| Начало | Регистрация | Ответить | Поиск | Статистика |
Авторемонт carlines.ru Форум / Авторемонт /

Как соединить глушитель и штаны ?

 
Автор Rotceps
Гость
#0 | Дата: 6 Мар 2010 17:37
Ответить 
Собственно собрался на техосмотр на своей классике, а тут очередной казус.
Вообщем стык глушителя и выпускного (штаны) где соединяются соединил, зажал хомут который там стоит а из под стыка выхлопные газы стравят почти как и из выхлопной трубы. Как этот стык сделать герметичным ? Пытался по старинке замазать литолом в надежде что он прикипит и не будет травить но тщетно, выдавило за 10 минут весь... Что делать ?
Автор захауха
Гость
#1 | Дата: 6 Мар 2010 17:38
Ответить 
сухая-холодная сварка тебе в помощь...
Автор niko2409
Гость
#2 | Дата: 6 Мар 2010 17:42
Ответить 
Приспускаешь штаны до колен, достаёшь свой глушитель и вставляешь туда куда нодо! :)))
Автор шАбАш
Гость
#3 | Дата: 6 Мар 2010 17:45
Ответить 
Ещё можно вырезать прокладку с консервной банки. Старый и проверенный способ. Или сделать её из асбестового шнура.
Автор hadigi23
Гость
#4 | Дата: 6 Мар 2010 17:48
Ответить 
Как вариант - снять все это, хорошо выровнять, зашкурить, поставить на место и затянуть хомутом.
Автор Falcon
Гость
#5 | Дата: 6 Мар 2010 18:10
Ответить 
обмазать холодной сваркой сверху прижать хомутом
Автор 350 cid
Гость
#6 | Дата: 6 Мар 2010 18:15
Ответить 
Есть герметик для выхлопной, стоит около 200р.
Автор каспер
Гость
#7 | Дата: 6 Мар 2010 19:08
Ответить 
Автор,есть  такая  лента(фольга  типо) металлическая  липкая  оченно с  одной  стороны,классная  штука,цена вопроса 50 руб...в  любом  автомагазине
Удачи.
Автор igor4737
Гость
#8 | Дата: 6 Мар 2010 19:30
Ответить 
Не, замазанное и залепленное зарубят на ТО.
Вариант с поста №4 самый безотказный, даже на волге прокатило.
Автор Rotceps
Гость
#9 | Дата: 6 Мар 2010 20:04
Ответить 
8,- эти штаны не снимали лет 10, они прикипели сильно, двигатель недавно
капиталили сбивать пришлось стык, он раздолбанный сильно врядли его удасться
сделать герметичным. А ТО - всеравно платить придется, машине уже 20 лет
всеравно до чегонить доипутся.
Автор хант
Гость
#10 | Дата: 6 Мар 2010 20:11
Ответить 
как соеденить глушак и штаны?нежно... цуко...)))
Автор jeka_013
Гость
#11 | Дата: 6 Мар 2010 21:13
Ответить 
Бери ленту для глушителя, надёжней ничего нет.
Автор igor4737
Гость
#12 | Дата: 7 Мар 2010 10:28
Ответить 
У меня УАЗ был 89 года, все три года что я его юзал не "башлял" на ТО ни сантима сверху. Я его до болтика, наизусть знал, такой машине доверять надо и тогда она привезёт вас из любого леса домой сама.
С первого раза непроходиш, это да, но на то вторая проверка бэплатно и дана, косяки имеют свойство самовозникать в ТС, а вы можете про них и незнать.
То что время тратить, это да, и тазпром авно, согласен, счас волгу юзаю, ТО думаю пройдёт со второго захода как здрасте.
Автор algol
Гость
#13 | Дата: 7 Мар 2010 11:38
Ответить 
глушак выровнят, он по ходу весь побитый и кривой и прокладку поменять
Автор Лаборант
Гость
#14 | Дата: 7 Мар 2010 12:14
Ответить 
И все равно придется платить на ГТО.
Если нет разницы зачем платить больше ? (с)
Автор терано
Гость
#15 | Дата: 7 Мар 2010 12:19
Ответить 
Чую подведет тебя твоя классика:):)размагнитят тебя злые пешеходы:)
Автор сосед
Гость
#16 | Дата: 7 Мар 2010 12:36
Ответить 
набрать воды из лужи приготовленной для пешиков погрязнее и залить через матню штанов, полчаса и усё готово, прикипит, двигатель закипит, глушитель взорвется и ТО не пройдешь, а ПЕШИКИ будут счастливы. Правильный ответ холодная или горячая сварка, захауха тебе ответил.
 

Ваш ответ


» Логин  » Пароль 
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.