| Начало | Регистрация | Ответить | Поиск | Статистика |
Авторемонт carlines.ru Форум / Авторемонт /

Паршиво заводится 2106...

 Страница Страница:  1  2  »» 
Автор Rotceps
Гость
#0 | Дата: 28 Фев 2010 22:56
Ответить 
Вообщем проблема такая, на холодную мой тазик незаводится, стартер крутит, АКБ староват но разов 5-6 может покрутить стартер, все крутится и не заводится... Если минут 10-15 поипаться то заведется, свечи все нормальные не закидывает,  провода новые,контакты в трамблере поменял на новые. Если снять воздухан и пшикнуть "Быстрым стартом" то заводится почти сразу. Движек после капиталки гдето 0,7-1 тыщу накрутил... Когда завелась работает нормально, на горячем движке заводится не сразу но с 2-3 попыток заводится. Двигло 011, карб 05. Что это может быть ?
Автор Rotceps
Гость
#1 | Дата: 28 Фев 2010 23:17
Ответить 
Ау, люди, где Вы ?
Автор товарещъ Ni9999
Гость
#2 | Дата: 28 Фев 2010 23:18
Ответить 
пешиков обливать меньше надо было))))))
Автор Вадим Галыгин
Гость
#3 | Дата: 28 Фев 2010 23:18
Ответить 
наверно спят уже все... на работу завтра)))
Автор ales
Гость
#4 | Дата: 28 Фев 2010 23:18
Ответить 
Если снять воздухан и пшикнуть "Быстрым стартом" то заводится почти сразу может всетаке карб ?
Автор Бурильщик
Гость
#5 | Дата: 28 Фев 2010 23:20
Ответить 
Карбюратор.
Автор Rotceps
Гость
#6 | Дата: 28 Фев 2010 23:24
Ответить 
Мля ну так если карбюратор то почему после заводки с бымстрого старта все
работает нормально ? И исче маленкий детал - там кода ремонтировали потеряли
пружинку от тяги которая включает вторую камеру карбюратора на высокой
скорости, ну вообщем я так на одной камере и катаюсь ибо в ремонте сказали
что она до 80-90 кмч не работает а я какбы тока по городу езжу и на неё
забил... Изза неё может быть ?
Автор Rotceps
Гость
#7 | Дата: 28 Фев 2010 23:24
Ответить 
Причем с носика ускорительного насоса впрыск идет нормальный вроде.
Автор Rotceps
Гость
#8 | Дата: 28 Фев 2010 23:28
Ответить 
И есчё, на шланге перед карбюратором был электромагнитный клапан, нувообщем
его выкинули от туда и шлан напрямую от бензофильтра на карбюратор подали.
Автор ShilS
Гость
#9 | Дата: 28 Фев 2010 23:29
Ответить 
6-Rotceps >без второй камеры машину конечно завести практически невозможно!:)))))
ИМХО, карб, шаманить надо! Если его и делали, то коряво! Видимо нужен все таки мастер а не начинающий любитель.
Автор Rotceps
Гость
#10 | Дата: 28 Фев 2010 23:34
Ответить 
ShilS 9, у меня тяжелое материально-финансовое положение, машину делаю
восновном сам, так что мне больше интересен вероятный диагноз а там куплю
ремкомплект и буду смотреть... А на  счет второй камеры ты серьезно ?
Автор хант
Гость
#11 | Дата: 28 Фев 2010 23:35
Ответить 
перво на перво выставь правильно зажигание))))говориш же что посля капиталки
Автор Rotceps
Гость
#12 | Дата: 28 Фев 2010 23:37
Ответить 
Зажигание (угол трамблера) выставляли крайне опытные водилы, так что вроде
как отподает... Меня бесит то что как завелать - так все нормально, а меня
это сильно бесит, ведь когда чтото не работает (бензин, искра) тогда по
книжке както ищу а тут вроде все работает а вроде и не работает...
Автор ShilS
Гость
#13 | Дата: 28 Фев 2010 23:40
Ответить 
10-Rotceps >ну тогда если хватит на ремкомплект, то уже дела не так плохи - ежли из его комплекта заменить большую часть жиклеров и клапанов, то уже вполне вероятно лучшая заводка.
А насчет второй камеры - если бы я серьёзно писал, я бы смайлики не ставил.
Автор Skyline
Гость
#14 | Дата: 28 Фев 2010 23:41
Ответить 
12-Rotceps > та же хрень, тут или газу надо подбавить или подсос вытащить. видимо бенза испаряется с камеры
Автор Ё_banned093
Гость
#15 | Дата: 28 Фев 2010 23:49
Ответить 
а че ты мозг выносишь?? езжай в контору там усе починят!!! (сам же говорил, что у вас там грузовики быстро чинят, после того как они кого-то стукнут и свалят с места ДТП, с сиренами!!! )
Автор Rotceps
Гость
#16 | Дата: 28 Фев 2010 23:53
Ответить 
Skyline 14, дык куда она там испариться ? Ну еслибы вообще не заводилась то
ябы сказу понял что или жаклеры забиты или каналы, но она то всеже
заводится ! Значит бензин дотекает до впуска, а значит что там ничего не
забито! Дальше свечи, ну тут и так ясно, вытаскиваем и видим что есть
нормальная искра, значит система зажигания в норме, раз уж с ускорителя в
карбе брызгает то и система питания условно в норме... На этом мои познания
и идеи закончились... Сначала мне мастера которые капиталили говорили мол
"Пока кольца не притрутся стартеру трудно двигло крутить поэтому возможет
заатрудненный запуск" и порекомендовали пока что купить балон быстрого
старта на случай проблем. Но проехал я уже километров 800 + на месте при
часов 5 машину гоняли, и поидеи все уже притерлось да и как никак но
