| Начало | Регистрация | Ответить | Поиск | Статистика |
Авторемонт carlines.ru Форум / Авторемонт /

При заведенном движке на аккумуляторе 13.5V - это для его зарядки нормально?

 
Автор Светлый
Гость
#0 | Дата: 26 Фев 2010 18:48
Ответить 
Это при оборотах холостого хода прогретого движка ~900RPM, а сразу после завода движка ~1400RPM и 13.7V.
Я почему спрашиваю. Аккумулятор mutlu, у него индикатор вместо нормального зеленого стал показывать черный (требуется зарядка). Хочу разобраться.
Машина - ВАЗ десятка 21104, генератор, всё штатное.
Автор Светлый
Гость
#1 | Дата: 26 Фев 2010 18:49
Ответить 
Аккумулятор куплен меньше года назад, летом.
Автор Rostislav
Гость
#2 | Дата: 26 Фев 2010 18:52
Ответить 
Мало, 14,5 надо. меняй таблетку на гене
Автор Полудикий кот
Гость
#3 | Дата: 26 Фев 2010 18:52
Ответить 
13,7-14,2 - "вилка" напряжения для нормального заряда аккума во время работы двигла....ежели больше или меньше - плоха, смотри реле заряда
Автор шАбАш
Гость
#4 | Дата: 26 Фев 2010 19:11
Ответить 
Если генератор не бошевский, лучше поставить волговское реле зарядки. Делов на пол часа. У меня так на обоих тазиках сделано.
Автор Светлый
Гость
#5 | Дата: 26 Фев 2010 19:42
Ответить 
Как узнать генератор генератор бошевский или нет? Десятка 2005 г.в.
Автор lolentis
Гость
#6 | Дата: 26 Фев 2010 19:55
Ответить 
я думаю проще всего заехать к электрикам.
п.с. или посмотреть на самом генераторе, чей он.
Автор ужик
Гость
#7 | Дата: 26 Фев 2010 20:20
Ответить 
Запустите двигатель, дайте ему поработать несколько минут, затем, нажав на педаль "газа", доведите обороты коленчатого вала до 3000 об/
мин.
 
Включите все потребители: дальний свет фар, обогрев заднего стекла, вентилятор отопителя, стеклоочиститель, аварийную сигнализацию.
 
Замерьте напряжение на выводах аккумуляторной батареи, которое должно быть выше 13 В. Если это не так, неисправны обмотки генератора
(обрыв или замыкание), регулятор напряжения со щеточным узлом или окислены контактные кольца обмотки возбуждения.
 
Для того чтобы убедиться в исправности регулятора напряжения, выключите все потребители, кроме фар дальнего света, и вновь измерьте
напряжение. Оно должно быть в пределах 13,2-14,7 В.
Автор Bronik
Гость
#8 | Дата: 26 Фев 2010 21:07
Ответить 
К предыдущему мнению добавлю: если обрыв или замыкание обмотки генератора то выходное напряжение будет намного меньше 13,5 вольт, да и бывает редко, скорее всего обрыв или замыкание одного или нескольких вентилей генератора,в этом случае мощность резко снижается. Показания так называемого "индикатора" очень условны. В данном случае черный цвет может также указывать на снижение уровня электролита.
Автор Полудикий кот
Гость
#9 | Дата: 26 Фев 2010 21:12
Ответить 
7-ужик > точно.... а я сматрю на свой пост - не могу понять...вроде пральна, а не так.....просто циферы местами попутал)))))
Автор Светлый
Гость
#10 | Дата: 26 Фев 2010 21:54
Ответить 
8-Bronik > Насколько я понял, черный цвет "индикатора" не указывает на снижение уровня электролита. Для этой цели служит белый цвет (долить дистиллированой воды).
Автор TWG
Гость
#11 | Дата: 8 Мар 2010 20:40
Ответить 
У меня был тоже mutlu, так через год индикатор стал показывать тоже черный цвет. Проверил электролит - в норме, зарядил, а цвет все равно черный. Просто тупо гавкнулся индикатор. Батарея ходит вот уже третий год и думаю еще проходит.
Автор Falcon
Гость
#12 | Дата: 8 Мар 2010 20:45
Ответить 
и еще инжиктор подкзыват плотность только в одной банке.у меня 3 года черный ужена ижике.наприга 13.8-14.2
Автор приезжий1
Гость
#13 | Дата: 8 Мар 2010 23:04
Ответить 
Так называемый режим содержания АБ это 2,23 V на элемент. 2,23*6=13,4V.
Это содержание, а подзаряд это где-то по 2,25-2,27V на элемент. Вот и считай.
Rostislav
2 - 26.02.2010 - 18:52 - много, будет выкипать.
 

Ваш ответ


» Логин  » Пароль 
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.