дата: 7 Мар 2010 16:23
Ответить 
4 +пятьтыщ! Саша-ЧУДОмастер... Сёдня ездил он не работает,делал в соседнем боксе-тож зачётно. Да и ваще сто там достойное.
Автор SAID
Гость
#18 | Дата: 7 Мар 2010 16:34
Ответить 
18-Gubzzz > не всё !!
по карбам ,газовики.. и самый дальний отдельный бокс (Алексей кажется)..
а ещё мне там вкладыши меняли на стойки.....уроды-недоучки....
Автор Gubzzz
Гость
#19 | Дата: 7 Мар 2010 16:52
Ответить 
19 и рихтовка покраска цены ломят(
Автор PinkPanter23
Гость
#20 | Дата: 7 Мар 2010 19:00
Ответить 
По поводу мастера Саши на Радуге. Я была у парня лет 33-35, с устройством handsfree в ухе. Дело было три года назад, машину только купила, неопытная вообще. Расход бензина был 17 литров (ВАЗ 21099), этот Саша сказал, что отсутствует там какая-то резинка, бензин вроде как просто выливается. Резинку поставил, с карбом целый день что-то делал. Короче расход стал 15 литров. Приехала к нему повторно с жалобой, мол многовато жрет, на что мне пожали плечами, поменяли воздушный фильтр и все. Может я как раз не к ЧУДО-Саше попала? А вообще вопрос актуалный, я сама замучалась с расходом, но и по карбюраторщикам ездить уже сил нет. Хочу попробовать поставить новый, но где найти мастера, который хоть новому ума даст?
Автор PinkPanter23
Гость
#21 | Дата: 7 Мар 2010 19:03
Ответить 
+21 Забыла написать, денег с меня взяли 600 рублей, когда в то время и за 400 можно было сделать.
Автор SAID
Гость
#22 | Дата: 7 Мар 2010 19:06
Ответить 
21-PinkPanter23 >проше всего взять друга-БУГАЯ...
и приехать с твоему Саше..
обяснить что брать деньги и не ДЕЛАТЬ это плохо....
 
апосля этого кайфовать с 8л в городе...
 

ЭТО ЕГО ПРОБЛЕМА !! - резинка-карб иль новая машина - он взял деньги - а как и что он сделает - это его проблемы(работа)..
Автор Sirius90
Гость
#23 | Дата: 7 Мар 2010 19:28
Ответить 
SAID 23, согласен с тобой, если я вывалил карбюраторщику 800р я должен
получит нормально работающий карбюратор а не рассказы что он старый и сделать
больше ничего не могу, не можешь не бери деньги а сразу говори что слабо и я
еду к другому!
Автор Sip2005
Гость
#24 | Дата: 7 Мар 2010 19:49
Ответить 
Бльоа!! Вас послушаешь,так мой Черокки вооще-ОКА!
Автор Sip2005
Гость
#25 | Дата: 7 Мар 2010 20:05
Ответить 
А вообше на оптовке (В понедельник) на мясухе новый карб(жигул)стоит где-то 2000-2300(как сторгуешься)с гарантией!! Меня бы жаба задушила отдавать 800 рупий за регулеровку карба!!!Как правило они просто промывают карбюратор,продувают его и ещё могут поменять прокладочки,зазор,и т.д. Так не проще купить карб.(его может поменять любой планГГтончик если запомнит порядок снятия старого и установки нового)и ездить не париться!!!
Автор Sirius90
Гость
#26 | Дата: 7 Мар 2010 20:19
Ответить 
Sip2005 26, огорчу, но новый карбюратор тоже надо регулировать иначе расход
на пару литров больше будет.
Автор Sip2005
Гость
#27 | Дата: 7 Мар 2010 20:48
Ответить 
27-Sirius90 >если карб заводской и опломбирован,то не фуй туда лазить,я как поставил и три года с ним юзал!!Проблем НЕТ!!
Автор ednes
Гость
#28 | Дата: 7 Мар 2010 21:38
Ответить 
что за цены , за 700 рублей тебе карб полностью разберут-соберут , вычистят,настроят и будет лучше нового.
Саша на передерии, записываешься в 8 утра, в 12 забираешь готовую машинку, с нулячим карбом. Все делает на твоих глазах, на редкость порядочный и толковый мастер.
Автор Sirius90
Гость
#29 | Дата: 7 Мар 2010 21:44
Ответить 
ednes 29, кинь точные контакты.
Автор Бурильщик
Гость
#30 | Дата: 7 Мар 2010 21:46
Ответить 
+79024038872 Сергей, на Московской на против автоваза! Реанемирует ваш карб с гарантией! Модератор прошу прощения, бо с телепона на мыло не отвечу
Автор PinkPanter23
Гость
#31 | Дата: 7 Мар 2010 21:47
Ответить 
29-Полностью карб разберут-соберут, вычистят, настроят было уже 4 раза - надоело. Буду менять. Посоветуйте какой купить. ednes, напишите номер Саши на Передерии.
Автор Bronik
Гость
#32 | Дата: 7 Мар 2010 21:48
Ответить 
Почему-то при перерасходе топлива многие обвиняют только карбюратор. Да, конечно, он вносит значительный "вклад" в это дело. Но не надо забывать, что есть другие факторы, например, позднее зажигание, неисправные ваккуумный или центробежный регуляторы опережения зажигания, неотрегулированный сход-развал, низкое давление в шинах, недолив топлива на заправках и т.п. К тому же контроль по указателю уровня очень не точен.
У меня сейчас машина с инжекторным двигателем -"Калина", и половина причин указанных выше к ней вообще  не применима. Так вот, средний расход топлива по компьютеру в городе, особенно когда были морозы, опускался до 13 литров на сотню. Сейчас около 10,5. Но назвать ее неэкономичной язык не поварачивается, т. к. по трассе средний расход держится в пределах 5,5-6 литров. Я бы сказал, что главный виновник -это движение в городских пробках. Постоянный режим ХХ, 1, 2 ,максимум 3 передача и обратно очень негативно влияют на расход. Поэтому, не верится что после "чудо регулировки" карбюратора расход в городе снизился до 8 литров. Такое возможно,  при движении по городским улицам наверное только утром 1-го января.
  