стартер крутит двигатель что меня и вводит в смутные сомнения... А мастера
козлы, двигатель то ездит нормально но потихоньку масло капает из под
днища, с карба пружинку потеряли, клапан электромагнитный проипали гдето
ещё и заводится хреново и это все как всегда за 3 недели до техосмотра!
Прэлесно!
Автор Rotceps
Гость
#17 | Дата: 28 Фев 2010 23:54
Ответить 
Ё_banned093 15, да делать то делают но только штатные авто, личные они не
делают.
Автор Skyline
Гость
#18 | Дата: 1 Мар 2010 00:03
Ответить 
как вариант если старый акб то не хватает питания катушке.
з.ы. поставь безконтактное зажигание
Автор борюня
Гость
#19 | Дата: 1 Мар 2010 02:26
Ответить 
Вообще-то, подсос на холодном двигателе надо вытягивать. До конца, причем: там все устроено.
Вообще, последнее время такие вопросы возникают.. Народ оборзел, на иномарках сидючи?
Автор wedsite
Гость
#20 | Дата: 1 Мар 2010 02:40
Ответить 
я на шохе отьездил 2.5 года ежедневно! кроме выходных...скорей всего контактная группа стерлась в трамблере..поменяй ее она недорогая.
Автор Баркас
Гость
#21 | Дата: 1 Мар 2010 06:58
Ответить 
попробуй, перед тем как заводить, подкачать бензонасосом бензин вручную, может у тебя слишком маленький уровень в камере и бенз за ночь испаряется.качать до тех пор пока не не перестанет качать)))
Автор smile
Гость
#22 | Дата: 1 Мар 2010 07:17
Ответить 
Попробую предположить: во время когда ты обливал пешиков ты давал газу, мож конденсат где? Или пешики тебя вычислили и кару готовят когда ты в позу станешь под капот тут и ... :)
Автор Bronik
Гость
#23 | Дата: 5 Мар 2010 23:12
Ответить 
Если свечи не забрасывает , а запуск холодного двигателя облегчается предварительно несколькими энергичными нажатиями педали газа, то виновата скорее всего телескопическая тяга пускового устройства(слабая пружина). Такое бывает, если при ремонте карбюратора использовался ремкомплект сомнительного  качества. Тяга бывает двух видов - с открытой или закрытой пружиной. Исправить проблему можно, например, подложив колечко из медной проволоки под втулку рычага, увеличив натяг пружины, или просто приобрести новую тягу с более жесткой пружиной. При этом,подразумевается, что воздушная заслонка при запуске двигателя все-таки полностью закрыта.
Автор Bronik
Гость
#24 | Дата: 5 Мар 2010 23:24
Ответить 
По поводу потерянной пружинки. Она, кстати не включает вторичную камеру, а наоборот ограничивает ее открытие. Рекомендую ее поставить. Продается в любом автомагазине и стоит копейки.
Автор Dune
Гость
#25 | Дата: 6 Мар 2010 00:01
Ответить 
[ссылка]
Автор РЕАЛЬНЫЙ 757
Гость
#26 | Дата: 6 Мар 2010 00:22
Ответить 
0-Rotceps >сними карб,промой и продуй его,поствь на место пружинку и отрегулируй холостой ход отвёрткой,аккуратно,через один,протяни все болты на крышке поддона картера
Автор РЕАЛЬНЫЙ 757
Гость
#27 | Дата: 6 Мар 2010 00:25
Ответить 
+26.электромагнитный клапан верни на место ибо тупит авта при резком нажатии на педаль газа без него
Автор наливай
Гость
#28 | Дата: 6 Мар 2010 00:43
Ответить 
Прочитав внематочно тему, где писано чёрным по белому о креновом пуске и на горячаю в том числе  + ниже про замену контактов естессно с зазором на хлас+ про ниже про  установку зажигания "авторитетными автолюбителями" делаем вывод, что вышеупомянутые автолюбители поставили угол "лишь бы не цакотело и тянуло". Заключение категоритчискае- буёвонастроенный трамблёр. Проверить оченно просто, с утра повернуть на  "пораньше" и заведёцца аж бегом. Далее или тупо меняем трамблёр или настраиваем пружинки, вакуумкорректор,угол опережения. НЕ ЗАЗОР, а угол. А потом не грех и карб в порядок привести. имхучее имхо.
Автор Falcon
Гость
#29 | Дата: 6 Мар 2010 00:44
Ответить 
и трос подсоса подчепить)))
Автор наливай
Гость
#30 | Дата: 6 Мар 2010 01:08
Ответить 
с порматом)))
Автор volzhenko
Гость
#31 | Дата: 6 Мар 2010 01:30
Ответить 
28 +500
афтар если не знаешь как это делается купи новый комлект с дачиком холла и пусть тебе его поставит спец.ну или сам
уже год на таком катаюсь .ни разу не пожалел что купил и поставил.мафынка 07 карб
Автор 2002happy
Гость
#32 | Дата: 6 Мар 2010 01:47
Ответить 
На этой неделе ставил знакомому электронное зажигание с октан корректором. Название не помню, но он покупал на сенном рынке за 350 рублей. Сделано очень хорошо и не требует замены катушки и трамплера, нужно только установить зажигание пораньше. У него есть аварийный режим и режим сушки свечей. Не дали описания, но была ссылка на сайт производителя. Рекомендую всем на класику. Дешево и сердито. Вспомню название-выложу.
Автор Rotceps
Гость
#33 | Дата: 6 Мар 2010 09:11
Ответить 
Bronik 23, если машину продрочить утром минут 5 и не завести то в 1 и 4
горшках свечи будут мокрые.
 

