| Начало | Регистрация | Ответить | Поиск | Статистика |
Авторемонт carlines.ru Форум / Авторемонт /

Заглючил комп на Nissane. Подскажите спеца по ремонту

 
Автор Marik1274
Гость
#0 | Дата: 9 Мар 2010 09:08
Ответить 
Собственно комп выдает постоянное напряжение по второй лямбде +0,29v независимо от того работает двигатель или нет. или вообще подключен датчик или нет. Из за этого непонятное напряжение (даже на выключенном движке) на мафе, в результате очень богатая смесь и дикий расход топлива. Подскажите нормального спеца. Заранее спасибо :-)
Автор Rostislav
Гость
#1 | Дата: 9 Мар 2010 09:24
Ответить 
Мож лямбда гавкнулась? Или банально контакт хреновый.
Автор Marik1274
Гость
#2 | Дата: 9 Мар 2010 09:28
Ответить 
У меня это уже долга песня. И за хороших электриков я уже выкинул одну лямбду. Другую воткнули, чек погас. Электрик говорит езжай и балдей. Ага в итоге расход только больше стал, гдето под 23 литра на сотню. Поехал к другим, те три часа лазили в итоге сказали , что проблема с компом. А все онтакты и датчики в порядке.
Автор Rostislav
Гость
#3 | Дата: 9 Мар 2010 09:29
Ответить 
2-Marik1274 > Не ездий тока на Кр. Партизан и Каляева. Не рекомендую. Еси потом долго будешь слышать отмазы типа боксы заняты и потом подъезжайте. Пройденый вариант :(
Автор Marik1274
Гость
#4 | Дата: 9 Мар 2010 09:32
Ответить 
Спасибо , не буду :)
Автор жакжабоед
Гость
#5 | Дата: 9 Мар 2010 09:39
Ответить 
в барахолке есть чел который ремонтирует блоки управления ниссан, по описанию причина уже не внешняя а внутрях
Автор Marik1274
Гость
#6 | Дата: 9 Мар 2010 09:43
Ответить 
Попробую найти его там
Автор CRV
Гость
#7 | Дата: 9 Мар 2010 09:59
Ответить 
Какой Ниссан ,имя его,год выпуска.Лямбду ставили универсальную ?
Автор Marik1274
Гость
#8 | Дата: 9 Мар 2010 10:02
Ответить 
Nissan Almera Tino 2000 sr20de, европеец, евро 3, лямбда универсальная Бош, 4-х проводная.
Автор Marik1274
Гость
#9 | Дата: 9 Мар 2010 10:18
Ответить 
CRV - можешь что то подсказать?
Автор CRV
Гость
#10 | Дата: 9 Мар 2010 11:15
Ответить 
Двигатель гиморойный по своей природе.Лямбда универсальная там работать не будет.Там стоит A/F сенсор.Ставить только родной датчик с разъемом.По умолчанию при включенном зажигании на сканере по датчику кислорода будет стоять напряжение установленное для аварийной работы двигателя.При пуске двигателя после прогрева до рабочей температуры 88-92* С можно будет смотреть и анализировать работу лямбды.Универсальный датчик только погасит лампочку чек,дальше в работе будет создавать только проблемы.
Вообще нужна полная грамотная дата со сканера.Я опирался на Ваши слова.
Автор Marik1274
Гость
#11 | Дата: 9 Мар 2010 11:32
Ответить 
Но цена на родной датчик далека от демократичной :-(  Получается, что с компом проблем нет? И если дождаться прогрева двигателя, то показания датчика начнут изменяться? А какие есть варианты решения этой проблемы? Кроме родного датчика. По екзисту он дает кучу аналогов...
Автор CRV
Гость
#12 | Дата: 9 Мар 2010 11:58
Ответить 
Извиняюсь.Прочитал снова Ваш первый пост.Дело касается второго датчика.Я был не прав.Датчик можно ставить универсальный.При включенном зажигании на сигнальном проводе должен быть ноль.Перед установкой нового датчика нужно было сделать сброс адаптаций.Это делается или отключением питания на сутки или закорачиванием кондесаторов в ЭБУ.После пробега 200 км ЭБУ наберет новые адаптации и только тогда можно будет судить о работе системы.Кстати, новые свечи после сброса адаптаций обязательны.
Автор Marik1274
Гость
#13 | Дата: 9 Мар 2010 12:32
Ответить 
Можно уточнить на счет адаптации. Что это такое? Мне ошибки сбрасывали перед установкой, это не то? А на счет "При включенном зажигании на сигнальном проводе должен быть ноль" тупо показывает + 0,29 v . Даже если датчик отключен от системы
Автор Marik1274
Гость
#14 | Дата: 9 Мар 2010 12:32
Ответить 
И еще , первый датчик у меня тоже бош универсальный...
Автор CRV
Гость
#15 | Дата: 9 Мар 2010 12:50
Ответить 
Первый датчик в обязательном порядке родной.Повторюсь,не обязательно оригинал.Датчик идет с родным разъемом и соответствующей длиной проводов.
Сброс ошибок это только часть необходимой работы.При замене МАФ сенсора и датчиков кислорода обязательно выполняется работа по сбросу адаптаций.Технологию сброса должны знать мастера диагносты которые Вам проверяли авто.Только после сброса адаптаций можно будет проверять напряжение на сигнальном проводе МАФ сенсора и датчиков кислорода.Иначе так можно долго и дорого лечить здорового.
Пока ниссан делает машины мы без работы не останемся...
Автор Marik1274
Гость
#16 | Дата: 9 Мар 2010 12:54
Ответить 
2-CRV) можно с Вами пообщаться по аське? 301273390
Автор CRV
Гость
#17 | Дата: 9 Мар 2010 13:00
Ответить 
По аське будет проблематично.Пока пишите здесь.
Автор Marik1274
Гость
#18 | Дата: 9 Мар 2010 13:05
Ответить 
1) По первому датчику вопрос только в сопротивлении? То есть если узнать сопротивление, подогнать под него и все? или еще что то? (по екзисту родной 10150 р)
2) Вы занимаетесь подобным ремонтом ? Если все таки проблемы с компом, можете и его сделать? Если да, бросьте пожалуйсто номер телефона на почту.
Автор CRV
Гость
#19 | Дата: 9 Мар 2010 13:12
Ответить 
Вопрос не в сопротивлении ,а в логике работы датчика.Датчик действительно дорогой .Но без него не возможно отладить систему.Говорить о неисправности ЭБУ я бы не торопился пока не будет запущена система управления двигателем.
Я нахожусь не в Краснодаре.
Автор Marik1274
Гость
#20 | Дата: 9 Мар 2010 13:16
Ответить 
В общем, однозначно надо ставить родной датчик и только потом смотреть что дальше? Работу ЭБУ есть смысл проверить не меняя датчик? Кстати я сам из Тихорецка.
Автор kawi
Гость
#21 | Дата: 9 Мар 2010 13:23
Ответить 
не читая всего
пробей по нику этот форум
там есть мой телефон
позвони, поговорим
CRV - respect!
только приехал из Москвы
Автор Marik1274
Гость
#22 | Дата: 9 Мар 2010 13:43
Ответить 
К сожелению найти Ваш номер не смог. Те ссылки которые Вы указывате как ссылки с номером, мертвы. Если не сложно наберите меня или сбросьте смс я Вам перезвоню. +8-964-91-67890
Автор CRV
Гость
#23 | Дата: 9 Мар 2010 14:31
Ответить 
kawi привет.
 

