| Начало | Регистрация | Ответить | Поиск | Статистика |
Авторемонт carlines.ru Форум / Авторемонт /

подскажите по карбюратору ВАЗ 2109

 
Автор algol
Гость
#0 | Дата: 7 Мар 2010 09:20
Ответить 
Вчера приехал поставил авто, сегодня не заводится , свечи сухие, поменял фильтр бензиновый, продул отверстие подачи топлива и "обратку"- все равно не заводится
БЕНЗ НАСОС качает ! что еще можно сделать ? КАРБЮРАТОР СТРАШНО НЕ ОХОТА СНИМАТЬ !!!
Автор Sanhes93
Гость
#1 | Дата: 7 Мар 2010 09:23
Ответить 
постучи по нему, походу дела поплавок залип
Автор algol
Гость
#2 | Дата: 7 Мар 2010 09:26
Ответить 
я то же так думаю, что поплавок "завис", попробую постучу, СПАСИБО ЗА СОВЕТ
Автор madflash
Гость
#3 | Дата: 7 Мар 2010 09:38
Ответить 
0-algol > А с чего ты взял, что в карбе проблема?
Автор algol
Гость
#4 | Дата: 7 Мар 2010 09:40
Ответить 
madflash было это уже , проблема повторилась, пока я не снял карб и все там разобрал и почистил в камере поплавковой грязи было много, а что еще может быть ели бенз не подается ?
Автор algol
Гость
#5 | Дата: 7 Мар 2010 09:45
Ответить 
если на через верх бензина налить немного то "хватается" и глохнет через несколько секунд ,отсюда вывод - бензин не поступает !
Автор algol
Гость
#6 | Дата: 7 Мар 2010 09:51
Ответить 
ладно, пошел я карб снимать ! как неохота БЛИН !!!
Автор algol
Гость
#7 | Дата: 7 Мар 2010 11:33
Ответить 
ИГЛА СЦУКО залипла
Автор serg404
Гость
#8 | Дата: 7 Мар 2010 11:50
Ответить 
это было ясно, как начал только читать. Чтобы это не повторилось, надень на иглу скобочку, такую, как на игле озонов стоит. забудешь об этой проблеме. Ну и иглу саму поменяй, раз уж она залипает.
Ещё..."в камере поплавковой грязи было много " Это откуда она там взялась???? бенз, перед тем как попасть в карб проходит 4 (!) фильтра! смотри их на предмет целостности!
Автор Rotceps
Гость
#9 | Дата: 7 Мар 2010 11:54
Ответить 
* * * serg404 8, и откудаже там 4 фильтра ?
Автор ДЕД Д
Гость
#10 | Дата: 7 Мар 2010 12:03
Ответить 
9- думаю таг: два фильтра на топливопроводе, один в бензонасосе, один в карбе. имхо.
Автор serg404
Гость
#11 | Дата: 7 Мар 2010 12:03
Ответить 
с завода.
от бака до карба:
1 - н заборной трубке в баке
2 - сменный фильтр (тот, который меняем)
3 - в бензонасосе
4 - в карбе.
Автор Rotceps
Гость
#12 | Дата: 7 Мар 2010 12:26
Ответить 
ну в забрнике бака там не фильтр а решеточка которая разве что камни
отфильтрует и крупные кски ржавки, в бензонасосе также сеточка, в карбе
мелкая сеточка ещё както помогает, сменный фильтр единственный фильтрует
гадость, а остальное для вида.
Автор algol
Гость
#13 | Дата: 7 Мар 2010 13:31
Ответить 
serg404 а фиг его знает откуда там грязь, бензин видно очень "ХОРОШИЙ"
Автор Ревизор
Гость
#14 | Дата: 7 Мар 2010 13:33
Ответить 
не читая выше-стопудово залипла игла, была такая же хрень, вылечилась заменой, а пока не поменял-перед заводом стучал пассатижами по корпусу карба в месте иглы.
Автор Bronik
Гость
#15 | Дата: 8 Мар 2010 00:38
Ответить 
Согласен с 14. Родной клапан в ДААЗ 21083 без "петельки", поэтому после длительной эксплуатации бывает залипает в закрытом состоянии. Приобретите питерский клапан с "петелькой" и резиновым наконечником и будет Вам счастье.
Автор soulfly
Гость
#16 | Дата: 8 Мар 2010 09:48
Ответить 
Ставь фильтр BIG с отстойником, а между насосом и карбом установи дополнительно фильтр тонкой очистки. От залипания иглы не поможет кнечно, но бензин будет чистый.
Автор Олег 105
Гость
#17 | Дата: 8 Мар 2010 11:36
Ответить 
Открути пробку напротив входного штуцера, там сетчатый фильтр, возможно забился. Продувать через входной штуцер сжатым воздухом не советую, можно повредить поплавки. Сними верхнюю крышку, там пять болтов-ничего сложного, проверь поплавковый механизм.
На будущее рекомендую ставить два фильтра тонкой очистки, один перед входом в карбюратор, второй перед бензонасосом.
Автор Temka
Участник
#18 | Дата: 29 Май 2011 09:07
Ответить 
ну если в карбе сухо то эт либо насос либо игла залипла ... я сеня в очередной раз разбирал..
 

Ваш ответ


» Логин  » Пароль 
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.