Главная
Новости
Добавить новость
Статьи
Тест-драйвы
АВТОВАЗ
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
BMW
BYD
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Saab
Skoda
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Все марки...
Форум
Авторемонт
Шины и диски
Выбор автомобиля
Авто и закон
Автотуризм
Автоспорт
Автотюнинг
Автозвук
Курилка
|
Начало
|
Регистрация
|
Ответить
|
Поиск
|
Статистика
|
carlines.ru Форум
/
Авторемонт
/
Стал грееться двигатель на десятке
alexgor
Гость
#0
|
Дата: 1 Мар 2010 11:56
Ответить
Стал греться двигатель на десятке, раньше датчик больше 90 градусов не показывал, сейчас стало за 100, но до красной зоны не доходит.Что это может быть?
ахтунг
Гость
#1
|
Дата: 1 Мар 2010 11:57
Ответить
весна, летом вообще ахиреешь
oven blin
Гость
#2
|
Дата: 1 Мар 2010 12:03
Ответить
0-alexgor > а когда вентилятор срабатывает температура падает или нет?
и ваще вентилятор-то хоть срабатывает?
п.с. мож просто тосола надо долить)))
rexline
Гость
#3
|
Дата: 1 Мар 2010 12:03
Ответить
Двигатель воздушного охлаждения?
Прежде Всего Человек
Гость
#4
|
Дата: 1 Мар 2010 12:04
Ответить
может картонку убрать надо?
Лаборант
Гость
#5
|
Дата: 1 Мар 2010 12:07
Ответить
По пунктам:
0. уровень тосола
1. пробка раширительного бачка
2. контакты на массе, когда окислены показывает большую температуру включения (проверяется на диагностике)
3. прокладка головки
Runaway
Гость
#6
|
Дата: 1 Мар 2010 12:17
Ответить
А що про тэрмостат никто нычого не казав ?
Лаборант
Гость
#7
|
Дата: 1 Мар 2010 13:46
Ответить
ээээ, забыл =)
между п 2. и п.3 термостат
топь
Гость
#8
|
Дата: 1 Мар 2010 14:02
Ответить
таже хрень была, попробуй шланги которые к термостату идут (вход выход), если один холодее другого меняй термостат и будет тебе счастье.
Странный аттрактор
Гость
#9
|
Дата: 1 Мар 2010 14:08
Ответить
Тосол не ржавый? Открути сливную пробку на блоке: льётся?
d dmitry
Гость
#10
|
Дата: 1 Мар 2010 16:07
Ответить
Датчик температуры 2х контактный имеет привычку ломаца каждые 3 года. На приборку второй датчик показывает, их там 2 вобще.
ham23
Гость
#11
|
Дата: 1 Мар 2010 16:10
Ответить
У знакомого такая же была ситуация. Поменял датчик темп. и прогу перепрошил.
Сатурн
Гость
#12
|
Дата: 1 Мар 2010 16:12
Ответить
Была такая фигня. Поменял термостат, всё нормальнО!
Archie369
Гость
#13
|
Дата: 1 Мар 2010 19:10
Ответить
Была такая фигня. Поменял тачку, всё нормальнО!
Arkan001
Гость
#14
|
Дата: 7 Мар 2010 08:11
Ответить
У меня тоже была такая проблема поменяй датчик температуры
Falcon
Гость
#15
|
Дата: 7 Мар 2010 08:16
Ответить
Archie369
13 -
афиегть а када пепелница заполняеться тоже тачку меняет?
shwaleri
Гость
#16
|
Дата: 7 Мар 2010 08:19
Ответить
Проблемы может быть только две, термостат или датчик температуры ,это при наличии тосола в радиаторе и что вентилятор хоть после 100 но включается.
wedsite
Гость
#17
|
Дата: 7 Мар 2010 08:19
Ответить
забился радиатор снаружи впереди..на автомойке под давлением пусть помоют.
shwaleri
Гость
#18
|
Дата: 7 Мар 2010 08:24
Ответить
Опасно так мыть радиаторы соты погнуться и трендец нужен новый радиатор.
Ваш ответ
»
Логин
»
Пароль
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или
зарегистрируйтесь
сейчас.
Авторемонт
Шины и диски
Выбор автомобиля
Авто и закон
Автотуризм
Автоспорт
Автотюнинг
Автозвук
Курилка