Marik1274 ,я в Усть-Лабинске.Я не могу пока пригласить Вас к себе ,могут получиться непонятки со временем.Назначу время,а обстоятельства вынудят уехать.Звоните kawi.89094586666.
Автор голливуд
Гость
#24 | Дата: 9 Мар 2010 21:07
Ответить 
8-918-341-22-07 Евгений. В любое время.
Автор pechik
Гость
#25 | Дата: 9 Мар 2010 21:56
Ответить 
CRV-подскажи пожалуйста,,,холодное авто, при пуске двигателя обороты подкидывает до 2000,потом спуск до 1500 и далее плавно по мере прогрева плавный спуск на нормальные холостые,,,нормальный ли это режим,когда холодный двиг первую секунду колошматит 2000 оборотов??
Автор CRV
Гость
#26 | Дата: 9 Мар 2010 22:10
Ответить 
2000 многовато для прогревных оборотов.Хотя в современных авто и не такое увидишь.
Автор pechik
Гость
#27 | Дата: 9 Мар 2010 22:15
Ответить 
CRV-спасибо,я так понимаю эту цифру можно программно изменить?
Автор CRV
Гость
#28 | Дата: 9 Мар 2010 22:17
Ответить 
Это уже чип тюнинг.Есть более простые методы.
Автор pechik
Гость
#29 | Дата: 9 Мар 2010 22:21
Ответить 
CRV. хм,,, если можно пару слов....
Автор CRV
Гость
#30 | Дата: 9 Мар 2010 22:24
Ответить 
Это технические тонкости применимые ко многим инжекторным автомобилям.
 

Ваш ответ


» Логин  » Пароль 
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.