Автор PinkPanter23
Гость
#33 | Дата: 7 Мар 2010 21:52
Ответить 
31-В реанимацию карбов с гарантией уже не верю. У меня нет знакомого парня-БУГАЯ, поэтому любой мастер может давать мне какие угодно гарантии, даже если после ремонта все будет как прежде, ну что я сделаю с этим мастером? Пойду сама ему морду бить?
Автор Sirius90
Гость
#34 | Дата: 7 Мар 2010 21:53
Ответить 
Bronik, ты не прав в данном случае, у меня ваз 2106 с двиглом 1.3литра только
после капиталки с копрессией 10,5-11,9 и убедить меня в том что 15-16 литров
для городского цикла не получится! По паспорту там около 8-9литров, допускаю
ещё пару литров до 11 согласен но не более. Мой карбюратор уже раз 6
ремонтировали за последние лет 10, причем только любители, его надо или профи
отдать или новый взять.
Автор Бурильщик
Гость
#35 | Дата: 7 Мар 2010 21:55
Ответить 
34. А ты поедь и проверь, я делал у него 3 машины, в общей сложности раз 5 был! У меня нареканий нет, его адрес довал некоторым форумчаненам, теперь они его номер тож раздают)))
Автор PinkPanter23
Гость
#36 | Дата: 7 Мар 2010 22:00
Ответить 
Вопрос о марке карбюратора по прежнему актуален. Или вариантов в этом деле не бывает? На жигули и все?
Автор Bronik
Гость
#37 | Дата: 7 Мар 2010 22:01
Ответить 
35. Я не говорил, что 15-16 литров это норма. А для ВАЗ 21063 нормативный расход топлива в ГЦ - 10,8 л/100км.
Автор SAID
Гость
#38 | Дата: 7 Мар 2010 22:08
Ответить 
38-Bronik >скинь литру для тошнота !!!
в 9 уложиться можно....леххко...
а 10 - эт на газе....
Автор борюня
Гость
#39 | Дата: 7 Мар 2010 22:11
Ответить 
А вариант, что счетчик на спидометре врет?
И потом, если качество смеси неправильно отрегулировано, и много стоять с работающим двигателем, такой расход и будет: это же - как на подсосе..
 Страница Страница:  1  2  »» 

Ваш ответ


» Логин  » Пароль 
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.