2002happy 23, а где именно ты брал это зажигание за 350р ?
Автор Bronik
Гость
#34 | Дата: 6 Мар 2010 10:34
Ответить 
34- А подробнее пожалуйста. Есть ли вспышки при прокручивании стартером?
Автор Rotceps
Гость
#35 | Дата: 6 Мар 2010 12:06
Ответить 
Bronik 35, ничего нет, стартер крутит и все, даже не хватает.
Автор каспер
Гость
#36 | Дата: 6 Мар 2010 12:21
Ответить 
Автор,предположу,что  моторная цепь  перескочила на  зуб,или  изначально метки  на шкиве и  звездочке распредвала  неправильно выставлены.  
Автор Dark_Rider
Гость
#37 | Дата: 6 Мар 2010 13:46
Ответить 
Ну имхо: машина не заводится обычно от 2х вещей:
-нечему гореть
-нечем поджигать
все же больше похоже на нечему гореть, коль после быстрого старта все нормально, а вот про бред мастеров мол пока кольца притрутся-это бред.
А до капиталки также было, или нет?
Автор Ревизор
Гость
#38 | Дата: 6 Мар 2010 14:02
Ответить 
Новые свечи ничего не значат, перед установкой свечей рекомендую проверять их тестером (стоит около 200 рупий), бывает новые свечи идут керовые изначально.
А насчет бензонасоса, выкинь обычный штатный и поставь питерский пекаровский, навсегда про него забудешь и летом в жару и в мороз.
Автор хант
Гость
#39 | Дата: 6 Мар 2010 14:06
Ответить 
0>шо досе незапустил?сожги ее нах...)))
 Страница Страница:  1  2  »» 

Ваш ответ


» Логин  » Пароль 
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.